Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Короче, надо ждать расшифровки параметрических регистраторов. Когда там обещали? 5 января?
 
Заметить то наверняка заметили. Но вот то, что откажут все три системы просто не предположили. Всё таки вероятность такого события невероятно мала. IMHO.
 
Если бы не крен при ударе, то вероятность отделения XЧ и пролет ее мимо основной группы обломков моловероятен.
 

Колебания по курсу и высоте. ADS-B передавал высоту, курс и воздушную скорость без координат. На сайте это не отображается, но данные были, по ним рассчитали примерную траекторию.

Она первична, а все остальное завязано на её данных
Я бы сказал, что все же первична ИНС. Сами координаты берутся именно с нее.
 
Проблем нет выпустить шасси без гидравлики, замки на тросах от рычага аварийного выпуска.
 
Если они управляли высотой меняя тягу, то для посадки тягу надо было уменьшить и заметно. Дальше - что будет со скоростью
 
Это-то понятно. Но Эмба - машина очень прочная, и вполне должна была перенести посадку c очень большим превышением по скорости. И он не мог не знать этого.
А вот если они решили выпустить закрылки ( понимаете же, что при этом надо, наоборот, слегка добавить ), и c ними возникли проблемы ( какие? ), то...
Короче, умолкаю, нефиг сейчас уже гадать. Ждём 5 января.
 
На IRS завязана навигация по маршруту и отчасти при заходе на посадку.
Без коррекции по GPS ныне обходятся в европейской части РФ чаще.
По VOR/DME.
 
Я вот обратил внимание на 2 видео из салона, на первом выпали маски на двух креслах по диагонали, и повреждения обшивки панелей, на том же видео дырка в механизации закрылков.
А вот потом второе видео, маски уже везде выпали.
Может конечно простое обьяснение, когда выше ушел, датчки разгерметизации сработали?!
 
Думаю, крен на правое крыло был намеренным с целью погасить энергию столкновения и направить её на разрушение элементов конструкции не связанных с защитой пассажиров. А также на переворот фюзеляжа с затратой энергии. Если так, то вероятно этот приём должен входить в Наставления.
 
"...на том же видео дырка в механизации закрылков." - вооот! Вот это то меня и напрягает.
А видеть и знать про это они и не могли ( что лучше закрылки не трогать ).
 
Не согласен c выводами. Есть навязчивое ощущение, что если бы не этот крен, развившийся в последние несколько секунд, то все были бы живы.
 
Фотку бы левой плоскости ( или того, что от неё осталось ) увидеть...
 
[/QUOTE] Это говорит о недостаточной подготовке пилотов относительно прогнозирования последствий отказов и повреждений. В подобных случаях пилот пассажирского самолета обязан исходить из наиболее негативного варианта, даже если он, по его мнению, невероятно мал.
 
Осколки не летят везде, они формируют определенное облако. Если самолёт задел край облака, то так и будет выглядеть - тут густо, а дальше пусто и редкие пробоины.
 
А как они через море перелетали "без гидравлики"? Траектория выше - это завершающий этап трагедии. В районе Грозного самолет был вполне себе управляем. Гидравлическая жидкость рне вытекла из систем одномоментно. И аэродром - рядом. С диспетчерским сопровождением. А 250х3000 - это и вовсе не туман.
 
lealex,
Так неужели никто из салона не сказал бортпроводникам? А те в свою очередь экипажу по связи передали. И что есть раненые, (бортпроводник и женщина), если уж один из пилотов не вышел пройти по салону? Да и второй взрыв мог быть как раз баллона кислородного
 
Чтобы узнать, как развивалась проблема, нужно иметь данные объективного контроля. Но, чт о-то мне подсказывает, что было именно недооцененное нарастание проблемы и именно поэтому они и полетели через Каспий. Видимо, свою лепту на решение внесла еще и некорректная работа GPS на тот момент в Грозном.
 
Интересно, что Казахстан очень осторожничает.
 
Реакции: WWs