Почему это она расплывчатая? Инцидент(факт) был - был, за него и извинился, все юридически и по человечески грамотно и достойно.Если Путин был уверен что произошедшее не является результатом стрельбы ПВО - то ему бы не было необходимости использовать такие расплывчатые формулировки.
А что? Оставить в Казахстане?"В Баку доставлены тела трех членов экипажа, а также 21 пассажира, погибших при крушении самолета Azerbaijan Airlines (AZAL) 25 декабря близ Актау."
Комиссия еще не приступила в полной мере к работе, не рановато ли хоронить?
Разрешение дает следствие по уголовному делу."В Баку доставлены тела трех членов экипажа, а также 21 пассажира, погибших при крушении самолета Azerbaijan Airlines (AZAL) 25 декабря близ Актау."
Комиссия еще не приступила в полной мере к работе, не рановато ли хоронить?
А чего такого сакрального могут рассказать пассажиры?
Вот зарекался я, как "новичок" здесь выступать, однако чи аю и...его колбасило и над Каспием, и до этог
в тиктоке найдите канал abai media, там видео в хорошем качестве со всех ракурсов, все видно.Фотку бы левой плоскости ( или того, что от неё осталось ) увидеть...
Вы понимаете, что предлагаете настойчиво загнать самолет в гору?Когда надо было сразу садиться, невзирая ни на что!
Топлива было больше. Я не скажу, правильное ли было решение – лететь через Каспий, данных мало. Но скорее всего, последствия более ранней посадки были бы хуже.Когда надо было сразу садиться, невзирая ни на что!
Официально было? Или фантазии "знатоков"? Что в теме было жевано пережовано так это фактическая погода, которая не соответствовала минимуму системе захода. Поэтому на исправном самолёте не сели, что бы не нарушать минимум. Уходили с ВПР в облаках не имея визуального контакта с ВПП. Так что никто ни откуда не выныривал. Может и не попадали на ВПП, но не это причина.В теме уже было и не раз названа причина - не попадали они в полосу, вываливались из облачности мимо.
Вот зарекался я, как "новичок" здесь выступать, однако чи аю и...
Есть такое понятие ДЕГРАДАЦИЯ- процесс СТРЕМИТЕЛЬНОГО ухудшения характеристик управляемости, растянутый во времени. Мне страшно не то что представить- подумать, о том что натерпелись погибшие пассажиры перед смертью- А если бы нырнули?(см.скрин) Что бы вы говорили? ЗАЧЕМ эти выкрутасы?
Когда надо было сразу садиться, невзирая ни на что!
Посмотреть вложение 850397
Посмотреть вложение 850398
Нет. Пока у тебя машина слушается рулей надо сажать.Вы понимаете, что предлагаете настойчиво загнать самолет в гору?
Это не посадка с OWL- с чего бы и куда уж "хуже"...Топлива было больше. Я не скажу, правильное ли было решение – лететь через Каспий, данных мало. Но скорее всего, последствия более ранней посадки были бы хуже.
Без выживших.куда уж "хуже"
Вопрос к знатокам форума про финансовую сторону вопроса.
Какая страна должна будет выплатить компенсации за Эмбраер и пассажирам, если виновником удара по Эмбраеру признать:
а) только ПВО РФ;
б) только украинский БПЛА (например, случайное столкновение с Эмбраером);
в) совместное воздействие на Эмбраер "аппаратов" РФ и Украины (например, в результате попадания ракеты ПВО РФ в украинский БПЛА произошел взрыв, после чего осколки от ракеты ПВО РФ + сбитого ей украинского БПЛА поразили Эмбраер).
Особенно интересен последний пункт.
Тут такая каша в хронологии отказов, что чёрт ногу сломит где у них она рулей ещё слушалась а где уже нет.Пока у тебя машина слушается рулей надо сажать.
Хорошие слова! Хоть в гору - но чтобы сразу и всех в порошок.Может и не попадали на ВПП, но не это причина.
Куда сажать?! Полосу не видят, вокруг горы, баки полные. Вы оба красивый пример - посадка любой ценой.Нет. Пока у тебя машина слушается рулей надо сажать.
Вот они не догадались, на целом два раза не получилось, а на подбитом идеально бы селиГрозный. Мог сесть целым, с наличными повреждениями, коль перелетел потом через Каспий. ИМХО.
Топливо можно было сбросить, понимая что самолет практически не управляем экипаж выбрал максимально ровную поверхность для аварийной посадки, и понимая что сесть благополучно не получиться, максимально отодвигали время трагедии....человеческая психологияТоплива было больше. Я не скажу, правильное ли было решение – лететь через Каспий, данных мало. Но скорее всего, последствия более ранней посадки были бы хуже.