Такое вообще случается, что всё видно и можно безопасно приземлиться, но при этом нарушаются минимумы?Поэтому на исправном самолёте не сели, что бы не нарушать минимум.
Я что-то уже не понимаю. Если речь про посадку на целом до поражения, то какой им резон вообще рисковать если не получается. А когда уже всё началось ( случилось поражение) , то там сразу проблемы с управлением вылезли, насколько я понял, какая тут посадка?Хорошие слова! Хоть в гору - но чтобы сразу и всех в порошок.
Куда сажать?! Полосу не видят, вокруг горы, баки полные. Вы оба красивый пример - посадка любой ценой.
Это о чем? Я что-то неясно написал про "выныривание". Ув.310 в цветах и красках расписал до метра ситуацию, а у Вас все какое-то "выныривание". На исправном самолёте ни кто не будет снижаться ниже ВПР не имея контакта, тем более "хоть в гору". Что здесь непонятного.Хорошие слова! Хоть в гору - но чтобы сразу и всех в порошок.
Не уверен, что экипаж выбрал именно эту поверхность. Все возможно, но больше выглядит, как то, что заходили на полосу, но после выпуска закрылок (?) самолет упал.экипаж выбрал максимально ровную поверхность для аварийной посадки
Возможно.максимально отодвигали время трагедии
Серьезно? Каким образом "топливо сбросить"? На Emb-175/190 система сброса топлива отсутствует.Топливо можно было сбросить, понимая что самолет практически не управляем экипаж выбрал максимально ровную поверхность для аварийной посадки, и понимая что сесть благополучно не получиться, максимально отодвигали время трагедии....человеческая психология
В стандартный полис авиакаско военные риски не входят, поэтому а.к. докупают дополнительное страховое покрытие при желании. К военным рискам относятся не только те, что произошли в самой зоне б.д., но и те случаи, если "орудие войны" типа ракеты или дрона залетело в мирное воздушное пространство и наделало там делов.Так не в зону БД летели, регулярный рейс.
Погуглил как обстояло это дело с MH17 страховые выплатили в полном размере, там борт был застрахован от таких случаев.
При данной погоде на ВПР все было видно? В авиации разное случается. Диспетчер даёт погоду ниже минимума, а я такой уштлый мне все "видно" произвожу посадку. Не успею зарулить как РД от ОВД полетит в верховные инстанции: Посадка рейса... ниже минимума. Погода на момент посадки... Система захода...Такое вообще случается, что всё видно и можно безопасно приземлиться, но при этом нарушаются минимумы?
Вся проблема в том, что проблема с управлением "вылезла" уже над морем, хотя это можно было "предвидеть" ДО- с падением давления в ГС. О чем и писал Vemes. И идея "шлепать" над морем в таком состоянии - плохая идея, потому как не распознали отказ. Опять ЧУДО спасло часть пассажиров, ибо посадки-то и не было. Упали.Я что-то уже не понимаю. Если речь про посадку на целом до поражения, то какой им резон вообще рисковать если не получается. А когда уже всё началось ( случилось поражение) , то там сразу проблемы с управлением вылезли, насколько я понял, какая тут посадка?
Мы не знаем, была ли деградация, или сразу появившиеся проблемы так и остались на этом уровне. По крайней мере садится в Махачкале они не захотели, и предпочли лететь через Каспий.Есть такое понятие ДЕГРАДАЦИЯ- процесс СТРЕМИТЕЛЬНОГО ухудшения характеристик управляемости, растянутый во времени.
Судя по посту ФР24 проблемы были 75 минут до катастрофы. Это какое точно время выходит?проблема с управлением "вылезла" уже над морем,
Спросил и сам понял что глупость. Вспомнил читал рассказы, когда вот полоса и все видно, но минимум КВС не подходит и приходится уходить на запасной. Так что и здесь вполне могли не сесть по этой же причине.PS. При аварийной ситуации разрешается производить посадку ниже минимума.
Судя по обмену (я ему доверяю), проблема вылезла в зоне грозный старта, а это далекоооо не над морем. Над морем был уже Ростов контрольВся проблема в том, что проблема с управлением "вылезла" уже над морем
А кто вам сказал, что "вылезла над морем" - вы уже расшифровку параметров видели?Вся проблема в том, что проблема с управлением "вылезла" уже над морем, хотя это можно было "предвидеть" ДО- с падением давления в ГС. О чем и писал @Vemes. И идея "шлепать" над морем в таком состоянии - плохая идея, потому как не распознали отказ. Опять ЧУДО спасло часть пассажиров, ибо посадки-то и не было. Упали.
Значит вопрос в оценке угрозы потери управления на этапе принятия решения. Не находите? В свете этого решение на перелет над морем выглядит ... мягко говоря.Судя по обмену (я ему доверяю), проблема вылезла в зоне грозный старта, а это далекоооо не над морем. Над морем был уже Ростов контроль
Мы 3D от FR видели (сверху продублировал) -вполне информативная картина деградации.А кто вам сказал, что "вылезла над морем" - вы уже расшифровку параметров видели?
Они , Емнип, так и хотели - пару раз зашли - не получается.. Моя версия - на втором заходе что-то пошло не так. ... Согласитесь, вы же опытный -; после второго захода резко на запасной не уходят. И не факт, что запасной у них Баку был...При данной погоде на ВПР все было видно? В авиации разное случается. Диспетчер даёт погоду ниже минимума, а я такой уштлый мне все "видно" произвожу посадку. Не успею зарулить как РД от ОВД полетит в верховные инстанции: Посадка рейса... ниже минимума. Погода на момент посадки... Система захода...
А оно мне надо?
Да, когда не хватает несколько метров просишь сделать контрольный замер. Но сегодня когда все пишется, то такое.
В нашем случае заход по ОПРС не такой и простой, когда не к чему привязаться. Нужен как можно раньше переход на визуальный полет. Поэтому и самые высокие минимумы.
PS. При аварийной ситуации разрешается производить посадку ниже минимума.
На первый взгляд – нет, не информативная. Совсем плохо стало, когда самолету стало необходимо маневрировать. А до этого ему надо было просто лететь по прямой и траектория уже не выглядит прямой. При этом они смогли сделать восьмерку в конце полета.вполне информативная картина деградации
Это завершающий участок с приемом координат. Сам ФР восстановил и предыдущий участок - проблемы с управлением были как минимум 75 минут до конца.Мы 3D от FR видели (сверху продублировал) -вполне информативная картина деградации.
Прочитав разъяснения насчёт того, откуда берутся все эти расшифровки радиопереговоров "борт - вышка", делаю логический вывод: всё это туфта. Они могут быть изредактированы неизвестно кем до какого угодно состояния на любом этапе цепочки от записавшего до выложившего, так что веры им не должно быть никакой, и ссылаться на них при попытках разобраться в событиях - такое себе.