Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Я что-то уже не понимаю. Если речь про посадку на целом до поражения, то какой им резон вообще рисковать если не получается. А когда уже всё началось ( случилось поражение) , то там сразу проблемы с управлением вылезли, насколько я понял, какая тут посадка?
 
Реакции: WWs
Хорошие слова! Хоть в гору - но чтобы сразу и всех в порошок.
Это о чем? Я что-то неясно написал про "выныривание". Ув.310 в цветах и красках расписал до метра ситуацию, а у Вас все какое-то "выныривание". На исправном самолёте ни кто не будет снижаться ниже ВПР не имея контакта, тем более "хоть в гору". Что здесь непонятного.
 
экипаж выбрал максимально ровную поверхность для аварийной посадки
Не уверен, что экипаж выбрал именно эту поверхность. Все возможно, но больше выглядит, как то, что заходили на полосу, но после выпуска закрылок (?) самолет упал.

максимально отодвигали время трагедии
Возможно.
 
Серьезно? Каким образом "топливо сбросить"? На Emb-175/190 система сброса топлива отсутствует.
 
Последнее редактирование модератором:
В стандартный полис авиакаско военные риски не входят, поэтому а.к. докупают дополнительное страховое покрытие при желании. К военным рискам относятся не только те, что произошли в самой зоне б.д., но и те случаи, если "орудие войны" типа ракеты или дрона залетело в мирное воздушное пространство и наделало там делов.
 
При данной погоде на ВПР все было видно? В авиации разное случается. Диспетчер даёт погоду ниже минимума, а я такой уштлый мне все "видно" произвожу посадку. Не успею зарулить как РД от ОВД полетит в верховные инстанции: Посадка рейса... ниже минимума. Погода на момент посадки... Система захода...
А оно мне надо?
Да, когда не хватает несколько метров просишь сделать контрольный замер. Но сегодня когда все пишется, то такое.
В нашем случае заход по ОПРС не такой и простой, когда не к чему привязаться. Нужен как можно раньше переход на визуальный полет. Поэтому и самые высокие минимумы.
PS. При аварийной ситуации разрешается производить посадку ниже минимума.
 
Вся проблема в том, что проблема с управлением "вылезла" уже над морем, хотя это можно было "предвидеть" ДО- с падением давления в ГС. О чем и писал Vemes. И идея "шлепать" над морем в таком состоянии - плохая идея, потому как не распознали отказ. Опять ЧУДО спасло часть пассажиров, ибо посадки-то и не было. Упали.
 
Мы не знаем, была ли деградация, или сразу появившиеся проблемы так и остались на этом уровне. По крайней мере садится в Махачкале они не захотели, и предпочли лететь через Каспий.
 
Реакции: WWs
Спросил и сам понял что глупость. Вспомнил читал рассказы, когда вот полоса и все видно, но минимум КВС не подходит и приходится уходить на запасной. Так что и здесь вполне могли не сесть по этой же причине.
 
Вся проблема в том, что проблема с управлением "вылезла" уже над морем
Судя по обмену (я ему доверяю), проблема вылезла в зоне грозный старта, а это далекоооо не над морем. Над морем был уже Ростов контроль
 
Реакции: WWs
А кто вам сказал, что "вылезла над морем" - вы уже расшифровку параметров видели?
А ведь могло быть и так: уходили на запасной, в наборе высоты что-то куда-то ударило ( из кокпита не видно куда); отказало управление; поняли, что тут не сесть и полетели в Актау, где погода хорошая и рельеф ровный.
 
Реакции: 310
Значит вопрос в оценке угрозы потери управления на этапе принятия решения. Не находите? В свете этого решение на перелет над морем выглядит ... мягко говоря.
 
Они , Емнип, так и хотели - пару раз зашли - не получается.. Моя версия - на втором заходе что-то пошло не так. ... Согласитесь, вы же опытный -; после второго захода резко на запасной не уходят. И не факт, что запасной у них Баку был...
 
Реакции: WWs
вполне информативная картина деградации
На первый взгляд – нет, не информативная. Совсем плохо стало, когда самолету стало необходимо маневрировать. А до этого ему надо было просто лететь по прямой и траектория уже не выглядит прямой. При этом они смогли сделать восьмерку в конце полета.
 
Это завершающий участок с приемом координат. Сам ФР восстановил и предыдущий участок - проблемы с управлением были как минимум 75 минут до конца.
 

И на чем же основано ваше утверждение что переговоры - туфта, и веры им никакой?
Вы не обратили внимание, что доклады экипажа о потере управления, отказе гидросистем полностью стыкуется с траекторией и профилем полета, с видео перед падением?
 
Я вот это всё выше "прочитал" и сделал такой вывод:; Причиной катастрофы явилось нарушение минимума аэродрома при принятиии решения на вылет в а/п Грозный." ТAF - не видел, прошу не принять. Однако, вопросов много будет, что к "сапогам", что к "пиджакам"....