Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не важно где и как он квасил (хотя и этого быть не должно) - водиле банально могло стать плохо. Так вот система должна быть построена таким образом, что даже если она не может предотвратить такой выезд, то 200% должна о таком выезде внятно сигнализировать.ex_pert сказал(а):Ну неужели он один из бригады вквашивал втихаря, и никто не видел?
Ай-яй-яй! Как нехорошо с их стороны, что не примчались, теряя тапки, на доклад к Painmailer-у! Какие редиски! Немедленно накажите их!Точное место катастрофы так и не названо.
Если дело и дальше так пойдет, то скоро мы узнаем оот коммерсанта
Как рассказал газете источник, близкий к расследованию, операторы двух снегоуборочных машин, работавшие в паре, обнаружили недалеко от взлетно-посадочной полосы, пересекающейся с полосой, на которой находился Falcon, неработающие сигнальные фонари. Они решили отвезти поломанную осветительную технику электрикам и, уже возвращаясь обратно, выехали на полосу, на которой взлетал Falcon. Диспетчеры при этом знали о том, что на ВПП №2 работали две машины, которые осуществляли сушку полос и рулежных дорожек.
Следователь и прокурор приобщили к делу справку о том, что Мартыненко во время аварии был пьян, в его крови обнаружили 0,6 промилле алкоголя
Есть у нас приказ под №82 Посмотреть вложение 13_07_2006__82.pdf Его ещё никто не отменялНу ежику же ясно, что как минимум нужно иметь там менеджера всего этого процесса, который будет тщательно следить чтобы уборщики электрики и прочие не заехали куда не нужно. Или уж регламент поменять так что перед взлетом на активной полосе все предупреждаются .
Если дело и дальше так пойдет, то скоро мы узнаем о
том, что самолеты во Внуково разбегаются, лавируя
между машинами, которыми управляют пьяные водители.
Точно так же.в США, если аэропорт управляемый, то
- есть дороги для автомобилей. По ним можно ездить.
- все остальное делается через диспетчера руления, который дает ЯВНОЕ разрешение с УКАЗАНИЕМ точно тех рулежек по которым нужно ехать.
- любое отклонение требует отдельного запроса на оное. Даже если это просто другая рулежка
Вроде бы, есть, если подразумевается отказ от ранее запрошенного занятия/пересечения._назад поехал_.
Этого, вроде бы, нет.- с этого года даже пересечение неработающей полосы требует явного разрешения (раньше оно не нужно было, если указанная рулежка пересекает неработающую полосу можно было ехать).
Это с чего это Вы взяли?ТО есть как это, во Внуково какие то машины ездят по каким то рулежкам и обочинам взлеток, НИКОМУ НИЧЕГО не сообщая и НИКОГО НИ О ЧЕМ не спрашивая??
О человеческом факторе можно говорить сколь угодно долго - и ничего не изменится. Как ни наказывай. Куда эффективнее, ИМХО, было бы использование надежной системы мониторинга наземных транспортных средств. Почитав и посмотрев на скриншоты того, что применяется, был в замешательстве - а как же диспетчер должен фильтровать такую информацию (размер отметки автомобиля менее миллиметра на экране, он появляется неожиданно , потому что "обрезан" путь до ВПП, он может "глючить" по заявлениям диспетчеров и т.д.) Трекеры во Внукове, я так понял, основаны на GSM , а скорость доставки SMS зависит стало быть от загрузки сети и прочих факторов (не подконтрольно службе движения). Не лучше ли было делать независимую автоматизированную информационную систему (по примеру, например морской - ее кстати можно взять без всякой доработки практически) ? Для примеры ссылки (сам АИС и что видит на экране диспетчер службы движения - просто пример, на самом деле у него свои мониторы без Интернета, если не изменяет память).
https://www.marinetraffic.com/ru/ais/home/?lang=ru
http://www.milltechmarine.com/customer_center/CAMINO-701-brochure.pdf
24 октября 2014 г.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Falcon 50EX F-GLSA с участием уполномоченного представителя BEA Франции информирует, что в результате предварительной расшифровки данных бортовых (параметрический и звуковой самописцы) и наземных (диспетчерский магнитофон и подсистема контроля и обзора летного поля) средств объективного контроля установлено:
• Взлет самолета осуществлялся с ВПП 06 (магнитный курс взлета 58 градусов) от РД А11. Расстояние от места начала взлета до места столкновения с фрезерно-роторным снегоочистителем ~1000 метров. Столкновение произошло на пересечении взлетно-посадочных полос (так называемая «крестовина»).
• На момент взлета зафиксированы следующие погодные условия: ветер у земли: 120° - 3м/с; в начале ВПП 06: видимость - 350м, RVR¹ - 1000м; в середине ВПП 06: видимость - 1000м, RVR - 2100м; слабая морось, туман.
• На момент события воздушное судно находилось под управлением стартового диспетчерского пункта «Вышка». Управление воздушным судном осуществлял диспетчер-стажер под контролем диспетчера-инструктора.
• При выдаче диспетчером разрешения на взлет воздушному судну полоса была свободна. Экипаж подтвердил разрешение на взлет.
• Через ~10 секунд после подтверждения экипажем разрешения на взлет подсистемой контроля и обзора летного поля стартового диспетчерского пункта «Вышка» зафиксировано движение снегоочистителя по левой границе ВПП 19 в южном направлении в сторону крестовины.
• Запроса на разрешение пересечения ВПП снегоочистителем диспетчеру «Вышки» и других переговоров после подтверждения экипажем разрешения на взлет на диспетчерском магнитофоне до момента авиационного происшествия не зафиксировано.
• Через ~14 секунд после начала движения самолета для взлета экипаж наблюдал объект, идентифицированный им как «машина, пересекающая дорогу» (фраза на французском языке). Наблюдение данного объекта не вызвало опасений экипажа и взлет был продолжен в обычной манере с соблюдением стандартных операционных процедур. Еще через ~14 секунд произошло столкновение самолета со снегоочистителем. Экипаж увидел снегоочиститель непосредственно перед столкновением, после штатной команды на подъем носового колеса.
• В момент столкновения со снегоочистителем воздушное судно находилось в воздухе, приборная скорость составляла ~134 узла (~248 км/ч). После столкновения стал интенсивно развиваться правый крен, что привело к столкновению воздушного судна с землей.
• Отказов в работе систем самолета и двигателей до момента столкновения со снегоочистителем в настоящее время не выявлено.
Комиссия по расследованию МАК завершает работы на месте происшествия (полевой этап расследования) совместно с коллегами из BEA Франции. Проводятся работы по анализу информации средств объективного контроля, оценке всей собранной фактической информации и лётной и технической документации, материалов служб ОВД, метео, оценке координации и взаимодействия всех служб. Также проводится синхронизация внутрикабинных переговоров экипажа с данными диспетчерского магнитофона и параметрической информацией. Работы планируется провести в самые сжатые сроки. Информация о предварительных результатах работ будет публиковаться строго в соответствии со стандартами Приложения 13 ИКАО.
___________________________
¹ RVR, Дальность видимости на ВПП - расстояние, в пределах которого пилот воздушного судна, находящегося на осевой линии ВПП, может видеть маркировочные знаки на поверхности ВПП или огни, ограничивающие ВПП или обозначающие ее осевую линию.
Иметься то имеется, только на бланке стоит обязательная для заполнения графа -ФИО, должность, смена.- имеется программа анонимного сообщения об предпосылках?
(выделено мной)• Через ~14 секунд после начала движения самолета для взлета экипаж наблюдал объект, идентифицированный им как «машина, пересекающая дорогу» (фраза на французском языке). Наблюдение данного объекта не вызвало опасений экипажа и взлет был продолжен в обычной манере с соблюдением стандартных операционных процедур. Еще через ~14 секунд произошло столкновение самолета со снегоочистителем. Экипаж увидел снегоочиститель непосредственно перед столкновением, после штатной команды на подъем носового колеса.
Если он не имеет связи и/или не намерен выполнять запрет (по той или иной причине), то какой метод Вы предложите? Подъёмные щиты (или как там называются те блокираторы на ж/д-переездах), говорите? Так, аэродромные машины не реже, чем по покрытию, ездят по газону и погоды эти щиты не сделают, если не ставить их вдоль всей ВПП. Проблема, как обычно, в головах. Водителю аэродромной машины и в голову не должно приходить выкатиться на лётную полосу без разрешения, вот и не нужны будут физические барьеры.запретить снегоуборщику "прыгнуть" на ВПП перед взлетающим самолетом диспетчер не в состоянии - даже если бы он видел эту машину
Водителю аэродромной машины и в голову не должно приходить выкатиться на лётную полосу без разрешения, вот и не нужны будут физические барьеры.
Если по аэродрому свободно катаются пьяные снегоуборщики, то разговор о правилах, инструкциях, приказах, экзаменах как то теряет смысл.Есть у нас приказ под №82 Посмотреть вложение 459838 Его ещё никто не отменял