Всё гораздо проще-мы знали что кто то сел и освободил ВПП,только и всего
Но сам факт того что самолет не видно даже в HD - вы можете подтвердить.Видно только огни.И то не сразу как ВППшные ибо у них интенсивность в разы меньше
А теперь задумайтесь что такое автомобиль в худших условиях и без огней
1) это да. сильно помгает
2) Нет, не могу подтвердить. Ибо банально не смог посмотреть HD. Увы, ютуб отказался отдавать видео в разрешении выше 640х320 - а это на порядок, а скорее два, худшая детализация, чем может различить глаз (даже HD дает заведомо худшую картинку - особенно с учетом съемки ночью, когда цвета искажены сенсором камеры).
3) видно только огни - таки да, факт. "ВЖИВУЮ" видно еще и пятно засвета от иллюминаторов (впрочем, свет могут выклюсить и на предварительном), и даже пятно на бетонке от света рулёжных фар (у камеры просто не хватает динамического диапазона по яркости, чтоб их показать на фоне огней ВПП).
4) пятно от фар машины будет хорошо видно - не исключено, кстати, что именно его и видели французы в первый раз, а отнюдь не машину. Ещё - резкий свет мачка, несмотря на довольно малую яркость, хорошо заметен даже на фоне боковых прожекторных огней ОВИ на 4-й кнопке (Я бы вообще ограничился 3-ей - когда работают только огни кругового обзора на 100% яркости, ибо они слепят меньше. А на 3-й кнопке свет маячка будет заметен едва ли не дальше, чем огни).
4а) Но вот был ли включен маячок на этом снегоуборщике - не очень понятно. Я не раз наблюдал, что в снегопад или дождь они работают толкьо на передней и замыкающей машинах (ибо мельтешение не только мозг выносит, но и слепит, отражаясь от снежинок/дождинок - вплоть до полной потери ориентации на ВПП, когда о проблеме узнаешь, лишь когда упрешься бампером в бруствер или почти наедешь на светящийся огонь)...