Расследование завершено Катастрофа самолета Falcon 50EX F-GLSA во Внуково 20.10.2014

ex_pert сказал(а):
Ну неужели он один из бригады вквашивал втихаря, и никто не видел?
Не важно где и как он квасил (хотя и этого быть не должно) - водиле банально могло стать плохо. Так вот система должна быть построена таким образом, что даже если она не может предотвратить такой выезд, то 200% должна о таком выезде внятно сигнализировать.
 
Точное место катастрофы так и не названо.
 
Запись пресс-конференции МАК
http://www.youtube.com/watch?v=53wK0JQwLL8#t=415

xoid, можно разделить темы на "обсуждение" и "официальную информацию", как это практиковалось в прошлом в случае резонансных авиапроисшествий?
 
Точное место катастрофы так и не названо.
Ай-яй-яй! Как нехорошо с их стороны, что не примчались, теряя тапки, на доклад к Painmailer-у! Какие редиски! Немедленно накажите их!
Вот скажите — что лично для Вас (да и для любого другого обывателя) изменится, если озвучат не "в районе крестовины", а, скажем, "в 126'428 миллиметрах от центра крестовины в направлении строго на 39°18'49" от истинного севера" ?
 
Если дело и дальше так пойдет, то скоро мы узнаем о
том, что самолеты во Внуково разбегаются, лавируя
между машинами, которыми управляют пьяные водители.
 
Есть у нас приказ под №82 Посмотреть вложение 13_07_2006__82.pdf Его ещё никто не отменял
 
Вот хоть и маленькая фотка, но вполне хорошо можно понять, где лежит...

 
Я что-то совсем офигиваю. Скажите, кто знает, а какие вообще правила движения по аэропорту с диспетчерами в России?

Потому что в США, если аэропорт управляемый, то
- есть дороги для автомобилей. По ним можно ездить.
- все остальное делается через диспетчера руления, который дает ЯВНОЕ разрешение с УКАЗАНИЕМ точно тех рулежек по которым нужно ехать.
- любое отклонение требует отдельного запроса на оное. Даже если это просто другая рулежка или _назад поехал_.
- с этого года даже пересечение неработающей полосы требует явного разрешения (раньше оно не нужно было, если указанная рулежка пересекает неработающую полосу можно было ехать).

ТО есть как это, во Внуково какие то машины ездят по каким то рулежкам и обочинам взлеток, НИКОМУ НИЧЕГО не сообщая и НИКОГО НИ О ЧЕМ не спрашивая?? Какие то машины пересекают полосу не запрашивая разрешения? Пересекающий не прослушивает эфир для того чтобы проверить не ошибся ли он? Машина может пристроиться в хвост другой машины и не запрашивать своего разрешения? ИЛи если работает группа то руководитель группы не находится на связи со всеми её членами??

Как вообще такое может быть?


Очень неплохой документ. Кстати по видимому ноги у решения FAA обязательно давать разрешение на ЛЮБОЕ пересечение полосы - растут из того же места.


 
Последнее редактирование:
Точно так же.
Вроде бы, есть, если подразумевается отказ от ранее запрошенного занятия/пересечения.
Этого, вроде бы, нет.
Это с чего это Вы взяли?
 

А что не изменится то? Вопросы то простейшие
- во время работы пить строжайше запрещено. Что, никто не знал что водитель пьет?
- как часто проводилась учеба и повторный инструктаж водителей о правилах вождения? Водители знали (у них принимали экзамены) разметку и фонетический алфавит, знали фразеологию радиообмена?
- в аэропорту проводился анализ всех случаев выезда на взлетку? (Никто не поверит что выездов не было)
- имеется программа анонимного сообщения об предпосылках?

Ну почему то, что во всем мире срабатывает, тут почему то всегда считается невозможным?

Как бы помогла автоматизированная система, если водитель взял и поехал, во время начала разбега самолета? Да никто и моргнуть бы не успел, как уже все... столкнулись... сситема не система...
 
Свежее от МАК:
 
Судя по данным МАК такой случай не предотвращается никак. Разве что как на ЖД переездах городить автоматические барьеры - чтобы физически машина не могла выехать. Полоса была свободна, машин не было - ну а запретить снегоуборщику "прыгнуть" на ВПП перед взлетающим самолетом диспетчер не в состоянии - даже если бы он видел эту машину
 
(выделено мной)
Меня эта фраза второй день мучает. Почему не прервали взлет? Излишняя самоуверенность - "проскочим", или недооценка ситуации? Я понимаю, что вряд ли кто уже расшифрует мысли командира, но все ж таки...
 
Если он не имеет связи и/или не намерен выполнять запрет (по той или иной причине), то какой метод Вы предложите? Подъёмные щиты (или как там называются те блокираторы на ж/д-переездах), говорите? Так, аэродромные машины не реже, чем по покрытию, ездят по газону и погоды эти щиты не сделают, если не ставить их вдоль всей ВПП. Проблема, как обычно, в головах. Водителю аэродромной машины и в голову не должно приходить выкатиться на лётную полосу без разрешения, вот и не нужны будут физические барьеры.
 


Вот для этого и проводятся регулярные инструктажи, регуляиные экзамены. Потому что пусть даже это выглядит ненужным (_ну как, я и так все знаю, зачем мне еще экзамен и зачем мне этот класс_) но в голову вдолбится правило _перед ВПП остановись и запроси, всегда! Сомневаешься - остановись и запроси. Не понял чего-то - остановись и запроси_.
 
Это (ш)утка?

В момент авиакатастрофы, приведшей к гибели президента компании Total Кристофа де Маржери, по взлетно-посадочной полосе (ВПП) аэропорта Внуково бесконтрольно ездили сразу две снегоуборочные машины. Об этом сообщает «Коммерсант».
По данным источника газеты, близкому к следствию, диспетчеры аэропорта знали о том, что на ВПП №2 работают снегоуборочные машины. Их водители нашли рядом с полосой несколько неработающих сигнальных фонарей и решили отвезти поломанную светотехнику электрикам, работавшим неподалеку.
Возвращаясь обратно, снегоуборщики пересекли ВПП №1, на которой в этот момент взлетал самолет президента Total. Одна из машин пересекла полосу прямо перед разгоняющимся лайнером, вторую воздушное судно задело крылом

Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2014/10/2...uti-samoleta-glavy-total-okazalis-srazu-dva-s
 
popugan, это не шутка, а псориаз головного мозга у этих мартышек с клавиатурой.