Это для "Ge" пояснил.
Нередко, при низкой загрузки аэропорта, взлёт разрешают еще на стадии выруливания на исполнительный и не редки случаи, когда стартуют сходу, не останавливаясь... Про буржуйские точно сказать не могу (не прислушивался) но на наших рейсах слышал фразу: "...исполнительный и взлёт разрешаю..."Нередко пилот, начиная фразу-квитанцию "Взлёт разрешили", уже даёт взлётный и самолёт начинает разбег.
Чаще это, как раз, при высокой загрузке.Нередко, при низкой загрузки аэропорта, взлёт разрешают еще на стадии выруливания на исполнительный
На 50 нет управления передним колесом от педалей,до 80кт направление выдерживается штурвальчиком,к тому же стоят фадеки и особо следить за Т не надо,так что никакой 5ти секундной задержким там не бывает,у командира всегда руки на штурвальчике и рудах,а второй держит штурвал до 80Нередко, при низкой загрузки аэропорта, взлёт разрешают еще на стадии выруливания на исполнительный и не редки случаи, когда стартуют сходу, не останавливаясь... Про буржуйские точно сказать не могу (не прислушивался) но на наших рейсах слышал фразу: "...исполнительный и взлёт разрешаю..."
Авиадиспетчеры, обслуживающие аэропорт "Внуково", требуют временно вывести из эксплуатации локатор обзора летного поля, который выдает неверную информацию о находящихся на взлетно-посадочных полосах объектах, пишет газета "Известия".
Как отмечается, только за последние две недели, прошедшие с момента авиакатастрофы, в которой погиб глава международного холдинга Total Кристоф де Маржери, диспетчеры из-за сбоев в работе оборудования 10 раз закрывали аэродром для взлета и посадки и направили на второй круг более 40 самолетов. http://www.aex.ru/news/2014/11/6/126227/
Всё.Что не понятно?
Про буржуйские точно сказать не могу (не прислушивался) но на наших рейсах слышал фразу: "...исполнительный и взлёт разрешаю..."
Да, разрешают: "cleared for take-off at your discretion" еще на рулежке.
Хорошее замечаниеНо по существу это ничего не меняет...
А можно поинтересоваться, Вы кем работаете ?Пусть ВС к моменту разрешения на взлет уже имело скорость 20 км/час и прошло по ВПП -100м.
В следующие 10 сек. оно с постоянным ускорение 2,5 м/сек2 набирает скорость до величины 115км/час и проходит по ВПП расстояние - 230м.
И что? До момента столкновения еще 19 сек и расстояние - 770м. Пусть диспетчерам на принятие решения надо 4-5 сек.
Но и тогда еще есть время - 14 сек до столкновения. По меркам авиации не мало... А то, что авиадиспетчеры Внуково протестуют по поводу глючного радара-что ж правильно,
Ну Вы прямо как "свечку держали" ...только ВОПРОС - а че раньше молчали (все правдолюбцы и правдорубы)??? Нужно было дождаться пьяного водителя "ротора" чтобы сказать: " а у нас проблемы"?
А барышня сказала реальную вещь - "ушёл" ген директор ОАО "Международный аэропорт Внуково", который к наземному обслуживанию не имеет вообще никакого отношение. Что недавно подтвердил председатель совета директором ОАО "МАВ" Виталий Ванцев. ОАО "МАВ" управляет лишь пассажирским терминалом "А". Очень-очень похоже, что Дьяков прикрыл попу реальному виновнику бардака на аэродроме. Про него, да и от него самого, ни слова не было, хотя его голова должна была полететь первой, причем еще утром 21-го! А он сидит на попе ровно и про него никто даже и не вспомнил.
Большая шишка! Недавно один из его замов стал ГД СЛО Россия (!!!). Уровень человека может показать даже то, что он еще является "начальником аэродрома", т.е. помимо всего прочего, он является человеком, разрешающим всё высотное строительство (в т.ч. всё новое жильё) в радиусе 30 км от аэродромаФамилию намеренно не привожу! Догадайтесь сами!
А барышня сказала реальную вещь... Уровень человека может показать даже то, что он еще является "начальником аэродрома", т.е. помимо всего прочего, он является человеком, разрешающим всё высотное строительство (в т.ч. всё новое жильё) в радиусе 30 км от аэродрома...
Намеренно там нет, есть умышленно. Ст. 25 УК РФ. Ну и ст. 27 УК РФ сюда же. Но это вы уже, братцы, до слов докапываетесь.Статью УК РФ, где разъяснено слово "НАМЕРЕННО" не подскажите?
Будь вы диспетчером - дешевле было бы закрывать аэропорт сразу и навсегда.И на Ваш вопрос отвечу-да, я бы прервал взлет. Пусть бы ошибся с идентификацией угрозы, но последствия могли бы быть менее катастрофичными
Более того, ни одно из ведомств, имеющих отношение к управлению гражданской авиацией России, не несет НИКАКОЙ ответственности за состояние безопасности полетов: Ни Министерство транспорта, ни Росавиация, ни Ространснадзор, ни Департамент государственной политики в области гражданской авиации.Специалисты уже языки смозолили, талдыча, что необходим государственный полномочный орган (по типу Министерства ГА при СССР), регулирующий деятельность в области ГА
Ну так все верно...Ныне то как в пословице-у семи нянек дитя без глаза.....Более того, ни одно из ведомств, имеющих отношение к управлению гражданской авиацией России, не несет НИКАКОЙ ответственности за состояние безопасности полетов: Ни Министерство транспорта, ни Росавиация, ни Ространснадзор, ни Департамент государственной политики в области гражданской авиации.
http://www.aex.ru/docs/2/2014/9/11/2113/