Катастрофа самолета Ил-112В в Московской области 17.08.2021 - информация

Kulverstukas

Старожил
В этой теме - только информация!
Обсуждение - в этой ветке:
Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В потерпел катастрофу в ходе полета в Подмосковье, сообщил РИА Новости источник
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
В районе красного круга
П.С . Добавил траекторию.

Ил-112 Кубинка.jpg
 
"- 12 декабря прошлого года, после того как мы «выгребли» достаточное количество нестыковок по документации, выполнив все цеховые отработки, машину выкатили на улицу для запуска двигателей и проверка работы всех систем. Тогда при гонке двигателя на земле произошел отказ. Мотористы сказали, что ничего страшного, виной всему автоматика двигателя, которая на сегодняшний день еще не доведена до совершенства. Также была заменена разрушившаяся втулка винта - вместо алюминиевой разработчик воздушного винта «Аэросила» произвела стальную. Весь февраль и март мы работали, не имея никаких нареканий и вопросов по двигателям, все работало устойчиво. Мы полностью отработали и двигатель, и системы самолета на земле. Подготовились к проведению методсовета, который состоялся 28 марта в ЛИИ им. Громова, и дал добро на выполнение первого полета."
Интервью Таликова Н.Д. от 15 апреля 2019 года.

«Я ожидал. Я несколько лет ору, что двигатели — дерьмо. Что они подведут в конечном итоге. Никто внимание на нашей славной фирме не обращает», — заявил собеседник издания. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: Авиаконструктор объяснил крушение Ил-112В: «Двигатели — дерьмо»
 
Реклама
МОСКВА, 18 августа. /ТАСС/. Пассажирскому самолету Ил-114-300 запретили перелет на аэродром Кубинка для участия в международном форуме "Армия-2021" в связи с катастрофой военно-транспортного самолета Ил-112В. Причиной такого решения стало использование на обоих самолетах двигателей ТВ7-117СТ, сообщил ТАСС в среду источник в авиационной отрасли.
 
МОСКВА, 18 авг — РИА Новости. Программа летных испытаний легкого военно-транспортного самолета Ил-112В продолжится, несмотря на авиакатастрофу в Подмосковье, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
"В настоящее время второй опытный образец Ил-112В проходит прочностные испытания на стенде, третий и четвертый опытные самолеты будут подключены к полетам. Ожидается, что третий и четвертый образцы поднимутся в воздух для продолжения летных испытаний летом следующего года", — сказал собеседник агентства.

 
 
Этого мы достоверно не знаем.
Можем только предлагать гипотезы о источнике прогрессирующего крена как-то:
  • оборвалась проводка к элерону из-за пожара
Критическую ситуацию на борту спровоцировал пожар двигателя, но в неконтролируемый боковой крен, перешедший в опрокидывание, машина ушла из-за обрыва разрушенной огнем тяги правого элерона
 
Давайте исходить из тех фактов что есть. А то не которые уже напридумывали своих фактов и в них верят и на них строят теории.
Какие факты есть - сказали что винт был во флюгере, и что были проблемы с управление элеронами.( не то разрушилась тяга, не то размягчилась). Вот от этого и пляшите.
Никаких фактов у обсуждающих, кроме факта катастрофы и факта пожара (неустановленного источника) нет. О чём и сказал Бочаров.
 
Реклама
В данном случае имеем двигатель с непонятным ресурсом и букетом проблем.
Так что вероятность отказа и второго - весьма высокая
В данном случае мы имеем выемку всей (от конструктора до тумбочки рабочего) документации на конкретный двигатель и на конкретный тип. Следствие разберётся.

Я к испытаниям самолетов отношения не имею, поэтому риторический вопрос появляется,
как же они могут проводиться без "обвеса" датчиками жизненно важных узлов?
Вопрос правильный - были там и датчики, и другая аппаратура. Выемка документации по этому поводу и попытки восстановить информацию так же ведутся.

Не так уж долго и потерпеть.
 
Назад