Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

следы на грунте свидетельствуют что было отделение при приземлении, а это ни что иное как сваливание
Повторное отделение это сваливание?! Давайте уже закроем этот диалог. Всего хорошего.
 
Реклама
Ну и как оказали влияние на безопасность полетов полигоны ТБО на Южной окружной (192-й км М5 Урал) и упомянутый Вами?
Как считаете, куда и кому нужно задать этот вопрос?!
Над полигоном ТБО на Южной окружной они особо не летают, взлёт и посадка идут над городом и жилыми домами. Здесь судя по всему ушли вправо вдоль трассы с горящим двигателем, чтобы не залетать в область жилых кварталов. Далее по курсу прямо шла птицефабрика. И, судя по видео, туман закрывал видимость объектов внизу на полях справа
 
могу предположить, что самолёт сваливался по скорости и командир послал инструктора и выполнил заход туда что увидел

как только они сделали левый крен, произошло сваливание и единственное что они успели это немного выровнить самолёт перед грубым приземлением и отделением

следы на грунте свидетельствуют что было отделение при приземлении, а это ни что иное как сваливание.
Не было там сваливания, не бросайтесь терминами зря. Выполнять заходы и выравнивать на машине находящейся в сваливании нет возможности, нет управления. Повторное отделение, если было, следствие жесткой посадки в условиях аварийного захода.
 
Не было там сваливания, не бросайтесь терминами зря. Выполнять заходы и выравнивать на машине находящейся в сваливании нет возможности, нет управления. Повторное отделение, если было, следствие жесткой посадки в условиях аварийного захода.
жесткое приземление с отделением, это и есть сваливание и другой причины здесь нет. тяги работающих двух двигателей, а судя по звуку на видео они были на взлётном режиме и манипуляций летчиков со штурвалами не хватило для создания посадочного положения самолёту, поэтому он начал практически сразу разваливаться из-за полученной перегрузки при повторном касании, и обломки фюзеляжа, тележки шасси, отвалившиеся двигатели тому свидетельство
 
следы на грунте свидетельствуют что было отделение при приземлении, а это ни что иное как сваливание. т.е. запаса скорости не было и ход штурвалов был полностью выбран на себя, ну а дальше пошло разрушение конструкции
Наоборот. Козел означает что был избыток скорости, что и не удивительно.
 
жесткое приземление с отделением, это и есть сваливание и другой причины здесь нет. тяги работающих двух двигателей, а судя по звуку на видео они были на взлётном режиме и манипуляций летчиков со штурвалами не хватило для создания посадочного положения самолёту, поэтому он начал практически сразу разваливаться из-за полученной перегрузки при повторном касании, и обломки фюзеляжа, тележки шасси, отвалившиеся двигатели тому свидетельство
трудно не согласиться с Вами, действительно, отделившиеся от самолёта при пробеге его по земле фрагменты не могли отделится "просто так", а лишь при приложении разрушающей нагрузки...
 
А вы точно аэродинамику учили? Сваливание - потеря подъёмной силы, козёл - её внезапно возникший избыток.
так или иначе минимальная скорость с голым крылом 370, при меньшей скорости самолёт сваливается, что ни так? и ни о каком козле при неуправлямой посадке на которой колёса отваливаются речь тут не идёт, брось мяч он тоже скакать будет
 
Реклама
так или иначе минимальная скорость с голым крылом 370, при меньшей скорости самолёт сваливается, что ни так? и ни о каком козле при неуправлямой посадке при которой колёса отваливаются речь тут не идёт, брось мяч он тоже скакать будет
Конгениально! Особенно с мячом. Не забывайте, посадка была вне аэродрома на неподготовленный грунт. Точнее "тояматоканава". Поэтому судить по касанию о скоростях минимум не корректно.
PS."Самолет резвясь и подпрыгивая..."
 
Конгениально! Особенно с мячом. Не забывайте, посадка была вне аэродрома на неподготовленный грунт. Точнее "тояматоканава". Поэтому судить по касанию о скоростях минимум не корректно.
PS."Самолет резвясь и подпрыгивая..."
так это не посадка была, а приземление — контакт летательного аппарата с земной поверхностью
 
Вот только самолет не мячик, а ближе вот к этому. Энергию на которой скачет мячик, рассеивает амортизатор


А козление - это аэродинамика
Совершенно в дырочку, самолёт не мячик у которого нечему отваливаться. Ну а что касается амортизатора, то он летит туда куда и тележка с колёсами

403391546602.1231.jpg
 
так или иначе минимальная скорость с голым крылом 370, при меньшей скорости самолёт сваливается, что ни так?
Да хватит уже выдавать себя за эксперта и нести полную ахинею, не зная самолёта ил-76 от слова СОВСЕМ! А немного почитав ы интернете какие-то выдержки или что там, даже боюсь предположить! Выпуск шасси производится на скорости 370 при нормальной посадке, а с малыми весами с шасси ещё и гасишься до 350 для выпуска механизации! Какое ещё сваливание с меньшей скоростью?! Вот не хотел вам отвечать, но не люблю умников, которые умничают в тех вещах, в которых не разбираются. А посадка с голым крылом G+≈200 в зависимости от G.
И с чего вы вообще взяли, что посадка была с голым крылом? Вот я не могу такого утверждать. Может они ушли на второй без уборки механизации или же перед касанием опять её вывалили.
И из-за грубого касания отлетел мотор? А ничего, что, по свидетелями очевидцев, двигатель ещё на взлёте начал разрушаться? И горел. Он мог при любом мягком касании ответить в сторону. Неизвестно ещё, что там было с полукрылом при касании при таком то пожаре....
 
самолёт не мячик у которого нечему отваливаться
У мячика удар упругий у самолета нет, тем более когда он разваливаться начал(на разрушение и дефрмации тоже энергия тратится, которая мячик подбрасывает)
 
Да хватит уже выдавать себя за эксперта и нести полную ахинею, не зная самолёта ил-76 от слова СОВСЕМ! А немного почитав ы интернете какие-то выдержки или что там, даже боюсь предположить! Выпуск шасси производится на скорости 370 при нормальной посадке, а с малыми весами с шасси ещё и гасишься до 350 для выпуска механизации! Какое ещё сваливание с меньшей скоростью?! Вот не хотел вам отвечать, но не люблю умников, которые умничают в тех вещах, в которых не разбираются. А посадка с голым крылом G+≈200 в зависимости от G.
И с чего вы вообще взяли, что посадка была с голым крылом? Вот я не могу такого утверждать. Может они ушли на второй без уборки механизации или же перед касанием опять её вывалили.
И из-за грубого касания отлетел мотор? А ничего, что, по свидетелями очевидцев, двигатель ещё на взлёте начал разрушаться? И горел. Он мог при любом мягком касании ответить в сторону. Неизвестно ещё, что там было с полукрылом при касании при таком то пожаре....
В РЛЭ написано, минимальная скорость горизонтального полёта с убранной механизацией 370 км/ч, видимо балбесы эту цифру указали. От себя добавлю, что при посадочном весе 160т, на скорости 370 после выпуска шасси самолёт летом на режиме близком к номинальному на четырёх двигателях не очень хочет лететь в горизонте, угол атаки больше 9 градусов
 
Реклама
так это не посадка была, а приземление — контакт летательного аппарата с земной поверхностью
Хотелось бы услышать разницу. Кроме количества букв лично я не вижу и формулировок таких не встречал. А вот оборот как ГРУБАЯ посадка/приземление встречаются часто.
 
Назад