Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Про метеоминимум КВС и метеоминимум ВС слышали когда-нибудь? Если погодные условия на аэродроме вылета не соответствуют минимумам командира или его самолёта то никто не возьмёт на себя ответственность выпустить их.
 
Так где на видео вы рассмотрели вышку в тумане?
 
Как вы описали и десяти минут не хватит. Попробуйте все-таки посчитать.
 
Вы что мне пытаетесь доказать?! Что все всё отработали, А борт сам по себе свалился? Просто потому, что экипажу полетать над городом захотелось с горящими двигателями?!
Это серьёзный прецендент и требует разбора по всем обеспечивающим службам.

Полное отрицание фактов свидетельствует о желании их скрыть.
 
Простите за настойчивость - а какими фактами вы пытаетесь аргументировать свои фантазии? Вы имеете доступ к служебной информации? Сильно сомневаюсь.
 
Белых пятен? Отлично. И где относительно белых пятен вы рассчитали местоположение вышки? И да - Вышка по вашим расчетам будет перед или за белыми пятнами?
 
Диалог с Вами по причине перехода на личности при обсуждении вышки и погодных условий, обвинений в фантазиях...закончен.

 
Вы только что сами признались, что оперирует исключительно своими домыслами, которые пытаетесь представить фактами. Спокойной ночи.
 
Да ошибся я, крайняя схема неправильная. По расстоянии примерно бьёт, а вот коробочка то ЮЖНАЯ, плюс выход был у них 99% ЛЕВЫМ разворотом через привод. Поэтому все-таки крутили сначала влево, потом вышли на посадочный. Но суть в принципе та же самая.
 
Может все-таки у кого-нибудь есть видео от автора и гаданий, может быть, будет меньше.
Не получится уложится в 6 минут, тем более через привод.
 
Слева сидит КВС. И решения принимает он. А не кто то кто впрыгнул в правое сиденье, пусть он даже супер инструктор его решения могут быть лишь советами.
А расстояние до ВПП - а разворот через tier drop кто будет правильно делать, чтобы к концу разворота оказаться как раз в положении для посадки? Да и ГВПП там рядом была, а тогда то что они на нее не сели - полный нонсенс.
 
На борту командир должен быть один. Двоевластие приводит к катастрофе. Случай в Италии, когда в 90-ые разбился на посадке Ан-124 тому подтверждение.
 
Да. И поэтому на ходу командира не меняют. Если летит студент и инструктор то ДО ПОЛЕТА обговаривается что _при аварийной ситуации я беру управление_.
 
Тонкая полоска радиационного тумана как правило прозрачна при виде сверху. По расположению на видео это еще не зона ВПП, это поле. Потом идёт лесополоса, потом уже зона аэродрома. Так что по видео нельзя сказать что было на ВПП