Кому-то очень даже известна.траекторию полёта здесь неизвестна
Про метеоминимум КВС и метеоминимум ВС слышали когда-нибудь? Если погодные условия на аэродроме вылета не соответствуют минимумам командира или его самолёта то никто не возьмёт на себя ответственность выпустить их.Рассмотреть туман на видео, выложенном в сети можно. Его видно.
А решать, мог полететь борт или нет, это уже комиссия пусть разбирается.
Так где на видео вы рассмотрели вышку в тумане?Рассмотреть туман на видео, выложенном в сети можно. Его видно.
А решать, мог полететь борт или нет (А тем более, мог ли он сесть) , это уже комиссия пусть разбирается.
Как вы описали и десяти минут не хватит. Попробуйте все-таки посчитать.Я считаю, что 6 минут хватит на это. Раньше писал, что при полете по кругу 2мя разворотами на 180° можно уложиться в 7 минут.
Вы что мне пытаетесь доказать?! Что все всё отработали, А борт сам по себе свалился? Просто потому, что экипажу полетать над городом захотелось с горящими двигателями?!Про метеоминимум КВС и метеоминимум ВС слышали когда-нибудь? Если погодные условия на аэродроме вылета не соответствуют минимумам командира или его самолёта то никто не возьмёт на себя ответственность выпустить их.
А вы уже подсчитали? Сколько времени пролетим по такому импровизированному треку на скорости, грубо, 300 кмч?Как вы описали и десяти минут не хватит. Попробуйте все-таки посчитать.
Расположение вышки можно определить по ориентирам местности, она находится по направлению белых пятен. Разбивку по аэродрому выкладывать здесь смысла нет.Так где на видео вы рассмотрели вышку в тумане?
Простите за настойчивость - а какими фактами вы пытаетесь аргументировать свои фантазии? Вы имеете доступ к служебной информации? Сильно сомневаюсь.Вы что мне пытаетесь доказать?! Что все всё отработали, А борт сам по себе свалился? Просто потому, что экипажу полетать над городом захотелось с горящими двигателями?!
Это серьёзный прецендент и требует разбора по всем обеспечивающим службам.
Полное отрицание фактов свидетельствует о желании их скрыть.
Белых пятен? Отлично. И где относительно белых пятен вы рассчитали местоположение вышки? И да - Вышка по вашим расчетам будет перед или за белыми пятнами?Расположение вышки можно определить по ориентирам местности, она находится по направлению белых пятен. Разбивку по аэродрому выкладывать здесь смысла нет.
Они пролетели порядка 25 км.А вы уже подсчитали? Сколько времени пролетим по такому импровизированному треку на скорости, грубо, 300 кмч?
Диалог с Вами по причине перехода на личности при обсуждении вышки и погодных условий, обвинений в фантазиях...закончен.Простите за настойчивость - а какими фактами вы пытаетесь аргументировать свои фантазии? Вы имеете доступ к служебной информации? Сильно сомневаюсь.
Это с учётом северной коробочки или петли на крайней предложенной вами схеме?Они пролетели порядка 25 км.
Вы только что сами признались, что оперирует исключительно своими домыслами, которые пытаетесь представить фактами. Спокойной ночи.Диалог с Вами по причине перехода на личности при обсуждении вышки и погодных условий, обвинений в фантазиях...закончен.
Посмотреть вложение 811192
Да ошибся я, крайняя схема неправильная. По расстоянии примерно бьёт, а вот коробочка то ЮЖНАЯ, плюс выход был у них 99% ЛЕВЫМ разворотом через привод. Поэтому все-таки крутили сначала влево, потом вышли на посадочный. Но суть в принципе та же самая.Это с учётом северной коробочки или петли на крайней предложенной вами схемой?
Может все-таки у кого-нибудь есть видео от автора и гаданий, может быть, будет меньше.Да ошибся я, крайняя схема неправильная. По расстоянии примерно бьёт, а вот коробочка то ЮЖНАЯ, плюс выход был у них 99% ЛЕВЫМ разворотом через привод. Поэтому все-таки крутили сначала влево, потом вышли на посадочный. Но суть в принципе та же самая.
Слева сидит КВС. И решения принимает он. А не кто то кто впрыгнул в правое сиденье, пусть он даже супер инструктор его решения могут быть лишь советами.здесь объяснение одно, инструктор занял рабочее место правого летчика после пожара двигателя и скорее всего не был готов сразу выполнить посадку, может не выпущенная передняя нога его смутила, может скорость и высота были достаточно высокие, а расстояние до ВПП не позволяло на неё уже умоститься
На борту командир должен быть один. Двоевластие приводит к катастрофе. Случай в Италии, когда в 90-ые разбился на посадке Ан-124 тому подтверждение.Слева сидит КВС. И решения принимает он. А не кто то кто впрыгнул в правое сиденье, пусть он даже супер инструктор его решения могут быть лишь советами.
А расстояние до ВПП - а разворот через tier drop кто будет правильно делать, чтобы к концу разворота оказаться как раз в положении для посадки? Да и ГВПП там рядом была, а тогда то что они на нее не сели - полный нонсенс.
Да. И поэтому на ходу командира не меняют. Если летит студент и инструктор то ДО ПОЛЕТА обговаривается что _при аварийной ситуации я беру управление_.На борту командир должен быть один. Двоевластие приводит к катастрофе. Случай в Италии, когда в 90-ые разбился на посадке Ан-124 тому подтверждение.
Тонкая полоска радиационного тумана как правило прозрачна при виде сверху. По расположению на видео это еще не зона ВПП, это поле. Потом идёт лесополоса, потом уже зона аэродрома. Так что по видео нельзя сказать что было на ВППВторой раз уже прикладываю. Это зона ВПП. Центральная часть, туман в районе вышки и ближе к центру. Видно хвосты
Посмотреть вложение 811182