Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Вы серьёзно? Разворот на расчётный или на обратно посадочный с доворотом на глиссаду вам о чем нибудь говорит?
Вы серьёзно, это:
Я прекрасно знаю, что взлетели, развернулись на 180°, выпустили шасси и механизацию (носовая нога не вышла штатно и аварийно) и шли по глиссаде с курсом, обратно посадочным, строго в порог 06.
кто писал?
 
Реклама
Тонкая полоска радиационного тумана как правило прозрачна при виде сверху. По расположению на видео это еще не зона ВПП, это поле. Потом идёт лесополоса, потом уже зона аэродрома. Так что по видео нельзя сказать что было на ВПП
Ездили по Рязанской и Московской областям до и после происшествия, туманы были отнюдь не прозрачные. Низкие и плотные. Как было у экипажа, судить не берусь.
Лесополосы между снимающим и аэродромом высокой нет, там открытая видимость, но деревья за аэродромом (за музеем, вышкой), на северо-запад, видно на видео, как и стоящие хвосты и как раз на их фоне видны большие белые пятна и располагаются они, получается, в районе ВПП, условно между Вышкой и между полями с полосой низкого тумана.

Воронья много в Рязани и аэродром, находящийся практически посередине между двух свалок.
 
Может все-таки у кого-нибудь есть видео от автора и гаданий, может быть, будет меньше.
Не получится уложится в 6 минут, тем более через привод.
Вы внимательно прочитали, что я написал? Выходить в Оренбург по схеме они должны были через привод, не более того.
 
Тонкая полоска радиационного тумана как правило прозрачна при виде сверху. По расположению на видео это еще не зона ВПП, это поле. Потом идёт лесополоса, потом уже зона аэродрома. Так что по видео нельзя сказать что было на ВПП
Вот такие туманы ловили

IMG_20220629_153350.jpg
 
Вы внимательно прочитали, что я написал? Выходить в Оренбург по схеме они должны были через привод, не более того.
Интересно, схемы "входа-выхода" для Дягилево наподобие тех, что делает Jeppesen, найти где-то можно?
 
Реклама
...доворачивают вправо и выходят на курс посадки в торец 06 левым доворотом.
Обычно делается наоборот: отворачивают после взлета в одну сторону градусов на 80, затем в другую на 260, чтобы подходить к торцу с прямой, а не доворотом на почти прямой угол.
 
Эпицентр катастрофы до аварии и после с одной и той же точки. Собственно с этой точки по направлению взгляда они и нырнули. Кабину каким-то чудом перекинуло на тот берег (примерно вперед, рядом с деревом). Хвост был справа на этом берегу.
20200927_122904.jpg

20220629_190759.jpg
 
Обычно делается наоборот: отворачивают после взлета в одну сторону градусов на 80, затем в другую на 260, чтобы подходить к торцу с прямой, а не доворотом на почти прямой угол.
Согласен с вами. Если поискать мои сообщения, то я предполагал, что могло быть и так. Это называется влево (вправо) на расчетный, далее вправо (влево) на посадочный.
 
Согласен с вами. Если поискать мои сообщения, то я предполагал, что могло быть и так. Это называется влево (вправо) на расчетный, далее вправо (влево) на посадочный.
Да все это "стандартный разворот". Сторона считается по большему углу отворота.
 
Думаю поможет разбираться. Ни кого не хочу в чем-то упрекнуть. Совпадение конкретных лиц (ников) случайное. Просто на примерах поясняю в чем разница между сапогами и пиджаками.
Недоволен - критикуй, критикуешь-предлагай, предлагаешь-выполняй, выполняешь-отвечай. Так, кажется, учил нас Отец всех Сталинских соколов.Посмотреть вложение 811173

Многие не сходятся во мнении, что при отказавших двух левых двигателях безопасно делать левый разворот (как на вашей схеме).
Так докладывает "сапог"
Может у меня и впрямь что-то с глазами случилось. Но проведем "пешим по самолетному", а по схеме (вашей схеме) пальцем. Взлетаем мк242-правый разворот-левый разворот. Речь об этом левом развороте.
И так.
Согласен с вами. Если поискать мои сообщения, то я предполагал, что могло быть и так. Это называется влево (вправо) на расчетный, далее вправо (влево) на посадочный.

А так "пиджак". На карте, как и на схеме есть север, юг, восток и запад. А лево, право, верх, низ - это от лукавого. Хотя на известной траектории они могут быть, но относительно курса. И еще раз-все наши недоразумения от недостатка информации. Будем снисходительны друг к другу.
 
Последнее редактирование:
Интересно, схемы "входа-выхода" для Дягилево наподобие тех, что делает Jeppesen, найти где-то можно?
схема там простая, взлёт, далее полёт по большой коробочке, отход от 1-го, 2-го, 3-го. тоже самое для захода, на привод далее по большой или малой коробочке, либо сразу в район 4-го
 
Реклама
Назад