Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Со слов Гусарова АДОшник докладывал о двух горящих двигателях. К сожалению уже первый доклад не был зафиксирован на магнитофон - об МСа и СПУ были обесточены.
Так что, пожаротушение не сработало и не было питания, даже в аварийном режиме, это нечистая сила?
 
Реклама
Так что, пожаротушение не сработало и не было питания, даже в аварийном режиме, это нечистая сила?
Так а зачем АДОшнику нужно было бегать в кабину? У него шнур СПУ на рабочем месте порядка 3-5 метров. Если б СПУ было рабочим, то он не отходя от иллюминатора мог бы командиру докладывать о состоянии двигателей и крыла.
 
Уточняю. Первое касание было не внизиге Плетёнки и Бозота, а на удалении около 400 метров от Южной окружной. Причем следов касания передней стойкой нет. Но четкие следы от колес основных опор правого борта. Метров через 100-150 Ил с холма ушел в низину. Перепад высот порядка 15 метров.
 
IMG_20220709_103726.jpg
 
Это следы от колес правых стоек на месте первого касания. За лесополосой на заднем плане проходит Южная окружная. Как видно следов от колес передней опоры и основных опор левого борта нет.
 
Последнее редактирование:
Или нечистая сила, или с самого начала большой объем разрушений и повреждений.
А еще начальнее начала - можно ли было на стадии проектирования обезопасить (снизить риск критических повреждений) в потенциально опасной зоне разлета обломков двигателя? Я понимаю, что все предусмотреть невозможно. Но...
 
Реклама
можно ли было на стадии проектирования обезопасить
Вполне возможно что определенные действия предпринимались. Но они не могли учесть особенностей. А когда самолёт пошел в эксплуатацию переделывать было бы слишком дорого. Опять же по обсуждению ранее я понял что разные модели имеют разное размещение и значит модернизация велась.
Полностью обезопасить сети самолёта если осколочные повреждение в середине самолёта вряд ли возможно.
 
Вид с края холма на поле где произошло второе касание.​
Во время второго касания оторвался один из левых двигателей.
Там далее поперёк движения попалось старое русло Плетёнки. На выходе из этой канавы, похоже, был сильный удар правой опорой (выбита земля). Через несколько метров след правой стойки пропадает и начинается борозда от правого крыла - видимо стойка подломилась, но оторвалась полностью только метров через 300, где самолёт, похоже развернуло и было боковое скольжение. Там же валялась и другая опора - левая или может передняя, точно не могу сказать. Потом уже начали попадаться довольно толстые деревья и русло Плетёнки, на этих последних 50...100м самолёт, судя по всему, разорвало на несколько частей.
 
Во время второго касания оторвался один из левых двигателей.
Там далее поперёк движения попалось старое русло Плетёнки. На выходе из этой канавы, похоже, был сильный удар правой опорой (выбита земля). Через несколько метров след правой стойки пропадает и начинается борозда от правого крыла - видимо стойка подломилась, но оторвалась полностью только метров через 300, где самолёт, похоже развернуло и было боковое скольжение. Там же валялась и другая опора - левая или может передняя, точно не могу сказать. Потом уже начали попадаться довольно толстые деревья и русло Плетёнки, на этих последних 50...100м самолёт, судя по всему, разорвало на несколько частей.
Да я тоже обратил внимание на след от сильного удара на противоположном берегу старого русла. Не думаю, что рядом с ней лежала передняя опора. Скорее всего вторая правого борта.
 
Реклама
Назад