Так что, пожаротушение не сработало и не было питания, даже в аварийном режиме, это нечистая сила?Со слов Гусарова АДОшник докладывал о двух горящих двигателях. К сожалению уже первый доклад не был зафиксирован на магнитофон - об МСа и СПУ были обесточены.
Так а зачем АДОшнику нужно было бегать в кабину? У него шнур СПУ на рабочем месте порядка 3-5 метров. Если б СПУ было рабочим, то он не отходя от иллюминатора мог бы командиру докладывать о состоянии двигателей и крыла.Так что, пожаротушение не сработало и не было питания, даже в аварийном режиме, это нечистая сила?
Или нечистая сила, или с самого начала большой объем разрушений и повреждений.Так что, пожаротушение не сработало и не было питания, даже в аварийном режиме, это нечистая сила?
Большой объем повреждений системы электропитания.Или нечистая сила, или с самого начала большой объем разрушений и повреждений.
А еще начальнее начала - можно ли было на стадии проектирования обезопасить (снизить риск критических повреждений) в потенциально опасной зоне разлета обломков двигателя? Я понимаю, что все предусмотреть невозможно. Но...Или нечистая сила, или с самого начала большой объем разрушений и повреждений.
Вполне возможно что определенные действия предпринимались. Но они не могли учесть особенностей. А когда самолёт пошел в эксплуатацию переделывать было бы слишком дорого. Опять же по обсуждению ранее я понял что разные модели имеют разное размещение и значит модернизация велась.можно ли было на стадии проектирования обезопасить
Во время второго касания оторвался один из левых двигателей.Вид с края холма на поле где произошло второе касание.
Да я тоже обратил внимание на след от сильного удара на противоположном берегу старого русла. Не думаю, что рядом с ней лежала передняя опора. Скорее всего вторая правого борта.Во время второго касания оторвался один из левых двигателей.
Там далее поперёк движения попалось старое русло Плетёнки. На выходе из этой канавы, похоже, был сильный удар правой опорой (выбита земля). Через несколько метров след правой стойки пропадает и начинается борозда от правого крыла - видимо стойка подломилась, но оторвалась полностью только метров через 300, где самолёт, похоже развернуло и было боковое скольжение. Там же валялась и другая опора - левая или может передняя, точно не могу сказать. Потом уже начали попадаться довольно толстые деревья и русло Плетёнки, на этих последних 50...100м самолёт, судя по всему, разорвало на несколько частей.
ДвигательМои фото 24 июня.Посмотреть вложение 811874
Та стойка что лежит слева, мной по началу была принята за переднюю.
На момент вашей фотосъемки линя электропередачи уже была восстановлена?
Да, я приехал в 15:30 примерно, стояла машина автовышка и столб уже был.На момент вашей фотосъемки линя электропередачи уже была восстановлена?