Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Интервью с лётчиками, в котором они рассказали в какую сторону взлетали, как разворачивались и как сажали в пойму
Мдяя
"Выполнить посадку без выпущенной стойки шасси было нельзя. Нам требовалось пролететь над аэродромным диспетчерским пунктом, чтобы с земли запустили красную или зеленую ракету. Чтобы нам дали посадку или сообщили, что садиться нельзя. Сообщили, вышли шасси или нет."

...лучше бы такое не писали.
 
Реклама
Мдяя
"Выполнить посадку без выпущенной стойки шасси было нельзя. Нам требовалось пролететь над аэродромным диспетчерским пунктом, чтобы с земли запустили красную или зеленую ракету. Чтобы нам дали посадку или сообщили, что садиться нельзя. Сообщили, вышли шасси или нет."

...лучше бы такое не писали.
А что такого?
 
Интервью с лётчиками, в котором они рассказали в какую сторону взлетали, как разворачивались и как сажали в пойму
Нда. При пожаре садиться надо СРАЗУ. А не рассказывать сказки что мол _Выполнить посадку без выпущенной стойки шасси было нельзя._. нарушили все правила - ну и результат налицо.
 
Интервью с лётчиками, в котором они рассказали в какую сторону взлетали, как разворачивались и как сажали в пойму
"- Аварийная ситуация начала развиваться ЕЩЕ НА РАЗБЕГЕ, - возвращается в разговор командир корабля."

Почему тогда не прекратили взлет? Или зачем на себя наговаривать в интервью?
 
"- Аварийная ситуация начала развиваться ЕЩЕ НА РАЗБЕГЕ, - возвращается в разговор командир корабля."

Почему тогда не прекратили взлет? Или зачем на себя наговаривать в интервью?
Надо видеть точно посекундно - что происходило в какой момент "на взлете" это растяжимо.
 
По тексту интервью можно понять, что ситуация оценивалась как "пожар потушен".
А на основании чего ситуация так оценивалась, ведь:
"Выполняя разворот, мы не знали, удалось ли системе потушить пожар или нет.
Видно ничего не было, приборы тоже ничего не показывали".
???

Неужели в РККА достаточно этого:
"На Ил-76 система пожаротушения очень надежная. Мы были уверены, что три очереди пожаротушения справились с возгоранием двигателя…"
???

Очевидно, что в армии КК на корабле - ноль! без ГРП, ...но это ихние проблемы.
 
"На взлете" - растяжимо. Но ведь было сказано "на разбеге".
Поэтому и писал - зачем на себя наговаривать?
и даже "на разбеге" - какая скорость была ис колько метров полосы оставалось. и отказ двигателя и доклад пожар неодновременны
 
Реклама
А на основании чего ситуация так оценивалась, ведь:
"Выполняя разворот, мы не знали, удалось ли системе потушить пожар или нет.
Видно ничего не было, приборы тоже ничего не показывали".
???

Неужели в РККА достаточно этого:
"На Ил-76 система пожаротушения очень надежная. Мы были уверены, что три очереди пожаротушения справились с возгоранием двигателя…"
???

Очевидно, что в армии КК на корабле - ноль! без ГРП, ...но это ихние проблемы.
Ну так сказано же - "приборы тоже ничего не показывали" нет прибора нет пожара.
"
 
Ну так сказано же - "приборы тоже ничего не показывали" нет прибора нет пожара.
"
А почему "видно ничего не было", ведь до этого было:

"Одновременно с этим в кабину забежал бортовой техник по АДО (авиационно-десантное оборудование - Ред.) прапорщик Дмитрий Андреев. Он, к сожалению, погибнет в этой аварии. Дима сообщил о пожаре первого двигателя. До этого у нас никакой информации о возгорании не было."
 
и даже "на разбеге" - какая скорость была ис колько метров полосы оставалось. и отказ двигателя и доклад пожар неодновременны
С Рязани на Оренбург - взлетный вес намного меньше максимального, V1 и VR практически совпадают. И если аварийная ситуация начала развиваться "на разбеге" - значит это было еще до V1 и полосы достаточно для прекращения взлета.

Вообще то странное интервью . Если и во время расследования в объяснениях то же самое писал - только хуже себе делал.
 
А это что за ЦЫРК:

"Запросили у диспетчера разрешение на выруливание со стоянки. Вырулили на взлетно-посадочную полосу. Написали женам, что вылетаем. Взлетели."

...не думаю, что это интервью было пущено на самотёк в КП, ведь какой-то "дядя" из РККА должен был дать ему "зелёную ракету".
Неужели на самом деле всё так запущено?
 
А почему "видно ничего не было", ведь до этого было:

"Одновременно с этим в кабину забежал бортовой техник по АДО (авиационно-десантное оборудование - Ред.) прапорщик Дмитрий Андреев. Он, к сожалению, погибнет в этой аварии. Дима сообщил о пожаре первого двигателя. До этого у нас никакой информации о возгорании не было."
Ну вот опять же - особенность человеческого восприятия и передачи неточной информации. "одновременно с этим" с чем "этим"? С отказом двигателя? Но ведь технику чтобы увидеть пожар, попытаться связаться с КК, понять что связи нет, встать с места, добежать до кабины - нужны секунды и секунды. А в разговоре это вполне нормально звучит как "одновременно с этим" Хотя по регистрации событий уже не одновременно будет. Берите поправку на растяжимость понятий
 
"левая сторона самолета полностью обесточилась, все приборы, вся подсветка погасли."

"Выполняя разворот, мы не знали, удалось ли системе потушить пожар или нет. Видно ничего не было, приборы тоже ничего не показывали. На Ил-76 система пожаротушения очень надежная. Мы были уверены, что три очереди пожаротушения справились с возгоранием двигателя…"

А где гарантия, что эти очереди вообще сработали?
Был доклад от АДОшника что пожар, нет сигнализации - так наверное сразу худший сценарий рассматривать нужно? А не надеяться на "надежную систему"? Неужели на занятиях по безопасности полетов не изучали катастрофу Калмыкова? Будь хоть 10 очередей пожаротушения - пожар потушить невозможно было.
 
Ну вот опять же - особенность человеческого восприятия и передачи неточной информации.
"одновременно с этим" с чем "этим"? С отказом двигателя? Но ведь технику чтобы увидеть пожар, попытаться связаться с КК, понять что связи нет, встать с места, добежать до кабины - нужны секунды и секунды. А в разговоре это вполне нормально звучит как "одновременно с этим"
Хотя по регистрации событий уже не одновременно будет. Берите поправку на растяжимость понятий.
Зачем Вы это пишете, ведь добежал же, и доложил и были начаты своевременно соответствующие этому докладу действия.
Непонятно, чем конкретно хотите возразить?
 
Зачем Вы это пишете, ведь добежал же, и доложил и были начаты своевременно соответствующие этому докладу действия.
Непонятно, чем конкретно хотите возразить?
Не надо на личности съезжать. Я вам просто написал о растяжимости понятия "одновременно". Не поняли - ваше дело
 
"левая сторона самолета полностью обесточилась, все приборы, вся подсветка погасли."

"Выполняя разворот, мы не знали, удалось ли системе потушить пожар или нет. Видно ничего не было, приборы тоже ничего не показывали. На Ил-76 система пожаротушения очень надежная. Мы были уверены, что три очереди пожаротушения справились с возгоранием двигателя…"

А где гарантия, что эти очереди вообще сработали?
Был доклад от АДОшника что пожар, нет сигнализации - так наверное сразу худший сценарий рассматривать нужно? А не надеяться на "надежную систему"? Неужели на занятиях по безопасности полетов не изучали катастрофу Калмыкова? Будь хоть 10 очередей пожаротушения - пожар потушить невозможно было.
Ну какие гарантии то вообще, а тем более при пожаре. Да, начни они посадку без всяких размышлений - наверное было бы лучше. Но это хорошо видно задним числом
 
Реклама
Да, начни они посадку без всяких размышлений - наверное было бы лучше. Но это хорошо видно задним числом
Это вне всяких сомнений!

Но разговор зашел именно об интервью командира - в нем очень много странностей. Можно сказать - сам на себя бочку катит.
 
Назад