Расследование завершено Катастрофа самолета Ил-76ТД RA-76840 в Иркутской области 01.07.2016

stranger267

Старожил
Не в везенье дело. Расчет был на сброс, если бы его небыло по какой то причине - воткнулись бы. Пошло все так как рассчитывали - потому и ушли. Что произошло у экипажа Ил-76 МЧС - то ли видимость, то ли еще что - пока неизвестно.

Если что то не так они просто взяли бы на том видео чуть правее и ушли и все. Они сбрасывали вроде как по хребту, там и вправо и влево были понижения. И вообще это похоже в Калифорнии снято, я их тут живьем все время вижу, вполне высоко они летают. С малых высот работают вертолеты, в основном.
 

Леший из городка

заблокирован
Вы уже сделали выводы? Не рановато?
Лопасть, а Вы не трольте и не выхватывайте слова из контекста. Я отвечал на определенную фразу, а Вы почему то привязали ее к ситуации и начали тролить и заметте, не только меня, чуть дальше тоже. Давайте культурно общаться на форуме. Те выводы которые я сделал, я тут не озвучиваю, я всего лишь дискутирую, у Вас свое у меня свое.
 

lopast56

Старожил
Лопасть, а Вы не трольте и не выхватывайте слова из контекста. Я отвечал на определенную фразу, а Вы почему то привязали ее к ситуации и начали тролить и заметте, не только меня, чуть дальше тоже. Давайте культурно общаться на форуме. Те выводы которые я сделал, я тут не озвучиваю, я всего лишь дискутирую, у Вас свое у меня свое.
Я приму Ваши замечания к сведению. Перечитайте свой пост и если Вы лично не привязали его к ситуации, то я приношу свои извинения!
 

steelsoft

Новичок
...вечером или завтра утром появится новая информация...
Вот она и появилась на официальном сайте МАК. Информация появилась, новостей пока нет. Правда, сказано, что порядок организации полёта также анализируется, но это, похоже, стандартная для такого документа фраза?
 

alek-tim

Бывший руководитель полетов
А Вы обратили внимание на то, что после визита Пучкова в МАК и МЧСовцы и СМИ резко замолчали
 

Ярослав

новичОк
Вот она и появилась на официальном сайте МАК. Информация появилась, новостей пока нет. Правда, сказано, что порядок организации полёта также анализируется, но это, похоже, стандартная для такого документа фраза?
Ну да, сейчас будут смотреть кто выдавал разрешение на полёт и прочее.

Скорее "тонкий намек на толстые обстоятельства".
На какие же?

А Вы обратили внимание на то, что после визита Пучкова в МАК и МЧСовцы и СМИ резко замолчали
Должны каждый час докладывать? Появится новая информация сообщат.
 

steelsoft

Новичок
Источник в МАК сообщил ТАСС, что "предварительные результаты расследования авиакатастрофы будут опубликованы ... до 1 августа".
 
Последнее редактирование:

Hirurg

Особо циничный
Свежее от МАК:
05 августа 2016
Межгосударственный авиационный комитет информирует о продолжении работы комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ил-76ТД RA-76840 ФГБУ «АСК МЧС России».

На сайте МАК опубликован Промежуточный отчет (предварительная справка) о ходе расследования.

Промежуточный отчет (предварительная справка) выпущен в соответствии с п. 2.4.12 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации и пунктом 7.4 Приложения 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации (ИКАО). Отчет содержит поступившую на данный момент в Комиссию по расследованию фактическую информацию.

Комиссия продолжает работу по сбору и анализу информации о подготовке экипажа, оценке его психоэмоционального состояния и действий в аварийном полете, а также работоспособности систем и агрегатов воздушного судна.

По окончании работ комиссией по расследованию будет подготовлен Окончательный отчет.

Представленная в Промежуточном отчете информация является предварительной и может быть уточнена и дополнена по результатам исследований.

Промежуточный отчет: PDF
 
Последнее редактирование:

Vik63

Старожил
заблокирован
Снижение было выполнено с МК=45° до Нб=1100 м3
МАК высоту в куб. метрах меряет.)
В настоящее время Комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:
• анализ дополнений, внесенных в РЛЭ самолета Ил-76Т (ТД), по выполнению полетов на пожаротушение и подготовки к ним;
• анализ методик выполнения полетов на пожаротушение и программ подготовки к таким полетам, разработанных в авиакомпании;
Как очевидно в этом направлении и будут копать.
 

vikki56

Старожил
В последние минуты полета Ил-76 во время тушения лесного пожара в Иркутской области система безопасности предупреждала голосовыми сообщениями "Тяни вверх" и "Впереди земля" об опасности. Об этом сообщается в промежуточном отчете комиссии по расследованию катастрофы самолета Ил-76 российского МЧС РФ. Документ опубликовала пресс-служба Межгосударственного авиационного комитета.

Перед аварией, в результате которой погибли восемь членов экипажа и двое специалистов для обслуживания ВС в аэропортах посадки, члены экипажа докладывали о том, что земля просматривалась только "под собой" или вообще не просматривалась, докладов о полетной видимости не было.

В последние минуты перед крушением члены экипажа были предупреждены об опасности:

"С 3:06:27 (48 минута полета) и до прекращения записи звуковой информации регистратором МАРС-БМ в 3:13:16 (55 минута полета), в течение около 7 минут, многократно регистрировались речевые предупреждения системы СРПБЗ "Тяни вверх" и "Впереди земля", - значится в промежуточном отчете комиссии.

250489.jpg
 

Kulverstukas

Старожил
В 02:31, при первоначальном сеансе связи с диспетчером сектора РЦ-9 Иркутского РЦ ЕС ОрВД, экипаж обозначил предполагаемые очаги пожаров, сообщил расчетное время прибытия в район работ (в 03:02) и запросил QNH в районе работ. Диспетчером было выдано указание о дальнейшем полете на эшелоне FL100 и сообщено давление 1007 гПа.

На 36 минуте полета КВС дал указание экипажу установить давление 1007 гПа и приступил к снижению.

В 03:03:35 (45 минута полета) был выполнен отворот на МК=342° с целью выхода на резервный пожар (до 03:04:40 полет выполнялся в режиме автоматического управления, далее был отключен канал стабилизации высоты, с 03:07:10 полет выполнялся в ручном режиме). В дальнейшем (полет на резервный пожар, разворот на курс 180-190° для выхода на основной пожар и полет к «точке» пожара) полет выполнялся на Нг =200-100 м, при этом по докладам членов экипажа земля просматривалась только «под собой» или вообще не просматривалась, докладов о полетной видимости не было. С 03:06:27 (48 минута полета) и до прекращения записи звуковой информации регистратором МАРС-БМ в 03:13:16 (55 минута полета), в течение ~ 7 минут, многократно регистрировались речевые предупреждения системы СРПБЗ «ТЯНИ ВВЕРХ» и «ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ».

В 03:11:52 (доклад штурмана в 03:12:00 о дальности до цели 5 км) КВС принял решение на дальнейшее снижение, параметры полета при этом составляли: Vпр=345 км/ч, МК=190°, Нб=1000 м, Нг =210 м, абсолютная высота сопки, находившейся по курсу полета на дальности ~ 5 км, составляла 945 м.

В 03:12:24 штурман ВС проинформировал КВС о дальности до цели 3,5 км, КВС продолжил снижение.
 
Последнее редактирование:

Историк

Старожил
сноска в приличных документах сопровождается скобкой
я полагаю, можно простить им такую мелочь. Вот пример того, что бывает хуже, на уровне "кто-то плохо учился в школе"
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ: ВЫД СОБЫТИЯ: КАТОСТРОФА. ДАТА: 07.08.2016Г
 

X-Pilot

Местный
Как и предполагалось, банальный CFIT в условиях ограниченной видимости, к сожалению...что еще раз подтверждают, что даже самые опытные профессионалы совершают фатальные ошибки.
 

UELL

Ми-8Т
система безопасности предупреждала голосовыми сообщениями "Тяни вверх"
Это уже работала аварийная сигнализация, т.е. - руководство к действию. Сигнализация красными табло, текст красным цветом на мониторе.
До неё - предупреждающая, всё жёлтым. Есть время осмотреться, что вызвало её срабатывание.
 

steelsoft

Новичок
Это уже работала аварийная сигнализация... До неё - предупреждающая, всё жёлтым. Есть время осмотреться, что вызвало её срабатывание.
Как осмотреться-то, если земля видна только под собой, да и то - не всегда. «ТЯНИ ВВЕРХ» звучало на протяжении 7 минут. Борт за это время пролетел 40 км. Местность пересеченная, высота полета Нг =100-200 м. Можно предположить, что так было и в предыдущих вылетах. И в этом всё могло бы закончится благополучно, если бы маршрут снижения "в слепую" не прошёл бы трагическим образом прямо через очередную сопку.
 

UELL

Ми-8Т
Осмотреться - это определить на какой высоте ты, на какой должен быть и какая впереди по курсу. Ещё есть время.
В зоне срабатывания аварийной сигнализации конечно можно находиться какое-то время, но только если видишь рельеф и с постоянным его огибанием.
 

UELL

Ми-8Т
Это с вашей же ссылки, пару страниц назад.

Предупреждающая сигнализация.
Сигнализация, требующая внимания экипажа. Как правило, требуется последующее
корректирующее действие.

Аварийная сигнализация.
Сигнализация, требующая незамедлительного внимания и принятия решения экипажем.