Расследование завершено Катастрофа самолета Ил-76ТД RA-76840 в Иркутской области 01.07.2016


Если что то не так они просто взяли бы на том видео чуть правее и ушли и все. Они сбрасывали вроде как по хребту, там и вправо и влево были понижения. И вообще это похоже в Калифорнии снято, я их тут живьем все время вижу, вполне высоко они летают. С малых высот работают вертолеты, в основном.
 
Вы уже сделали выводы? Не рановато?
Лопасть, а Вы не трольте и не выхватывайте слова из контекста. Я отвечал на определенную фразу, а Вы почему то привязали ее к ситуации и начали тролить и заметте, не только меня, чуть дальше тоже. Давайте культурно общаться на форуме. Те выводы которые я сделал, я тут не озвучиваю, я всего лишь дискутирую, у Вас свое у меня свое.
 
Я приму Ваши замечания к сведению. Перечитайте свой пост и если Вы лично не привязали его к ситуации, то я приношу свои извинения!
 
...вечером или завтра утром появится новая информация...
Вот она и появилась на официальном сайте МАК. Информация появилась, новостей пока нет. Правда, сказано, что порядок организации полёта также анализируется, но это, похоже, стандартная для такого документа фраза?
 
А Вы обратили внимание на то, что после визита Пучкова в МАК и МЧСовцы и СМИ резко замолчали
 
Ну да, сейчас будут смотреть кто выдавал разрешение на полёт и прочее.

Скорее "тонкий намек на толстые обстоятельства".
На какие же?

Должны каждый час докладывать? Появится новая информация сообщат.
 
Источник в МАК сообщил ТАСС, что "предварительные результаты расследования авиакатастрофы будут опубликованы ... до 1 августа".
 
Последнее редактирование:
Свежее от МАК:
Промежуточный отчет: PDF
 
Последнее редактирование:
Снижение было выполнено с МК=45° до Нб=1100 м3
МАК высоту в куб. метрах меряет.)
Как очевидно в этом направлении и будут копать.
 
В последние минуты полета Ил-76 во время тушения лесного пожара в Иркутской области система безопасности предупреждала голосовыми сообщениями "Тяни вверх" и "Впереди земля" об опасности. Об этом сообщается в промежуточном отчете комиссии по расследованию катастрофы самолета Ил-76 российского МЧС РФ. Документ опубликовала пресс-служба Межгосударственного авиационного комитета.

Перед аварией, в результате которой погибли восемь членов экипажа и двое специалистов для обслуживания ВС в аэропортах посадки, члены экипажа докладывали о том, что земля просматривалась только "под собой" или вообще не просматривалась, докладов о полетной видимости не было.

В последние минуты перед крушением члены экипажа были предупреждены об опасности:

"С 3:06:27 (48 минута полета) и до прекращения записи звуковой информации регистратором МАРС-БМ в 3:13:16 (55 минута полета), в течение около 7 минут, многократно регистрировались речевые предупреждения системы СРПБЗ "Тяни вверх" и "Впереди земля", - значится в промежуточном отчете комиссии.

 
Последнее редактирование:




 
Последнее редактирование:
сноска в приличных документах сопровождается скобкой
я полагаю, можно простить им такую мелочь. Вот пример того, что бывает хуже, на уровне "кто-то плохо учился в школе"
 
Как и предполагалось, банальный CFIT в условиях ограниченной видимости, к сожалению...что еще раз подтверждают, что даже самые опытные профессионалы совершают фатальные ошибки.
 
Это уже работала аварийная сигнализация, т.е. - руководство к действию. Сигнализация красными табло, текст красным цветом на мониторе.
До неё - предупреждающая, всё жёлтым. Есть время осмотреться, что вызвало её срабатывание.
 
Как осмотреться-то, если земля видна только под собой, да и то - не всегда. «ТЯНИ ВВЕРХ» звучало на протяжении 7 минут. Борт за это время пролетел 40 км. Местность пересеченная, высота полета Нг =100-200 м. Можно предположить, что так было и в предыдущих вылетах. И в этом всё могло бы закончится благополучно, если бы маршрут снижения "в слепую" не прошёл бы трагическим образом прямо через очередную сопку.
 
Полагаю с 1 и 2 у экипажа все было нормально, а 3 что-то произошло: свою высоту они соотносили с какой-то "иной" точкой на карте высот. Из Предварительного отчета следует (стр. 12-13), что ВС вышло в район "основного" пожара правее Уяна на барометрической высоте 1100 м при высоте долины реки в 700 м и холмов вдоль нее в 750-850 м для этой части русла Киренги. Затем самолет сделал 40 километровую петлю, прошёл над "резервным" пожара и снова вернулся в район "основного" пожара. Видимо, для того, чтобы снизится до Нг=100 м и выйти на "боевой" курс (он же, как можно предположить, - обратный).

Судя по схеме полёта из Отчета, в 3:11:00 экипаж посчитал, что борт вышел на боевой прямолинейный курс, и в 3:12:00 штурман доложил о дальности до цели 5 км. И это полностью соответствует карте расположения пожаров за 1 июля 2016. То есть штурман вел борт так, как будто видел землю сквозь дым и туман, с впечатляющей точностью. В чем же была неточность? Первое касание деревьев произошло на высоте 845 м. Поскольку столкновение со склоном произошло на высоте 886 м, то, похоже, КВС уже видел сопку и набирал высоту. Значит, до этого планировал опуститься еще ниже, метров до 800, и сохранить при этом Нг 50-100 м. Следовательно, высоту местности в районе пожара оценивали максимум в 700-750 м. При высоте сопки в 945 м. А 700 м - это высота русла Киренги и её притоков в этом квадрате.

Можно предположить, что первый пролёт над пожаром ( в 3:04 по Отчету) и был обзорным. По данным МАК курс при этом пролегал по руслу речки Баралгон между сопками. Писали, что сбрасывать воду полагается на край/кромку пожара, который как раз проходил 01.07 по этой речке. Возможно, боевой курс должен был пройти там же: по низине вдоль этой речки, но в обратную сторону. А прошёл на 900 метров левее...
 
Последнее редактирование: