Немного оффтопик тут, но вот как раз к случаю публикация. Или скептики тоже сочтут что пилоты привирают немного про героизм?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть информация достоверная, что этот борт участвовал? Второе, на какой высоте "отрабатывало пилотаж" над городом? И третье - по причине чего это происходило?да, все звено отрабатывало пилотаж над жилыми районами города
Не несите ерунду! На этой ситуации можно только пытаться прикрыть свою Ж! Но уж никак не пиариться.давайте сразу определимся, к экипажу у меня нету никаких претензий и вопросов. все мои претензии к командованию которое поставило их в такие условия, а теперь пиарится на данной ситуации
естественно, готовились демонстрационные полеты на день городаЕсть информация достоверная, что этот борт участвовал? Второе, на какой высоте "отрабатывало пилотаж" над городом? И третье - по причине чего это происходило?
достаточно посмотреть как освещались предыдущие катастрофы (спойлер никак) и сравнить как сейчас выступают по твНе несите ерунду! На этой ситуации можно только пытаться прикрыть свою Ж! Но уж никак не пиариться.
Отказ по питанию - это безграмотно сделано тогда. СУ питается от аккумуляторов. Они очень надежные в норме. Тем не менее факт отказа есть.вероятная причина он считает - отказ по питанию цепей КСУ.
Плохо он учил самолет, раз такие вещи говорит.согласен, экипаж обсуждать, у нас прав нет. Предлагаю обойтись обсуждением технической части.
После публикации вот этого "А.Лукашенко рассказал об авиакатастрофе в Барановичах:
причиной крушения ЯК-130 стал отказ всех четырех уровней системы управления ;
с перебоями работала только резервная, она позволила пилотам увести самолет от жилых домов;
Я задал вопрос: "Если отказ всех 4 уровней ЭДСУ - то что такое резервная (ведь механической проводки там нет или есть?)". По ответам понял, что сейчас на сайте нет ни одного человека практически знакомого с ЯК130. Сегодня разговаривал с сыном бывшего коллеги, летавшего на на 130 .По его ответам понял, что КСУ и в ручном и в директорном режиме имеет четыре цифровых резервных канала и нет никакого пятого резервного канала. При этом он допустил, что резервным называют упрощенный режим. Он же высказал предположение, что резервные каналы возможно были исправны, но не произошло переключение на них и управлять ручкой в этом случае нет никакой возможности - связь с рулями только электрическая. ручное переключение режимов возможно, но требует времени. вероятная причина он считает - отказ по питанию цепей КСУ.
ага. вот буквально в понедельник Ми 26 метрах на 400-500 про*ячил под оркестр автосигнализаций- ни сантарный, ни мчс, ни пожарный. и такие мОлодцы с МАРЗа- набором высоты да облетами населенки себя не утруждают.и совсем не вагон. исключения как правило для санитарной, мчс и пожарных.
Гуляло видео в интернете из кабины. Отказ на вираже СДУ. И тоже - перещелкни! - перещелкнул! РИТА - отказ СДУ! - катапультируйся! - попробую стабилизировать до высоты... И крайние слова летчика, когда самолёт уже бежал по ВПП: - Не х... себе! Попал!
Это был не Як-130, но думаю не на много большая разница.
Маловероятен отказ питания всех каналов ЭДСУ, т.к. самолет "электрический", то вопрос многократного резервирования электропитания первостепенный - конструировали его люди профессионально грамотные.Отказ по питанию - это безграмотно сделано тогда. СУ питается от аккумуляторов. Они очень надежные в норме. Тем не менее факт отказа есть.
Это версия для СМИ.Он подчеркнул, что решение действовать таким образом было совместным.
И это повод запретить самолётам входить в воздушное пространство городов?и это повод устраивать демонстрационные полеты над центром города с населением больше 160 тыс?
лететь могли еще долго, если были стриммированны в горизонте или легком наборе.Плохо он учил самолет, раз такие вещи говорит.
Если нет питания, то как они минуту (со слов ГК) еще летали и отводили. Сдернете клемму с аккумулятора машины и как далеко вы уедите.
Не кормите троля."ОНИ" - именно этот борт, именно этот экипаж, именно в момент отказа?
Машина запущена,генератор исправно работает.. включаем ближний свет,снимаем "минус" с АКБ.. Двигатель работает..могу ехать.. Что не так..?Плохо он учил самолет, раз такие вещи говорит.
Если нет питания, то как они минуту (со слов ГК) еще летали и отводили. Сдернете клемму с аккумулятора машины и как далеко вы уедите.