Триммеры рояля не играють если "лопухи" болтаются от ветру..лететь могли еще долго, если были стриммированны в горизонте или легком наборе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Триммеры рояля не играють если "лопухи" болтаются от ветру..лететь могли еще долго, если были стриммированны в горизонте или легком наборе.
На нём сделано "а-ля Су-27" с названием тех же яйц на яковский манер..Вроде как управлениие устроено по типу аля эйрбас или суперджет. там тоже 4 канала. Но если они вылетят есть еще "директ мод". На А еще механический бэкап.
Либо там как-то по дурацки сделано (был же еще случай), либо дело не в сду или не только в сду
Самолет выполненный по неустойчивой аэродинамической схеме не может долго летать, в принципе.лететь могли еще долго, если были стриммированны в горизонте или легком наборе.
гм, я не знаю как технически устроено в су-27, не знаком с военной техникой. Там вроде по инструкции надо выходить при отказе. Но предполагаю, что управление не пропадает вообще, а выходить потому что не удержишь в продольном канале без автоматики из-за неустойчивой схемы. Як предполагаю устойчивый продольно.На нём сделано "а-ля Су-27" с названием тех же яйц на яковский манер..
Поправляю.гм, я не знаю как технически устроено в су-27, не знаком с военной техникой. Там вроде по инструкции надо выходить при отказе. Но предполагаю, что управление не пропадает вообще, а выходить потому что не удержишь в продольном канале без автоматики из-за неустойчивой схемы. Як предполагаю устойчивый продольно.
поправьте если совсем все не так
Автор говорил об отсутствии питания на КСУ.Машина запущена,генератор исправно работает.. включаем ближний свет,снимаем "минус" с АКБ.. Двигатель работает..могу ехать.. Что не так..?
На самолёте кроме АКБ дохрена всякой всячины..и по постоянному,и по переменному,однофазному и трёхфазному.. и каждое устройство что-то питает.. в случае аварии переключается одно на другое..некоторые потребители отключаются..АКБ на самолёте это авариный источник электропитания.. Но вот если напряжение менее 20 Вт,то как правило на выход..
В данном случае,имхо,отказу что-то способствовало... Отказ сразу 4-х подканалов это нечто из разряда..
3-х ВУКстати,на Т-10 отказ или 2х или 3х ВУ, при работающей остальной СЭС, тоже - кости за борт. Или я ошибаюсь?
зато гидравлика рядом с ксу идет вместеНа Як-130, поскольку он изначально УБС, все каналы резервирования собраны в одном контейнере. На Су-шках 4 канала разделены в 2 шкафа по левому и правому борту, то бишь 2 по два
, таким образом, если сдохнет или подстрелят половину, то можно лететь на оставшихся
![]()
Можно подробнее, что означает "если сдохнет"? Правильно понимаю, что речь про электропитание, и, соответственно, если оно пропадает на каком-то одном канале (читай - вычислителе), то его нет и на оставшихся?!На Як-130, поскольку он изначально УБС, все каналы резервирования собраны в одном контейнере. На Су-шках 4 канала разделены в 2 шкафа по левому и правому борту, то бишь 2 по два
, таким образом, если сдохнет или подстрелят половину, то можно лететь на оставшихся
![]()
если верить очевидцам то не было у него минуты, вышел из пилотажного строя с креном и сразу пошёл к землеВремени была минута, если я правильно понял ГК.
На самолёте неустойчивой схемы рули нейтрально ставить нельзя.
Вы подвергается сомнению слова ГК?если верить очевидцам то не было у него минуты, вышел из пилотажного строя с креном и сразу пошёл к земле
видео в студиюВы подвергается сомнению слова ГК?
В тырнете есть кадры как он крутит высший пилотаж одиночно.
Мне приходилось (и пока ещё приходится) пилотировать самолёт с ЭДСУ (гражданский). Так вот я никак не могу понять, что должно произойти, чтобы в один миг (при четырехкратном резервировании!) остаться вообще без управления. Вы можете?4х кратное резервирование относится к вычислителям КСУ, то есть управляющее воздействие ручки/педалей независимо обрабатывается и кворумируется. Электропитания первичного - две бортовые независимые шины + аккумуляторы в буфере, и две гидросистема. 3+1 относится к электрическим отказам![]()
Как скачать с Телеги не знаю, вот ссыльвидео в студию
потому что я видел полеты только строем в тот день
м.б. катастрофическое разрушение двигателя и лопатками всё порубило? там ведь настолько плотная компоновка...Мне приходилось (и пока ещё приходится) пилотировать самолёт с ЭДСУ (гражданский). Так вот я никак не могу понять, что должно произойти, чтобы в один миг (при четырехкратном резервировании!) остаться вообще без управления. Вы можете?