Для 130-го пикирующего с таким углом - это очень сомнительное предположение.Тягой двигателей например
И не только в Беларуси.в беларуси регулярно проводятся тренировки над городами
Ну пикировать с таким углом он мог только на самом последнем участкеДля 130-го пикирующего с таким углом - это очень сомнительное предположение.
в баранках аэродром на окраинеИ не только в Беларуси.
Это такое патриотическое влияние на местное население.
У нас это тоже очень часто происходит, а с учётом того, что если это не удалённые и необжитые районы, а аэродромы, которые расположены около городов, то города разрастаются и военные аэродромы оказываются в черте городов, по-другому летать становится вообще невозможно.
Гуляло видео в интернете из кабины. Отказ на вираже СДУ. И тоже - перещелкни! - перещелкнул! РИТА - отказ СДУ! - катапультируйся! - попробую стабилизировать до высоты... И крайние слова летчика, когда самолёт уже бежал по ВПП: - Не х... себе! Попал!Для 130-го пикирующего с таким углом - это очень сомнительное предположение.
в России ВЗК РФ Статья 72. Полет воздушного судна над населенными пунктами Полет воздушного судна над населенными пунктами должен выполняться на высоте, позволяющей в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами населенных пунктов или на специально предусмотренных для этих целей взлетно-посадочных площадках в пределах населенных пунктов. Отступления от данного правила полета определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.в беларуси регулярно проводятся тренировки над городами
если вы правы, и лейтенант сидел там, где должен и в аварийном пилотировании участия не принимал - почему инструктор его не катапультировал (если конечно на 130 есть возможность ухода курсанта без инструктора) - у курсанта был бы шанс.Почему раньше не вышли?
с 93 в беларуси 10 авиакатастроф с участием реактивных машин, примерно в половине из них уводили от города ценой своей жизни... может пора уже что то менять в консерватории?И не только в Беларуси.
Это такое патриотическое влияние на местное население.
У нас это тоже очень часто происходит, а с учётом того, что если это не удалённые и необжитые районы, а аэродромы, которые расположены около городов, то города разрастаются и военные аэродромы оказываются в черте городов, по-другому летать становится вообще невозможно.
Гуляло видео в интернете из кабины. Отказ на вираже СДУ. И тоже - перещелкни! - перещелкнул! РИТА - отказ СДУ! - катапультируйся! - попробую стабилизировать до высоты... И крайние слова летчика, когда самолёт уже бежал по ВПП: - Не х... себе! Попал!
Это был не Як-130, но думаю не на много большая разница.
там насколько я помню не полностью электронное управление как на якеГуляло видео в интернете из кабины. Отказ на вираже СДУ. И тоже - перещелкни! - перещелкнул! РИТА - отказ СДУ! - катапультируйся! - попробую стабилизировать до высоты... И крайние слова летчика, когда самолёт уже бежал по ВПП: - Не х... себе! Попал!
Это был не Як-130, но думаю не на много большая разница.
Не в курсе был...Откуда он у Як-130?
Ход мыслей возможно был таков, что выйти заранее конечно можно, но куда потом самолет полетит - хрен знает, а город - вот он, под боком. Размером 4х5 км. Большая такая цель. Вот и пытались куда-то самолет направить чтобы на земле никого не убило, а потом самим прыгнуть. Только вот прыгнуть не смогли (не успели). Могло такое быть? Могло. И это вполне объясняет то, что они не вышли сразу - других особых объяснений этому не просматривается, не в ступоре же они там минуту сидели?Если в одних правилах нет указания направить самолет в безопасном направлении, это не дает индульгенцию пилотам. Спрашивать то будут за все законы и правила, которые нужно знать и выполнять. Так что отворачивать нужно, и прыгать вовремя нужно. А уж если это не совмещается, то тут уж каждый выбирает в меру своих сил. И то, что боролись до последнего, конечно герои.
и это повод устраивать демонстрационные полеты над центром города с населением больше 160 тыс?Ход мыслей возможно был таков, что выйти заранее конечно можно, но куда потом самолет полетит - хрен знает, а город - вот он, под боком. Размером 4х5 км. Большая такая цель. Вот и пытались куда-то самолет направить чтобы на земле никого не убило, а потом самим прыгнуть. Только вот прыгнуть не смогли (не успели). Могло такое быть? Могло. И это вполне объясняет то, что они не вышли сразу - других особых объяснений этому не просматривается, не в ступоре же они там минуту сидели?
А что про полеты над городом - посмотрите на плотность населения в Беларуси, да и у нас в Европейской части России. Подходящих больших безлюдных пространств не так много, да и странно все полеты там проводить. Да и от баз до этих пространств еще долететь надо, и проблема может возникнуть на этом перелете рядом с подвернувшимся некстати городом. К правилам демонтстрационных полетов на шоу это не имеет вообще ни малейшего отношения.
Да вообще демонстрационные полеты - извращение какое-то. То Рамштайн, то Скнилов, все же можно компьютерной графикой нарисовать и по телевизору посмотреть. #ауи это повод устраивать демонстрационные полеты над центром города с населением больше 160 тыс?
Разселить Беларусь в Сибири? У нас тоже от Ростова и до Днепра сплошной город. Даже на моем относительном тихоходе "между струй" не пролетишь. Для пилотажа есть зоны и их границы либо вне НП, либо ограничены минимальными высотами. А вот полет к ним обычно по кратчайшему. Мы не знаем схем и место где произошёл отказ. Я понимаю, что уход в сторону города был именно из-за и во время отказа. Уверен, что при любом серьёзно отказе никто не будет сознательно крутить в сторону города.с 93 в беларуси 10 авиакатастроф с участием реактивных машин, примерно в половине из них уводили от города ценой своей жизни... может пора уже что то менять в консерватории?
они летали над городом, полно видео. вокруг города полно лесов и не настолько населенная местность что бы можно было говорить что им негде тренится кроме как над городомРазселить Беларусь в Сибири? У нас тоже от Ростова и до Днепра сплошной город. Даже на моем относительном тихоходе "между струй" не пролетишь. Для пилотажа есть зоны и их границы либо вне НП, либо ограничены минимальными высотами. А вот полет к ним обычно по кратчайшему. Мы не знаем схем и место где произошёл отказ. Я понимаю, что уход в сторону города был именно из-за и во время отказа. Уверен, что при любом серьёзно отказе никто не будет сознательно крутить в сторону города.
"ОНИ" - именно этот борт, именно этот экипаж, именно в момент отказа?они летали над городом, полно видео. вокруг города полно лесов и не настолько населенная местность что бы можно было говорить что им негде тренится кроме как над городом
да, все звено отрабатывало пилотаж над жилыми районами города"ОНИ" - именно этот борт, именно этот экипаж, именно в момент отказа?