Расследование завершено Катастрофа самолета Як-42 RA-42434 под Ярославлем 07.09.2011

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Сколько ещё должно быть катастроф? Иркутск? Домодедово? Смоленск?..
Болельщики намеревались собраться в 21.00 на Красной площади, но сбор был отменён, и, как сообщили в правительстве области, сегодня в 20 часов у спорткомплекса «Арена-2000» будет выстроена «стена памяти».
К спорткомплексу могут прийти все, кто скорбит по погибшим хоккеистам.

---------- Добавлено в 18:41 ----------

Список находившихся на борту:
http://yarnovosti.ru/index.php?mod=news&cid=13&id=32449
 
Какой ужас. Молодые ребята, спортсмены.
Что-то надо делать с нашей авиацией, есть системные ошибки, о которых умалчивается.
 
Да...11 августа 1979 года два Ту-134 столкнулись над Днепродзержинском. Ташкенский "Пахтакор" летел на игру с минским "Динамо"...
 
Самолет эксплуатировался с 1993 года. VIP-салон лайнера рассчитан на 73 пассажира. Срок действия сертификата летной годности истекал 1 октября 2011-го.
По предварительным данным Росавиации, Як-42 не смог набрать высоту и столкнулся с антенной маяка. "После отрыва от взлетно-посадочной полосы самолет не смог набрать безопасную высоту и столкнулся с антенной маяка, находящегося за ВПП, - сказали в ведомстве. - После этого он развалился на части и упал".
 
Источник: информационное агентство «ИТАР-ТАСС»
Опубликовано: 07.09.2011, 18:32

Падение Як-42 под Ярославлем началось с высоты 50-60 метров от земли

По предварительным данным, падение самолета Як-42 под Ярославлем началось с высоты 50-60 метров от земли, сообщил корр.ИТАР-ТАСС источник в авиадиспетчерской службе.

"Самолет находился под управлением ярославских авиадиспетчеров, - сказал источник. - После взлета, на высоте 50-60 метров самолет завалился в левый крен, столкнулся с землей, разрушился и загорелся". Источник не располагает информацией о том, что самолет якобы столкнулся с антенной радиомаяка.

"Пока идут только телефонные звонки и официальной информации нет", - сказал источник.

В самолете в Минск летела хоккейная команда "Локомотив".

Как сообщили в Межгосударственном авиационном комитете создана комиссия для проведения расследования обстоятельств катастрофы. Ее возглавляет Леонид Каширский, он вылетает в Ярославль.

По факту катастрофы Як-42 возбуждено уголовное дело по статье УК РФ "Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта". На месте происшествия работают следователи и криминалисты Северо-Западного следственного управления на транспорте и следственного управления СК России по Ярославской области. По распоряжению руководства Следственного комитета для оказания практической помощи на место авиакатастрофы направлены опытные криминалисты и специалисты из центрального аппарата. По последним уточненным данным на борту авиалайнера находились 45 человек, двое в авиакатастрфе выжили.

http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/07/221302.html
 
....

Да что ж за полоса такая?

В опубликованном списке в составе экипажа помимо бортмеханика два бортинженера. Пассажирами?
 
Последнее редактирование:
В июне-июле RA-42434 проходил перекраску на "Спектр-авиа".
 
Авиакатастрофа в Свердловске 5 января 1950 — с самолётом Ли-2, произошедшее 5 января 1950 года вблизи аэропорта Кольцово в окрестностях Свердловска.

В сложных метеоусловиях (метель, сильный ветер) самолёт потерпел катастрофу. На борту находидись 11 хоккеистов, врач и массажист команды ВВС, направлявшиеся в Челябинск на матч с местным "Дзержинцем", а также 6 членов экипажа. Все 19 человек погибли.
 
Губошлёп,погода была хорошая, если вышка позволяет, то диспетчер должен был наблюдать взлет и видеть всю картину. Равно как и свидетели с земли.
 
А не могли запрвиться "под завязку", с расчётом на обратный путь, учитывая дефицит топлива в последние дни?
 
X-Pilot, Да погода сейчас прекрасная... Я не могу представить, что антенна ближнего привода могла привести к подобным последствиям... Говорить нечего... Сам обслуживал привода раньше...
Один из форумян - akulandin - в составе комиссии. Будем ждать его постов.
 
Диспетчер старта:
///Як-42 начал разбег в 16:00 по московскому времени, - уточнил время крушения диспетчер. - И уже буквально через минуту рухнул, оторвавшись метров на десять от земли.
Последние секунды перед катастрофой видели все, кто находился в диспетчерской. 36-метровый авиалайнер разгонялся по взлетке очень долго, видимо не мог набрать необходимую для отрыва скорость. Но командир экипажа все-таки решил рискнуть и взлететь с одного раза.
- Он переехал точку отрыва на ВПП, - говорит Новик, - проехал еще несколько десятков метров, выехал на грунт, с которого взлетел. И через долю секунды завалился на левый бок и рухнул.///
 
Похоже двигатель отказал после начала принятия решения
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.