A
Центровка, перегуз - это можно тоже сюда отнести
Явно ничего этого не было..реально пустой самолет,можно было бы и на 2х движках взлетать,а 3 км полосы в Ярославле-можно и на одном....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Центровка, перегуз - это можно тоже сюда отнести
Обратил внимание что отдельно валяется основная стойка шасси,колесами вверх, и горят 4 колеса..возможно что у них на пробеге заклинило тормоз КТ-141 (заклинило колеса-для неавиаторов пояснение) или заклинило 2 тормоза рядом, значит 1-2 колеса некрутятся,заторможены,скорость не растет ,но экипаж не может за секунды оценить проблему и пытается самолет оторвать...в результате -сваливание...Колеса на ЯК-42 аналогичны колесам ТУ-154..
А и В так же падают. но тут не об этом.«Мы национальную сборную снимем с Як-42. Мы перейдем на другие типы самолетов», – сказал Третьяк.
Azazello сказал(а):Причин уйма! Лично мои предположения исходя из того что говорят очевидцы и диспетчер КДП:
сразу напрягло то что пройдя скорость принятия решения на разбеге, КВС продолжил взлет но взлет по сути не произошел. сразу в голове одна мысль: неправильная центровка! Снаряга хоккейного клуба весит порядка 3-х тонн и если преступно ошибся центровщик и ДЗ на перроне то произошло следующее: багаж загрузили в ПЕРВЫЙ багажник, пассажиры в ПЕРВОМ или ВТОРОМ салоне но ближе к первому. Как результат передняя центровка а то и перегруз по планеру-невозможно оторвать нос от бетона, пишут что все же взлетел но высоты уже не хватало, после чего происходит столкновение с мачтой БПРМ и крен....бля вот бы loadsheet этого рейса посмотреть....
.
Да если бы (пофантазируем)забыли и не выпустили закрылки ,ничего страшного-3 км полосы,разогнали бы его посильней оторвался бы как миленький,самолет пустой,прохладно...А тут уже по грунту мчались а скорости не было...что-то другоегде то видел выпущенные закрылки
+ почти 40 человек пусть по 120 кг и того не более 5 тонн - это вряд ли перегруз для Як-42. Его коммерческая загрузка более 10 тонн (видел цифры : максимальная -14.5 тонн при дальности около 2000 км; и нормальная -10.5 тонн на дальность более 2700 км). Т.е. загрузка вряд ли была полной. Расстояние Ярославль-Минск не более 900 км (по карте). Т.е. если набрать топлива на туда-и-обратно - никакого перегруза не наблюдается.Снаряга хоккейного клуба весит порядка 3-х тонн
лучше прерывать взлет,а не из-за всех сил тянуть машину в небеса...экипаж это скорее всего понимал