Взлёт с перегрузом. Найдите подобный пункт в любом РЛЭ и я сжую свою шляпу.)Задаю потому, что Вы преподнесли прямое нарушение РЛЭ как нечто обыденное
Так и я о том же. Извините, если понял Вас неправильно!Взлёт с перегрузом. Найдите подобный пункт в любом РЛЭ и я сжую свою шляпу.)
Тимур Апакидзе был грамотным? Причину его гибели напомнить?Грамотный - потеряли скорость... Не вяжется.
Вот про Чкалова вам напомнили. Ещё примеры надо приводить?Вспомним Чкалова.
Google, вы говорите так, будто у вас есть расшифровки СОК. В чем я сомневаюсь...Не загорелись только потому, что экипаж в последний момент погасил второй двигатель.
Это и есть грамотные действия направленные на минимизацию потерь при выходе из аварийной ситуации.
А пес его знает. Нужны документы аэродрома.А имеет ли он в этом случае право взлетать с такого аэродрома?
Огромное количество богатых и популярных людей занимается скайдайвом и никаких терактов...Т. к. на борту находились, как его называют в СМИ, угольный магнат миллиардер Тимур Франк и депутат Александр Фрилинг необходимо рассматривать также версию теракта.
На сколько вы близки к эксплуатации "Элки"?вы говорите так, будто у вас есть расшифровки СОК. В чем я сомневаюсь...
Это теория посчитанная при конкретных условиях. В реалии все может быть на много хуже.Т.е. максимально возможная скороподъемность при отказе двигателя во время взлета 3 м/сек.
По теме есть что написать? Или просто решили добавить работы модераторам?ваш ответ очень предсказуем.
В принципе, реалистичная версия. На выброску не обязательно с полными баками летать, зато можно лишнего парашютиста взять.Если, один за другим, отказали оба двигателя, а, после падения, самолет не загорелся, то наиболее вероятная причина - полная выработка топлива.
1. В чём может заключаться реалистичность этой версии и как можно поднять полный борт на высоту 4000 - 4500 метров, если в самолёте уже на взлёте нет достаточного количества топлива?В принципе, реалистичная версия. На выброску не обязательно с полными баками летать, зато можно лишнего парашютиста взять.
ну вообще то многие сидящие на диване у ноутбука имеют какие то практики,возможно кто то на собственной шкуре прочувствовал в практике что и как в экстремальной ситуации и могут их понятьТак в том то и дело, что в экстремальной ситуации работают не логика, а инстинкты и, сидя на диване у ноутбука, нам их не понять.
простите,но Вы же тоже выдаете свое собственное мнение.Если мнение не Ваше,то чье,чем подкреплено?Огромное количество богатых и популярных людей занимается скайдайвом и никаких терактов...
Сценарий развития подобных тем очень предсказуем.
Далее обычно следуют фантазии на тему столкновения с НЛО.
На сколько вы близки к эксплуатации "Элки"?
На сколько вам знаком аэродром "Танай"?
На сколько вы близки и информативны в скайдайв комюнити?
А у вас есть расшифровки СОК?
За то у вас есть своё собственное мнение, которое вы тут выдаёте местной общественности.
Реалистичность версии - это значит, на мой взгляд, что некоторое зерно в ней есть и отметать её не стоит. В данном случае зерно состоит в том, что полные баки весят 1000 - 1300 кг, и не обязательно каждый подъём этот вес целиком наверх таскать. Следовательно если звёзды сойдутся ( то есть будет ряд нежелательных совпадений ) вероятность выработки чисто теоретически существует. Сразу скажу, моё отношение к этой версии - " а почему бы и нет". Ну я написал уже - "в принципе, реалистичная".1. В чём может заключаться реалистичность этой версии и как можно поднять полный борт на высоту 4000 - 4500 метров, если в самолёте уже на взлёте нет достаточного количества топлива?
2. Какой керосин и откуда разливался, когда после падения вытаскивали пострадавших, если в самолёте по вашей версии уже на взлёте "сухие баки"?
И нашествия инопланетян #ауТ. к. на борту находились, как его называют в СМИ, угольный магнат миллиардер Тимур Франк и депутат Александр Фрилинг необходимо рассматривать также версию теракта.
По моему скромному мнению, неправильно в разного рода криминалы и разборки применять строго специфические термины типа-теракт. Если на кого и произвело устрашение, то это не надолго.Т. к. на борту находились, как его называют в СМИ, угольный магнат миллиардер Тимур Франк и депутат Александр Фрилинг необходимо рассматривать также версию теракта.
Сейчас скорее далек... И что? Л-410 принципиально отличается от других похожих самолетов? Нюансы есть, и если вы их знаете - расскажите.На сколько вы близки к эксплуатации "Элки"?
Вообще незнаком. А что - он особенный? Особеннее Инсбрука, например? У меня был вопрос о препятствиях по курсу взлета - мне ответили. Будут еще - спрошу еще.На сколько вам знаком аэродром "Танай"?
Достаточно. Но насколько скайдайв тусовка в курсе именно летных дел? Иногда послушаешь - ухи вянут.На сколько вы близки и информативны в скайдайв комюнити?
Нет. Как и у вас, верно?А у вас есть расшифровки СОК?
И чем я тогда отличаюсь от вас? К тому же - я не обвиняю и не героизирую экипаж. Я просто не знаю подробностей.За то у вас есть своё собственное мнение, которое вы тут выдаёте местной общественности.
Ваша версия будет верна в двух случаях: - не правильная работа топливомера; - экипаж забил на этот вопрос. И они должны наступить одновременно.Реалистичность версии - это значит, на мой взгляд, что некоторое зерно в ней есть и отметать её не стоит. В данном случае зерно состоит в том, что полные баки весят 1000 - 1300 кг, и не обязательно каждый подъём этот вес целиком наверх таскать. Следовательно если звёзды сойдутся ( то есть будет ряд нежелательных совпадений ) вероятность выработки чисто теоретически существует. Сразу скажу, моё отношение к этой версии - " а почему бы и нет". Ну я написал уже - "в принципе, реалистичная".