Катастрофа самолета L-410 RF-94603 ДОСААФ в Кемеровской области 19.06.2021

Попытался изобразить с привязкой к местности. А - точка разбега, B - место жесткой посадки после двух правых отворотов, C - горушка с лесом. Второе фото сделано приблизительно в точке C. Вид с горушки на озеро.

pic2.jpg


ozero-tanaj.jpg
 
Реклама
1. В чём может заключаться реалистичность этой версии и как можно поднять полный борт на высоту 4000 - 4500 метров, если в самолёте уже на взлёте нет достаточного количества топлива?
2. Какой керосин и откуда разливался, когда после падения вытаскивали пострадавших, если в самолёте по вашей версии уже на взлёте "сухие баки"?
1.Например: забыли заправить, завышает показания топливомер.
2. Невырабатываемый остаток.
 
После того, как во времена моей молодости в Кемерово посадили Ан-26 без 2 движков по причине выработки топлива, бортоператор указанного борта списался на землю. Работал со мной в одной смене. Остальные бортоператоры видимо стали вникать в пилотирование в особых случаях.
Бортоператор - это вообще не член летного экипажа. И его рабочее место в грузовой кабине.
 
1.Например: забыли заправить, завышает показания топливомер.
2. Невырабатываемый остаток.
Только не забыли, а забили... Летающие люди этот вопрос обычно ставят на первое место, тем более два пилота. Прежде, чем запускать двигатели глянь на топливомер. Да и вообще то есть ККП. Или я наивный фантазер...?))
 
Бортоператор - это вообще не член летного экипажа. И его рабочее место в грузовой кабине.
Вы знаете, б/о - человек, чья ошибка убьёт всех. Поэтому не стоит выстраивать с ним отношения в стиле "твоё рабочее место в грузовой кабине".
 
yoya, вам самому не смешно читать некоторые фантазии от людей абсолютно далёких от авиации в целом и от обсуждаемой темы в частности?
В СМИ потом этот бред не находили?
Откуда СМИ берут бредятину не догадываетесь?
Мне не смешно. У нас здесь не комиссия экспертов МАК. А то что печатают СМИ - это проблема СМИ, а не этого форума. Если они печатают мнение домохозяйки о причинах авиакатастрофы, то это проблема СМИ, а не домохозяйки.
А версия теракта рассматривается при всех авиакатастрофах и с какой стати её отметать здесь, когда на борту были миллиардер и депутат.
 
Только не забыли, а забили... Летающие люди этот вопрос обычно ставят на первое место, тем более два пилота. Прежде, чем запускать двигатели глянь на топливомер. Да и вообще то есть ККП. Или я наивный фантазер...?))
Всяко бывало. Случалось - забывали.
 
Вы знаете, б/о - человек, чья ошибка убьёт всех. Поэтому не стоит выстраивать с ним отношения в стиле "твоё рабочее место в грузовой кабине".
Я где-то писал об отношениях? Рабочее место бортоператора - в грузовой кабине. Это медицинский факт. И никакого отношения к управлению самолётом он не имеет.
 
Бортоператор - это вообще не член летного экипажа
Да ладно. Вы это оператору Ми-10К расскажите :)
m_mysin_mi-10k_1600_31-me.jpg


Рабочее место бортоператора - в грузовой кабине. Это медицинский факт.

EjkKiUCX0AAID3o.jpg

У нас в смене иронизировали в адрес того самого оператора с Ан-26. Дескать в том злополучном полете давил на массу (на своем "рабочем месте"), а проснулся от непривычной звенящей тишины. Проспал посадку? Выглянул в окошко (иллюминатор), а земля далеко внизу...

К слову, причиной остановки двигателей послужило решение не садиться на дозаправку на промежуточный аэродром, а встречный ветер оказался сильнее ожидаемого.
#ау
 
Последнее редактирование:
Реклама
igor_yu, вам намекают на то, что вы путаете бортоператора с бортмехаником.
Это все понятно. Летный экипаж, кабинный экипаж. Белая кость, черная кость. У "кагбэ намекающих" проблемы с восприятием иронии. Те, кто хотели, поняли.
#ау
 
с каких... там бортоператор сидел?
Ни с каких. Смотрите мой предыдущий пост про иронию. И попробуйте посмотреть с этой позиции.
Что касается Ми-10К, то в подвесной кабине сидит пилот, только пилотажно-навигационные приборы в кабине при этом отсутствуют.
Так может он и не пилот вовсе?
P.S. Если что, то последнее предложение тоже ирония :)
На этом флуд про бортоператоров предлагаю закончить.
#ау
 
Если мнение не Ваше,то чье,чем подкреплено?
Я знаком с "Элкой", мне знакома ДЗ "Танай" и я общаюсь с людьми, которые были на борту, остались живы и владеют информацией.
Этого достаточно чтобы у меня было что здесь написать без фантазий?
я написал уже - "в принципе, реалистичная"
В принципе в теории реалистичная, но это не про этот случай, а мы рассматриваем именно этот случай.
И нашествия инопланетян
Вот как раз об этом я писал чуть выше.
Все сценарии разбора на этом форуме одинаковые.
После версии теракта обязательно про инопланетян.
Здесь в шутку, на других ветках всерьёз.
 
Я знаком с "Элкой", мне знакома ДЗ "Танай" и я общаюсь с людьми, которые были на борту, остались живы и владеют информацией.
Этого достаточно чтобы у меня было что здесь написать без фантазий?
Ок, тогда еще раз:
А на самом деле экипаж грамотный и даже когда потеряли скорость и поняли что всё
Почему грамотный экипаж потерял скорость? Ошибка? Перегруз? Отказ второго? Техническое состояние второго двигателя - недобор мощности? Или принципиальная невозможность набора на одном?
 
Отто Кац, тут уже писали об этом.
Техническое состояние оставляет желать лучшего, цепочка отказов.
В клубах летают на том, что есть.
Перегруза не было, с заправкой и керосином не связано.
 
ИМХО здесь комплекс факторов. Загрузка близкая к максимальной + отказ(ы) + специфика аэродрома + ошибка(и) экипажа.
 
Да ладно. Вы это оператору Ми-10К расскажите :)Посмотреть вложение 774524



Посмотреть вложение 774523
У нас в смене иронизировали в адрес того самого оператора с Ан-26. Дескать в том злополучном полете давил на массу (на своем "рабочем месте"), а проснулся от непривычной звенящей тишины. Проспал посадку? Выглянул в окошко (иллюминатор), а земля далеко внизу...

К слову, причиной остановки двигателей послужило решение не садиться на дозаправку на промежуточный аэродром, а встречный ветер оказался сильнее ожидаемого.
#ау
Мне, нечего вам сказать, если отождествляете пилота Ми-10 с бортоператором (лоадмейстером) Ан-26.
igor_yu, вам намекают на то, что вы путаете бортоператора с бортмехаником.
Я отлетал на Ан-24/26 четверть века. Мне, пока еще, очень сложно попутать бортмеханика с бортоператором.
 
Это все понятно. Летный экипаж, кабинный экипаж. Белая кость, черная кость. У "кагбэ намекающих" проблемы с восприятием иронии. Те, кто хотели, поняли.
#ау
Причем здесь цвет костей? Речь о том, что бортоператор никак не может выступать экспертом по лётной эксплуатации самолета. И не более того.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Речь о том, что бортоператор ни как не может выступать экспертом по лётной эксплуатации самолета. И не более того.
Мимо. Лично знаю человека с высшим авиационным образованием, который вполне себе летает лоудмастером. Правда на Ил-76. Налет знаете ли плюс пенсия. Он по Вашему тоже не может быть экспертом? Он любого из "летного экипажа" за пояс заткнет в вопросах аэродинамики и эксплуатации. Не только летной, но и технической. Мои однокурсники по авиационному ВУЗу летом подрабатывали бортпроводниками. А еще знаю людей, просто увлекающихся авиацией и имеющих любительские пилотские. С самыми разными специальностями. Они тоже не могут быть экспертами?
Как то не вяжется Ваш кругозор с Вашим же опытом работы. Узко смотрите на мир. Ничего личного.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Назад