Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот, вот и в моей склерозной памяти что то промелькнуло - оказывается это тут и было десять лет назад.На взлете не случалось, а при посадке было дело.
На месте катастрофы правый - во флюгере.А встал ли правый двигатель в момент отказа во флюгер? А не мог бы именно он быть причиной потери скорости и сваливания на правое крыло?
Совершенно верно. Но ситуация самая академическая из академических - отказ двигателя на взлёте и все действия у опытного экипажа должны своевременно паррировать эти явления. Или... о чем тогда речь.На месте катастрофы правый - во флюгере.
С точки зрения аэродинамики, при отказе двигателя, полукрыло, на котором он расположен , перестает получать обдувку от винта, т. е. в какой- то мере теряет подъёмную силу и начинает просаживаться, если только пилот не успел создать крен на работающий двигатель. К тому же, со стороны работающего двигателя полукрыло находится в более выгодной ситуации за счёт увеличенной местной скорости обтекания( обдувка от работающего винта и набегания потока воздуха за счёт начала углового вращения в сторону отказавшего двигателя в то время когда на правом полукрыле( в данном случае) скорость набегания встречного потока уменьшается. Самолёт втягивает в нисходящую спираль, рулей не хватает.
* вкратце...
Единственно, что удалось найти о Танае в 4 Книге АИП РФ, так то, что статус этого летного поля действительно "аэродром". Есть ли там установленные направления взлета с грунтовой ВПП - неизвестно.
Какой критерий опытности? Летал как инструктор давал отказ одного; летал проверяемым давали отказ одного; просто летал...?все действия у опытного экипажа должны своевременно паррировать эти
Какой критерий опытности? Летал как инструктор давал отказ одного; летал проверяемым давали отказ одного; просто летал...?
СсылкаПогибший 53-летний командир судна Александр Шейкин работал инструктором курсантов Барнаульского института авиации, имел большой опыт и налёт.
Интересно, отказ при взлете отрабатывается каким либо образом на практике, хотя бы на тренажере.Ситуация с отказом одного из двигателей не критичная, — рассказал источник корреспонденту A42.RU, — все лётчики регулярно отрабатывают её, это стандартное упражнение: набор высоты до 1500 метров, отключение одного двигателя, возврат на аэродром на оставшемся.
Если да, и соответствующая программа с имитацией отказа имеется, то насколько она позволяет имитировать отказ в различных условиях, в зависимости от нагрузки, направления и скорости ветра и пр.Интересно, отказ при взлете отрабатывается каким либо образом на практике, хотя бы на тренажере.
Интересно, отказ при взлете отрабатывается каким либо образом на практике, хотя бы на тренажере.
Если они вообще есть
В Кировограде был. Говно полное, разве что ручки на ощупь подергать. Щас не знаю.Если они вообще есть (просто не в курсе).
Например в Краснодарском училище есть цифровой тренажер. СсылкаЯ сильно подозреваю, что экипажам Л-410 (тем более ДОСААФ) в этом смысле живется хуже, чем экипажам большой авиации - качество тренажеров явно уступает... Если они вообще есть (просто не в курсе).
Процедурный... Это далеко не FFS...Например в Краснодарском училище есть цифровой тренажер. Ссылка
Думаю, он не единственный. Вопрос в другом. Если даже у нацпера проблемы с подготовкой летного состава на примере катастрофы в Шрм 5 мая 2019, то что говорить про ДОСААФ...
все лётчики регулярно отрабатывают её, это стандартное упражнение: набор высоты до 1500 метров, отключение одного двигателя, возврат на аэродром на оставшемся.
Ошибаетесь, между отметками 15 и 20 км средняя высота +200 к аэродрому и четыре вершинки до +250 и тайга. В районе отметки 15 км три пупыря с абсолютной высотой 440-450 м и вершина Слизун 471 м около отметки 20 км.Посмотреть вложение 774934
В принципе, где-то вот так можно было попробовать пройти... высоты на максимуме порядка +100 к аэродрому, судя по карте рельефа...
На фото оба винта во флюгере.Отключить двигатель - неверное выражение, прибрать( уменьшить) режим - правильное
Думайте теперь вы - ваша версия? Зафлюгировали первый, чтобы убрать разворачивающий момент, но было поздно или последовательное самовыключение обоих двигателей из-за некачественного топлива?На фото оба винта во флюгере.
Думаю, что сам выключился на ЧР.Думайте теперь вы - ваша версия? Зафлюгировали первый, чтобы убрать разворачивающий момент, но было поздно или последовательное самовыключение обоих двигателей из-за некачественного топлива?