Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Ага, давайте еще введем курс теоретичкской, тренажерной, летной подготовки введем, для отработки дисциплинированности. А то мало бумаги расходуем, для прикрытия...
 
Одна катастрофа. Да и ан-28 не блуждал нигде.
Чудом - одна. Чистая везуха. Самолетов же уничтожено - два. Нигде не блуждал Ан-28 - всего-то ПОС ВНА не включили в условиях обледенения.
 
Работа должна быть реальной, а не бумажной. А теоретическая, тренажерная, летная подготовка и дисциплинированность - это предмет неустанного контроля командно-инструкторского состава, а не бумажное творчество, результаты чего мы и лицезреем.
 
Есаян закончил летную работу в 69 лет...
 
Интересно, сколько надо убить людей, чтобы начать думать нормальным умом. Или хотя бы руководствоваться горьким зачастую опытом прошлого. И не обязательно далекого.
 
Авиакомпания, не способная обеспечить безопасность полетов - это нормально, по-вашему?
Стремление же сравнивать авиацию с автомобилями - просто восхитительно.
 
Давайте закроем Афлот после Шереметьево. Саратовские например прикрыли после Домодедово/
А, это другое
 
А какая у нас авиакомпания способна обеспечить БП?
Как там у классиков... У вас несчастные случаи были? - Нет. - Будут...
 
А ну да... Я и позабыл, что являюсь лицом, заинтересованным... чиновником, б... авиационной отрасли... представителем компании, обслуживающем маршрут...
С фига ли у меня должна башка за лампочки в порту болеть?
А насчет - зачем я тогда об этом говорю... так тут все без исключения собрались поговорить. Не так ли?
 
Сравнивается количество жертв, а не железо.