Ага, давайте еще введем курс теоретичкской, тренажерной, летной подготовки введем, для отработки дисциплинированности. А то мало бумаги расходуем, для прикрытия...Дисциплинированность - это важнейший критерий подготовленности лётного экипажа.
Да и сейчас ВС и экипаж не СиЛА.Одна катастрофа. Да и ан-28 не блуждал нигде.
Чудом - одна. Чистая везуха. Самолетов же уничтожено - два. Нигде не блуждал Ан-28 - всего-то ПОС ВНА не включили в условиях обледенения.Одна катастрофа. Да и ан-28 не блуждал нигде.
Работа должна быть реальной, а не бумажной. А теоретическая, тренажерная, летная подготовка и дисциплинированность - это предмет неустанного контроля командно-инструкторского состава, а не бумажное творчество, результаты чего мы и лицезреем.Ага, давайте еще введем курс теоретичкской, тренажерной, летной подготовки введем, для отработки дисциплинированности. А то мало бумаги расходуем, для прикрытия...
Есаян закончил летную работу в 69 лет...Наверное это все-таки частный случай. Полтос для пилота ГА это не возраст. Из выпуска моего один в Штатах летает командиром А320 и никакого давления свыше нет, хотя 52 уже дядьке.
ау
Что это меняет, по факту?Да и сейчас ВС и экипаж не СиЛА.
Интересно, сколько надо убить людей, чтобы начать думать нормальным умом. Или хотя бы руководствоваться горьким зачастую опытом прошлого. И не обязательно далекого.Вот это мы умеем в срочном порядке! Собственно большого ума не нужно, тем более когда он задний!
Закрыть все нафиг. Понятно. Можно и автомобили запретить, чтобы ДТП не было. Там цифры похлеще авиационныхЧто это меняет, по факту?
Авиакомпания, не способная обеспечить безопасность полетов - это нормально, по-вашему?Закрыть все нафиг. Понятно. Можно и автомобили запретить, чтобы ДТП не было. Там цифры похлеще авиационных
Давайте закроем Афлот после Шереметьево. Саратовские например прикрыли после Домодедово/Авиакомпания, не способная обеспечить безопасность полетов - это нормально, по-вашему?
Стремление же сравнивать авиацию с автомобилями - просто восхитительно.
Там еще что-то случилось? Прослеживается системность?Давайте закроем Афлот после Шереметьево
А какая у нас авиакомпания способна обеспечить БП?Авиакомпания, не способная обеспечить безопасность полетов - это нормально, по-вашему?
Стремление же сравнивать авиацию с автомобилями - просто восхитительно.
Та, которая перевозит пассажиров живыми и здоровыми.А какая у нас авиакомпания способна обеспечить БП?
Как там у классиков... У вас несчастные случаи были? - Нет. - Будут...
Это у какой АК не было АП?Та, которая перевозит пассажиров живыми и здоровыми.
Э
Это у какой АК не было АП?
Про Рассею матушку разговор...Qantas?
#ау
Не проследила за качеством двигателяQantas?
#ау
А ну да... Я и позабыл, что являюсь лицом, заинтересованным... чиновником, б... авиационной отрасли... представителем компании, обслуживающем маршрут...А вы уважаемый покупатель машин, попробуйте лампочку для такого "востребованного порта" купить .
Устанете сметы согласовывать и денег искать.
А еще тайна , но я вам не говорил : с полученных с москвы 10 млн. , три надо назад отвезти , но так - незаметно )).
И если не сможешь, то и денег не будет, а если не сможешь незаметно, то тебя посадят . Вот и крутятся на местах как могут.
Сравнивается количество жертв, а не железо.Авиакомпания, не способная обеспечить безопасность полетов - это нормально, по-вашему?
Стремление же сравнивать авиацию с автомобилями - просто восхитительно.