Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

СМУ - видимость менее 200 х 2000.

Давно уже нет СМУ.
Есть визуальные условия (Полёт по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется при видимости водной или земной поверхности, вне облаков, днём при видимости не менее 2000 м для самолётов и не менее 1000 м для вертолётов, ночью при видимости не менее 4000 м. ФАП-128, п.3.33.1)
и приборные условия (то, что хуже визуальных условий).
 
Реклама
L410 - ВС категория А.
Берем карту (актуальной нет ее у меня), от торцов ВПП делаем радиус 3120 м (с запасом можно взять и 4000). Рисуем.
Смотрим самое высокое препятствие (высоты там абсолютные) + запас высоты для категории А =90м.
Расчет минимальной безопасной высоты пролета препятствий для визуального захода на посадку завершен.
Ежели по QFE, то вычитаете превышение аэродрома.


Примерно таким образом для каждого аэродрома в эпоху НПП были рассчитаны минимумы ПВП, которые тут так не любят.
 
Покажите ка эти стандарты ИКАО.
Справочно: FAA, EASA тоже никаких минимумов в пилотских не пишут
DSC_0723.JPG

И не говорите, что не видели.)))
#автоудаление
 
Да это то я видел, ещё когда говорили про фото в свидетельствах, если не ошибаюсь
но я то про стандарты ИКАО, а не пример отдельно взятого государства.
впрочем не утруждайтесь, я эти стандарты знаю, и знаю где найти правильный ответ
 
su27, lopast56, у нас не пишут никаких минимумов. Но в любом AIP прописаны минимумы VFR.
У нас он 5 км в обычной ситуации и 3 км в Special VFR (внутри CTR) при минимальном расстоянии до облаков в 1500м.
Посадка ночью в тумане под них не подходит никак. Выше путают IFR non-precision approach с visual reference и полет по VFR, но это уже классика. Для первого нет никаких условий.
 
Реклама
Да это то я видел, ещё когда говорили про фото в свидетельствах, если не ошибаюсь
но я то про стандарты ИКАО, а пример отдельно взятого государства.
впрочем не утруждайтесь, я эти стандарты знаю, и знаю где найти правильный ответ
Если это не по стандартам ИКАО, то значит нас обманули. Я же сказал - сволочи ;) Я Вас понял, отдельно взятое государство придумало свои свидетельства с фото и минимумами, а выдает за стандарты. Еще раз - сволочи!:lol:
 
Если это не по стандартам ИКАО, то значит нас обманули. Я же сказал - сволочи ;) Я Вас понял, отдельно взятое государство придумало свои свидетельства с фото и минимумами, а выдает за стандарты. Еще раз - сволочи!:lol:
даже если и не по стандартам ИКА, Отдельно взятое государство может отступить от стандарта и уведомить об этом договаривающиеся государства.
ну и стандарт ИКАО в общем то разрешает вносить любые необходимые сведения. Так что не переживайте, у вас свидетельства по стандартам икао. Не такие уж и сволочи. Хоть и минимум ПВП это глупость несусветная
:lol:
 
Его слова можно понять как способ сообщить экипажу что посадка невозможна. Может там до рации пол часа бежать.

Вот да, пожара ведь не было и пассажиры ни чего про запах топлива не говорят, а самолет в щепки.

Во время интервью он прохаживался по лётному полю, рация (носимая) была в руке.
 
Реклама
Назад