Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

А на такую площадку в горной местности
Да какая там горная местность. GMORA 4700.

которое сам залез на ВПР
Нет там ВПР

Есть схема или её нет должна работать голова и начало этой работы на земле до вылета.
А вот тут полностью согласен.

А кто их встречал на земле? Этого человека можно назвать авиационный специалистом?
Это уже не сильно важно. Насколько понимаю, там даже диспетчера информатора нет. Все на откуп КВС.
 
Реклама
Директор ПП ввел в заблуждение экипаж заходящего на посадку ВС:

«Мной было принято решение, так как видимость ухудшилась, когда он (борт) заходил курсом 220, дополнительно..как бы полоса освещается, но дополнительно подсвечивать фонарем. То есть обыкновенный китайский фонарь. Расстояние у него где-то 150-250 метров. Включили импульс, чтобы было экипажу понятно, что это самолет. Иногда нужно нарушить правила, чтобы спасти жизни людей», - поделился директор посадочной площадки
Чего он там кого и как ввел в заблуждение?
 
И увидел ли экипаж эти сигналы
А радиостанцию, по которой он давал погоду, отобрали? Это больше похоже на случайного человека на площадке. Это раз. И два, опять придётся возвращаться к условиям визуальных полётов. Называйте как хотите. Зачем фонарик, который пусть бьёт хоть на 1000м?
PS. Интересная появилась отмазка - сбой навигационной системы. Вот уже и вертолёт R-44 умудрились посадить в речку. Ну им так навигация показала...)))
 
Последнее редактирование:
Но ведь любому экипажу ,заходящему на посадку в СМУ и увидевшему на ВПП белый строб ВС , мгновенно становится ясно - посадка невозможна и
только уход на второй круг.
СМУ - видимость менее 200 х 2000.
Продолжать заход на посадку не разрешается ниже ВПР.
Какая высота принятия решения там была?
 
Если его экзерсисы с фонарем экипаж не заметил , это одно. А вот если заметил и ..... прервал заход из-за них, директор отправится в колонию.
Вы же не пвпэшник ни разу, откуда такие рассуждения, что откуда видно и как вводит в заблуждение.
 
Включили импульс, чтобы было экипажу понятно, что это самолет. Иногда нужно нарушить правила, чтобы спасти жизни людей», - поделился директор посадочной площадки.
Он сам сказал...
И что? Там фонарь над собачьей будкой еще висит, тоже в заблуждение ввел...
 
Реклама
observer, откуда возьмется MDA/H если заход по VFR?
Нету же ни ILS ни чего другого? Мешанина какая-то выходит
 
Ой щас набегут и понарасскажут за Советский Аэрофлот...🙄
Но не беда.
Лично мне есть чем ответить!
Советский Аэрофлот обеспечивал авиасообщение с огромным количеством небольших населенных пунктов по всей территории страны с высоким уровнем безопасности полётов. Почему не опереться на собственный же богатый опыт?
 
Вову Мощенко бы спросить как в "Силе" на это смотрят.
Но молчит, видно запретили в сетях комментарии (((
 
observer, откуда возьмется MDA/H если заход по VFR?
Нету же ни ILS ни чего другого? Мешанина какая-то выходит
Да там ничего вообще нет, но для себя MDH заложить ничего не мешает. Давление то им передали.
 
Указанная в схеме неточного захода на посадку или схеме захода на посадку по кругу
(визуальный заход) абсолютная (MDA) или относительная (MDH) высота, ниже которой
снижение не должно производиться без необходимого визуального контакта с ориентирами.
Это в любом случае определенная высота, как ее ни обзови.
 
Так таки Российского?
Африка и Юго-Восточная Азия не всчет, да?
Уверен, что посадочных площадок по Северной Америке и Австралии предостаточно.
Там к этим площадкам совсем другие требования, чем у нас.
 
В Казачинске.

Могу подсказать минимум два места где она есть
Жду
Т.е. можно сколько угодно снижаться в режиме ежик в тумане?
ПВП и туман вещи несовместимые.
 
Реклама
Назад