Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

А как летать на ПП типа Казачинска без минимумов? Только по критериям ФАП-128 (видимость днём 2000, ночью 4000) без требований к ВНГО? То есть снижаться можно хоть до столкновения с сопкой?
Во всяком случае, должна быть на схеме указана МБВ. МБВ в сочетании с 4000 = разве не минимум по сути? Даже если так и не называется.
Всё-таки в РПП многих авиакомпаний до сих пор есть и минимумы ВЗП (в духе НПП).
Поскольку это посадочная площадка, то решение о посадке КВС принимает "с подбором площадки с воздуха", т.к. никаких полномочий руководить посадкой радиооператор (он же начальник площадки) не имеет вообще, вся ответственность на КВС, который должен иметь допуск к посадке " с подбором".
Подбор должен производится путем пролета над площадкой и оценки её состояния, после чего КВС принимает решение о её годности/негодности к посадке, наверняка, никто реально так не делает - заходят сразу, без пролётов, доверяя местному начальнику, которого давно все знают и ему доверяют.
Если заходили они курсом 40, то уклонение вправо они могли понять по огням посёлка, который находится справа от траектории глиссады курсом 40.
 
Реклама
Поскольку это посадочная площадка, то решение о посадке КВС принимает "с подбором площадки с воздуха", т.к. никаких полномочий руководить посадкой радиооператор (он же начальник площадки) не имеет вообще, вся ответственность на КВС, который должен иметь допуск к посадке " с подбором".
Подбор должен производится путем пролета над площадкой и оценки её состояния, после чего КВС принимает решение о её годности/негодности к посадке, наверняка, никто реально так не делает - заходят сразу, без пролётов, доверяя местному начальнику, которого давно все знают и ему доверяют.
Если заходили они курсом 40, то уклонение вправо они могли понять по огням посёлка, который находится справа от траектории глиссады курсом 40.
"Подбор" - когда в болото. Вряд ли L-410 способен в принципе к "подбору".
 
Поскольку это посадочная площадка, то решение о посадке КВС принимает "с подбором площадки с воздуха", т.к. никаких полномочий руководить посадкой радиооператор (он же начальник площадки) не имеет вообще, вся ответственность на КВС, который должен иметь допуск к посадке " с подбором".
Подбор должен производится путем пролета над площадкой и оценки её состояния, после чего КВС принимает решение о её годности/негодности к посадке, наверняка, никто реально так не делает - заходят сразу, без пролётов, доверяя местному начальнику, которого давно все знают и ему доверяют.
Если заходили они курсом 40, то уклонение вправо они могли понять по огням посёлка, который находится справа от траектории глиссады курсом 40.
Во все этом правда только одно- никаких полномочий руководить посадкой начальник площадки не может.
все остальное чушь.
при КВП на самолетах подбор запрещён.
никакого допуска к подбору не существует.
опять таки все есть в ФАП, почему его не читают, для меня загадка.
 
Поскольку это посадочная площадка, то решение о посадке КВС принимает "с подбором площадки с воздуха", т.к. никаких полномочий руководить посадкой радиооператор (он же начальник площадки) не имеет вообще, вся ответственность на КВС, который должен иметь допуск к посадке " с подбором".

Посадка с подбором - это не про регулярные полёты, они производятся на постоянные площадки, заранее выбранные и облётанные, на которые составлены кроки, инструкция по производству полётов, АНПА (и в идеале внесённые в АИП РФ).

Более того, ФАП-128 гласит:
2.7.2. КВС разрешается выбирать для посадки на самолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли лицом, уполномоченным КВС, или подобрана с воздуха и признана КВС удовлетворяющей требованиям РЛЭ.

Для посадки на площадку, подобранную с воздуха, пилот самолета должен пройти соответствующую подготовку под руководством инструктора.

КВС разрешается выбирать для посадки на вертолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли или с воздуха и признана удовлетворяющей требованиям РЛЭ.

При осуществлении коммерческих воздушных перевозок пассажиров на вертолетах с посадками на подобранные с воздуха площадки, процедуры выполнения таких посадок устанавливаются в Руководстве по производству полетов (далее - РПП) с оценкой возможных рисков и способов их снижения. Коммерческие воздушные перевозки пассажиров на самолетах с подбором площадок с воздуха запрещены.


 
Действительно - устанавливает эксплуатант в своем РПП. Но!
В том документе , откуда вставил текст Su27, черным по белому написано, "что они не могут быть ниже
чем установлены государством. В нашем случае это утвержденный АНППП .
Посмотреть вложение 784437
Они и не бывают ниже никогда, иначе РПП никто не утвердит.
 
Реклама
что они не могут быть ниже
чем установлены государством.
Российская Федерация не устанавливает государственный минимум.


оператор площадки или аэродрома - это кто ?
Не эксплуатант.
Предвосхищая вопрос а кто такой эксплуатант, сразу отправлять искать в Воздушный кодекс.
 
Поскольку это посадочная площадка, то решение о посадке КВС принимает "с подбором площадки с воздуха", т.к. никаких полномочий руководить посадкой радиооператор (он же начальник площадки) не имеет вообще, вся ответственность на КВС, который должен иметь допуск к посадке " с подбором".
Подбор должен производится путем пролета над площадкой и оценки её состояния, после чего КВС принимает решение о её годности/негодности к посадке, наверняка, никто реально так не делает - заходят сразу, без пролётов, доверяя местному начальнику, которого давно все знают и ему доверяют.
Если заходили они курсом 40, то уклонение вправо они могли понять по огням посёлка, который находится справа от траектории глиссады курсом 40.
При чем здесь подбор, если посадка выполняется на подготовленную площадку. Если перед посадкой выходом на связь начальник площадки подтверждает ее готовность к посадке и дает метеоусловия.??
 
Действительно - устанавливает эксплуатант в своем РПП. Но!
В том документе , откуда вставил текст Su27, черным по белому написано, "что они не могут быть ниже
чем установлены государством. В нашем случае это утвержденный АНППП .
Посмотреть вложение 784437

p.s.
оператор площадки или аэродрома - это кто ?
Установленные государством - это про для ПВП для всего воздушного пространства. Если в АИП и только в АИП нет отдельно выделенных участков.
 
У меня нет доступа к его АНППП. Подождем предотчет. Там и минимумы КВС будут. И минимумы ПП тоже будут.
Там будет миним ПП, установленный эксплуатантом. А про минимум ПП может быть только если он указан в АИП. Если в АНП или в других документах АНИ - это казус. Или по простому - бардак.
 
Реклама
Назад