Да, точка, где лежат обломки самолёта.4 км это место встречи с планетой?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, точка, где лежат обломки самолёта.4 км это место встречи с планетой?
Ну так это ни коим боком к моменту наблюдения полосы и определения смещения не относиться.Да, точка, где лежат обломки самолёта.
Не стыкуется это место со словами КВС, т.к. на таком удалении самолет должен был находится на безопасной высоте над рельефом - 100 метров, а не въезжать в планету, промухали высоту, увлекшись визуальным поиском полосы, ночью это происходит неосознанно, если пытаться искать землю визуально, моё мнение.Ну так это ни коим боком к моменту наблюдения полосы и определения смещения не относиться.
Почему 100?Не стыкуется это место со словами КВС, т.к. на таком удалении самолет должен был находится на безопасной высоте над рельефом - 100 метров
С советских времен есть кое где "начальники площадки", которые прошли курсы начальников весьма условные и определяют ветер, видимость, даже НГО визуально. Время идет, естественная убыль, текучка кадров, временно назначается начальник площадки, курсы не прошедший и остается надолго. Грамотные хозяева, операторы то есть площадок хоть НГО теперь запрещают выдавать им в эфир.Нет и не хочу.
Вы свои деньги дадите для установления метеорологического органа на ПП в неконтролируемом ВП?
ФАП 128
При полетах на неконтролируемый аэродром или на контролируемый аэродром, на котором временно не производится диспетчерское управление воздушным движением в районе аэродрома и (или) на площади маневрирования аэродрома, перед заходом на посадку КВС обязан:
получить информацию о состоянии ВПП и ее пригодности для выполнения посадки от органа ОВД аэродрома или выполнить осмотр ВПП с воздуха;
передать сведения о месте и магнитном курсе посадки на частоте связи органа ОВД, в районе ответственности которого он находится.
После приземления, при наличии связи с органом ОВД, сообщить ему о посадке.
Где информация о погоде? Нет.
Перед вылетом КВС должны выдать Зональный прогноз , который используются в качестве прогноза по ПП.
Фактическую погоду на ПП КВС в полете видит "глазками" и избегает столкновения с видимыми объектами
принимает своевременное решение о возврате на аэродром вылета, о полете на запасной аэродром или о переходе на полет по ППП при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных;
А в АНПП для ПП прописано
Посмотреть вложение 784743
При наличии.
И вот как опубликовано для УИБС в АИП, книга 4 , а значит так прописано в АНПП.
Посмотреть вложение 784749
Метеорологического органа нет, нет и метеорологической информации. Все на откуп КВС.
Зональный прогноз составит Братск. Зональный прогноз будет прогнозом по ПП.
да, Вы правы, это ночь - 300 метров, но это уже была глиссада посадочная и попадает под: "5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки...", глиссада хоть и визуальная, но просчитывается на безопасные высоты - надо смотреть схему ночного прибытия аэродрома по ПВП.Почему 100?
Я думаю 300м
ФАП 128
5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП:
днем - ниже 100 м над поверхностью земли и ближе 150 м по горизонтали от препятствия;
ночью в равнинной и холмистой местности - ниже 300 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия, а в горной местности - ниже 600 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия.
А что до этого было? Не уж то на ПП в классе "G" метеообеспечение существовало?1) Это вы запостили состав раделов АНППП 449 Приказа, который начал действовать с 01.01.2021, а АНППП Казачинска датирован маем 2020.
Минимум один условия ПВП.Поэтому у ПП приниющей регулярные коммерческие рейсы, минимум оборудования для метео есть обязательно. Кстати, вы в курсе для чего эти 3 параметра запрашиваются прибывающим экипажем?
Кто ж спорит, что было. Сейчас каждый "чих" регламентирован и сертифицирован.С советских времен есть кое где "начальники площадки", которые прошли курсы начальников весьма условные и определяют ветер, видимость, даже НГО визуально. Время идет, естественная убыль, текучка кадров, временно назначается начальник площадки, курсы не прошедший и остается надолго. Грамотные хозяева, операторы то есть площадок хоть НГО теперь запрещают выдавать им в эфир.
В общем, все скользко. Так же как и последняя "рекомендация" не летать на площадки с несертифицированным светообозначением.
А что, были такие времена, когда "особые ПВП" (это эквиваленn Special VFR, как я понимаю) можно было запросить у любого Казачинска?Принято, жаль что не знаете что и как в н.в. С старые времена ,получив видимость менее 4000, было бы примерно так:"Lopast56: Казачинск, видимость менее 4 км, облачность 150, разрешите особые ПВП , допуск имею".
ВПП от села Казаченское находится в 900 м (Мкпос 220 )Ну так это ни коим боком к моменту наблюдения полосы и определения смещения не относиться.
Больше похоже не на сопку, а на высокий берег реки. Поселок и ПП на низком берегу. Сути это не меняет, конечно.А вот сопка куда влетели:
Выходит, что легли правее от осевой -1км.Влетели они в сопку на том берегу,поселок и ВПП - на этом.
Нет никакой у нас глиссады в Казачинском. Есть конечный участок захода на посадку .да, Вы правы, это ночь - 300 метров, но это уже была глиссада посадочная и попадает под: "5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки...", глиссада хоть и визуальная, но просчитывается на безопасные высоты - надо смотреть схему ночного прибытия аэродрома по ПВП.
Из дискуссии я понял, что ничего не нашли из схем прилета ПП Казачинское?
Не хотите так, давайте по другому. Безопасные высоты на "визуальной глиссаде"- вижу снижаюсь, нет занимаю безопасную по кругу.В каждой ПП должна быть карта искусственных препятствий с радиусом 5 км.глиссада хоть и визуальная, но просчитывается на безопасные высоты - надо смотреть схему ночного прибытия аэродрома по ПВП.
Из дискуссии я понял, что ничего не нашли из схем прилета ПП Казачинское?
Ага, сейчас купили.Поставить можно все что угодно, за чей счет банкет, на неконтролируемой ПП ?Вас кто-то просил подсказывать "клиенту"?![]()
это уже не смешно, глиссада есть всегда при любом виде захода на посадку, т.к. глиссада это траектория по которой ЛА снижается на посадку (воображаемая линия, соединяющая точку входа с точкой начала ВПП)...Нет никакой у нас глиссады в Казачинском. Есть конечный участок захода на посадку .
Я говорю не о коммерческих полетах, а о принципе-как прилететь на а/д в ВП класса "С" , когда а/п закрыт, ОВД вне регламента и ВП становится классом "Г"? Что ждут когда метео подвезут?На такие площадки регулярные коммерческие рейсы не производятся. Только аварийные посадки.
Так все ,что Вы говорите не относится к метеообеспечению ПП/неконтролируемого а/п. Все выдумано Вами.У нас коммерческая перевозка на ПП. Остальное - к теме топика не относится.
Вы о чем? Какой вход в район ПП? Какой выделенный сотрудник?Не надо про требования. При получении доклада от экипажа ВС о входе в район ПП, выделенный для этих целей сотрудник ПП ему сообщает: давление на аэродроме, рабочую ВПП, направление и высоту круга (если есть), при необходимости обстановку в районе аэродрома (метеоусловия).