Такое чувство, что потеряно элементарное чувство самосохранения...
Экипаж за штурвалом оказался случайно? Или всё-таки у авиакомпании есть руководство, лётный директор, директор по безопасности полётов, которые брали на работу людей, не способных осознать, что не надо в тумане лететь в сопку? Кто выдавал им пилотское? Кто вводил квса? Как эти люди оказались за штурвалом?Ну, вы же видите, что людям вдалбливают постоянно, что в любой их проблеме виноваты "сгнившие с головы начальники" и общая атмосфера "африканских республик" в середине сентября в Сибири, а не их собственная способность, банально, посадить самолёт, так, что бы хотя бы самим остаться живыми.
Когда нарушается схема, винить начальников, хотя к ним претензии и есть, глупо. Если начальники дав глупые указания остается на земле, то летчики работают в небе.Ну, вы же видите, что людям вдалбливают постоянно, что в любой их проблеме виноваты "сгнившие с головы начальники" и общая атмосфера "африканских республик" в середине сентября в Сибири, а не их собственная способность, банально, посадить самолёт, так, что бы хотя бы самим остаться живыми.
Ведь наверняка у них был разбор после падения МИ8 в сложняке. Нет, опять на те же грабли наступают!Экипаж за штурвалом оказался случайно? Или всё-таки у авиакомпании есть руководство, лётный директор, директор по безопасности полётов, которые брали на работу людей, не способных осознать, что не надо в тумане лететь в сопку? Кто выдавал им пилотское? Кто вводил квса? Как эти люди оказались за штурвалом?
Экипаж за штурвалом оказался случайно? Или всё-таки у авиакомпании есть руководство, лётный директор, директор по безопасности полётов, которые брали на работу людей, не способных осознать, что не надо в тумане лететь в сопку?
Устаревший, морально или физически, самолет не повод биться о планету. Или может пришло время когда люди начали путать компьютерные игры, где несколько жизней с реальными полетами?Все это мелкие катастрофы, как бы кощунственно не звучало. Своего рода сигналы о надвигающихся непоправимых последствиях. Аварий с каждым годом все больше, люди массово гибнут. Если раньше все валили на устаревшие машины, то сейчас просто нет объяснения, потому что падают и бьют всё и вся, и на новых самолётах. Все это приведет к удручающим последствиям, до первых катастроф с огромным количеством погибших.
Нет, но в ходе расследования обязательно выяснится, что поиск земли являлся нормальной практикой для экипажа.Дайте я догадаюсь, лётный директор и директор по безопасности полётов с наганами загоняли их в самолёт: "Лети, или пристрелю!".
Если они не способны летать ночью - надо было до утра откладывать вылет просто.
А вообще настойчивый поиск земли из облачности и тумана - это уже не первый десяток лет национальная забава российского летного состава. Поэтому что толку удивляться, что растёт такая же смена.
Увы, но получается такая вот неприглядная картина. не знаю как сейчас, но в прошлом уход на запасной был чреват не очень приятными последствиями.А вообще настойчивый поиск земли из облачности и тумана - это уже не первый десяток лет национальная забава российского летного состава. Поэтому что толку удивляться, что растёт такая же смена.
Нет, но в ходе расследования обязательно выяснится, что поиск земли являлся нормальной практикой для экипажа.
Ну, такого, конечно, не могло быть, но так уж устроена жизнь, что при желании любой начальник при строптивости подчиненного всегда может найти вполне законный повод попортить жизнь такому. Безгрешных людей не существует.Дайте я догадаюсь, лётный директор и директор по безопасности полётов с наганами загоняли их в самолёт: "Лети, или пристрелю!".
Если они не способны летать ночью - надо было до утра откладывать вылет просто.
Всё гораздо хуже: руководство а/к по тем или иным причинам берет на работу кого попало. Или вынуждено брать.Дайте я догадаюсь, лётный директор и директор по безопасности полётов с наганами загоняли их в самолёт: "Лети, или пристрелю!".
Если они не способны летать ночью - надо было до утра откладывать вылет просто.
Он вылетел с большой задержкой, в 21:05, вместо 14:35.
По его данным, в районе Казачинска наблюдался туман.
А где им брать других? Выпускники ЛУ рвутся в крупные компании. Где и за границу летают и зарплата повыше...Всё гораздо хуже: руководство а/к по тем или иным причинам берет на работу кого попало. Или вынуждено брать.