Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Остров Иннокентьевский. Чуть правее от Вашей точки.
Честно говоря - немного сомневаюсь что это сам Иннокентьевский остров, а не материк напротив него. Остров в основном безлесный, низменный (т.е. почти ровно на уровне казачинской полосы), а на видео на обломках самолета лежит не самая маленькая сосна. На таких низких русловых островах растительность лиственная должна быть, сосна затопления каждую весну не переносит.
Если это действительно Иннокентьевский остров - КАК они там оказались? Он плоский как стол и его поверхность находится аккурат на той же высоте, что полоса в 4 км далее...

Но судя по вот этим словам, это не остров. На нем нет горок:
- Самостоятельно передвигаться могут только три пассажира самолета, - рассказывает корреспонденту "КП"-"Иркутск" главный специалист отдела по ГО и ЧС Сергей Яковлев, который приехал на место ЧП. - Остальным пострадавшим нужны носилки. У них тяжелые повреждения и травмы средней тяжести. Одну женщину уже эвакуировали. Вскоре отправим остальных. Нужны жесткие носилки. Как проходит эвакуация? Сначала раненых нужно спустить с горы. Спуск здесь довольно крутой. Затем на лодке по реке метров 100-150. Ну и отвезти в больницу поселка Магистральный.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Могли цепануть утес на берегу и упасть на острове перемахнув небольшую протоку. Лес на нем есть, на острове. Если бы упали в саму реку тогда жертв было бы больше.
остров.jpg
 
То весь экипаж погиб, то пилот вью даёт....журнолажники и придурки....выжившим - здоровья....
Да какая разница где он упал, вот вам не пофиг. Нашли же и пилот всё объяснил без прекрас.
 
Что наблюдается - одним кавалерийским наскоком восстановить региональные авиасообщения не получится - раньше, что бы летать в темное время суток и в сложных метеоусловиях во всех этих медвежьих углах работал полноценный штат, работала РЛС, метео, ГСМ и т. д. А сейчас - одинокий мужичек с рацией и взвод охранников (куда уж без них). Кроме хотелок надо что то еще, полноценно летать и не тратится на обеспечение полетов - что и видим. Только за последние пол года - Кузбасс, Томск, Камчатка, Иркутск.

Выживший второй пилот заявил что причиной ухода на второй круг стал увод самолета автопилотом значительно правее курса захода.


t.me/bazabazon/8088


Заход на конечном участке на автопилоте означает то, что сам пилот выпадает из контура управления, становясь оператором копок, но не штурвала да и нет подобной методики , разрешённой ФАПами.
Отсутствие знания препятствий в районе аэродрома ( сопка), не насторожила, что находясь правее полосы( место самолёта) она встаёт на пути траектории ухода. Снова рулит ЧФ.
 
Отсутствие знания препятствий в районе аэродрома ( сопка)
Да нет там сопок - просто по берегам реки высокие утесы, метров до 50 может высотой.

Мужик и рация - вот и все. А летать хочется как например в 80-е годы.
 
Да нет там сопок - просто по берегам реки высокие утесы, метров до 50 может высотой.

Мужик и рация - вот и все. А летать хочется как например в 80-е годы.

В любом случае, препятствие - раз. Два : дым от тумана должен уметь отличать.
Вывод : наговорил на уголовное дело.
 
Два : дым от тумана должен уметь отличать
Мужик то с рацией только коров (пацанов с мотоциклами и велосипедами) с ВПП отгонять должен ? Погоду, видимость можно сказать наверное. Да и смотреть на заход борта тоже не лишне - бинокль взял и поглядел, раз в три дня самолетка прилетает к нему, если он от глиссады отклонился даже на глаз видно с торца ВПП.
 
На видео примерно с 1:10 видны утесы на берегу реки, вероятнее всего зацепившись за деревья на утесе и перелетев протоку он упал уже на самом острове.
Остров Иннокентьевский на видео видно плохо - он за утесом, хотя ВПП видна хорошо.
 
Реклама
Когда нарушается схема, винить начальников, хотя к ним претензии и есть, глупо. Если начальники дав глупые указания остается на земле, то летчики работают в небе.
Какая там схема.... пришел, увидел - победил (зашел то есть)

F19EA8D2-3A90-4603-9243-38F5BDA5579E.png


F169F2E2-5B12-4022-ACE4-EADB3856E59C.png
 
Журналисты прекрасны!

  • По уточненным данным, в результате происшествия погибли четыре человека - два пилота и два пассажира. Ранее власти и правоохранительные органы сообщали, что погибших нет.
  • Всего на борту самолета находились 14 человек и два члена экипажа. Детей среди них нет, рассказал ТАСС источник в авиационных службах.
  • Допросить выжившего пилота пока нет возможности, так как он находится в шоковом состоянии.
Второй пилот "погиб", но его пришлось откачать, видимо...

  • Борт был выпущен в 2014 году, а перед вылетом прошел технический осмотр, заявил ТАСС гендиректор эксплуатирующей самолет авиакомпании "Аэросервис" Андрей Богданов.
Ну вот, а только начали привычно затягивать про "древние корыта, на которых вынуждены летать"...


Впрочем, в теме тоже уже начали обсуждать "как низко пала наша малая (и не только) авиация и как всё плохо, прости нас, Валера, мы всё про..."
Хотя такое утверждение справедливо для любой отрасли, требующей хорошо подготовленных как теоретически, так и практически профессионалов-практиков - соседний тред про конструкторов в теме об Ил-112 тому в доказательство. И да, такая проблема имеет место быть - было бы странно, если за 30 лет с момента развала одной системы с новой системой всё было бы хорошо и гладко. Так и мир вокруг тоже меняется - если вчера ты ходил в библиотеку и звонил из таксофона, то сегодня ты всю информацию и связь имеешь в одном устройстве карманного формата. А это уже требует несколько иной теоретической (например, необходимость "фактчекинга", а не доверия к "передовице газеты "Правда") и практической (полагаться не только на удобные и приятные сервисы) подготовки.
 
Из всего этого выходит что недавно введенный КВС и видимо кто то вроде инструктора справа.
Похоже на камчатку, глюк GPS и полный рот земли.
Про погоду очень мутно озвучивают , видимость 4-5км и ничего про нижний край, а он скорее всего был метров 150.
Идея экипажа видимо была в том чтоб выйти на реку и по руслу доити до полосы, но искать воду в темноте снизившись это конкретно бесстрашно.
Каким устроиством пользовались тоже вопрос. Или там авиацонный гармин был , 195-196 например или просто телефон
Заходя на такие помоики при ограниченной видимости ориентироваться можно по сути только на показания джипиэски настроенной в режиме OBS на торец с подобранным опытным путем курсом. Изменение его даже на градус очень прилично уводят в сторону. Причем ньюанс в том что точно подобранный курс подхода на одном борту или устройстве вполне может выводить на полосу немного или много сбоку на другом.
Поэтому первым заходом не увидев с минимума полосу, проходишь не снижаясь дальше оценивая как джипиэс выводит на торец. Зацепившись за него визуально при пролете набираешь высоту круга и на повторном заходе уже корректируешь немного курс OBS если необходимо и вываливаешься из нижнего края более менее в створе полосы.
Судя по интерьвью выжившего, они после ухода не полезли в облачность , а решили остаться ниже нижнего края и так крутили развороты для захода над рекой ну и в темноте цепанули высокий берег.
 
Последнее редактирование:
Один черный ящик потерпевшего крушение в Иркутской области самолета L-410 обнаружен в ходе осмотра места происшествия, сообщает ТАСС со ссылкой на Восточно-Сибирскую транспортную прокуратуру. В прокуратуре также уточнили, что самолет полностью разрушен, следов пожара нет. Допросить выжившего пилота пока нет возможности, так как он находится в шоковом состоянии.

bc32c344-fe01-42fa-9b33-38290b78baee_jpg_800x1000_q85.jpg



Аэропорт Казачинск ( N56.2775 E107.5645) имеет взлетно-посадочную полосу 04/22 с твердым покрытием длиной 1600 метров / 5250 футов.

1631508459828.png
 
Последнее редактирование:
Ну, вы же видите, что людям вдалбливают постоянно, что в любой их проблеме виноваты "сгнившие с головы начальники" и общая атмосфера "африканских республик" в середине сентября в Сибири, а не их собственная способность, банально, посадить самолёт, так, что бы хотя бы самим остаться живыми.
Может шире на проблему смотреть? Почему их собственная способность подвела? Из-за недостатка опыта и практики? Значит их недоучили, или они не долетали , и тут мы плавно подходим к вопросам обучения, а затем к вопросу финансирования и качества преподавания, этак мы договоримся до того, что курсант должен - сам искать лучших преподавателей и покупать топливо.....Очередное: государство вам ничего не должно...В бардаке на корабле, в первую очередь -виноват КАПИТАН, а не трюмный матрос....это если по уму...
 
IMHO, по фото не похоже место падения на плоский остров, склон вниз за обломками просматривается.
 
Из всего этого выходит что недавно введенный КВС и видимо кто то вроде инструктора справа.
Похоже на камчатку, глюк GPS и полный рот земли.
Про погоду очень мутно озвучивают , видимость 4-5км и ничего про нижний край, а он скорее всего был метров 150.
Идея экипажа видимо была в том чтоб выйти на реку и по руслу доити до полосы, но искать воду в темноте снизившись это конкретно бесстрашно.
Каким устроиством пользовались тоже вопрос. Или там авиацонный гармин был , 195-196 например или просто телефон
Заходя на такие помоики при ограниченной видимости ориентироваться можно по сути только на показания джипиэски настроенной в режиме OBS на торец с подобранным опытным путем курсом. Изменение его даже на градус очень прилично уводят в сторону.
Поэтому первым заходом не увидев с минимума полосу, проходишь не снижаясь дальше оценивая как джипиэс выводит на торец. Зацепившись за него визуально при пролете набираешь высоту круга и на повторном заходе уже корректируешь немного курс OBS если необходимо и вываливаешься из нижнего края более менее в створе полосы.
Судя по интерьвью выжившего, они после ухода не полезли в облачность , а решили остаться ниже нижнего края и так крутили развороты для захода с обратной стороны над рекой ну и в темноте цепанули высокий берег.
Ниче там в OBS корректировать не надо - оно и так показывает, куда едешь.
 
Реклама
Назад