Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

бортмех Ан26 и Ту134, это как раз к "усам", которые вытоптали весь подлесок. Позакрывали чуть ли не все частные АУЦы, сохраняют кондовые советские требования по медицине (из-за чего огромное количество людей не может попасть в авиацию) - это навскидку.
Ну, и какие же требования в здоровью излишни на Ваш взгляд?
Частные АУЦ не панацея от всех бед. Да и не просто так закрыли. Липовые свидетельства...
 
Реклама
Ну, такого, конечно, не могло быть, но так уж устроена жизнь, что при желании любой начальник при строптивости подчиненного всегда может найти вполне законный повод попортить жизнь такому. Безгрешных людей не существует.

Естественно, под всем, что в жизни человеческой происходит, эти самые причины и находятся - грешность людей (особенно начальников, в которые по принципу грешности и набирают), ну и, экономические причины, всем надо как-то кормится, а жизнь в стране, не шибко раздольная, в этом плане.

Вот только попытка рассматривать авиационную безопасность с такой точки зрения и ведёт к имеющейся ситуации, когда год за годом одно и то же.
Для того, что бы что-то поменять - надо, в первую очередь, набраться смелости и признать, что проблема не в конкретных начальниках, и не в отдельных, недостаточно строптивых подчиненных, а в самой системе, и заменой или наказанием каких-то конкретных людей ничего изменить не удастся, поменять можно только саму систему отношения к авиационной безопасности в целом, у всей отрасли, на уровне сознания людей (и под сознанием тут не имеется в виду на уровне боязни наказания, вы сами выше написали про "чувство самосохранения")
 
И много побилось с липовыми? А с настоящими сколько?

Каноническая история с липовыми свидетельствами была в Мексике, где на Learjet 45 погибли в 2008 члены правительства.


Но, всё же, это не "африканские республики", там, насколько я понимаю, липовыми свидетельствами не заморачиваются.
 
Каноническая история с липовыми свидетельствами была в Мексике, где на Learjet 45 погибли в 2008 члены правительства.


Но, всё же это не "африканские республики", там, насколько я понимаю, липовыми свидетельствами не заморачиваются.

Ну речь про РФ. Насколько я помню все отличившиеся имели вполне себе легальные свидетельства. Но летать иногда не умели в принципе
 
Вот на беспилотном такси стремновато пока ехать, а на беспилотном самолёте лететь, если пофантазировать - уже не кажется совсем плохой идеей в складывающихся у нас реалиях ..
 
Всё гораздо хуже: руководство а/к по тем или иным причинам берет на работу кого попало. Или вынуждено брать.
И первый и второй вариант, по сути, означает уголовную ответственность для них, в случае катастрофы, если они осознают, кого берут.
Оно им настолько нужно, или эта те самые "особенности национальной авиации", когда "охота пуще неволи", в смысле, "охота пуще чувства самосохранения" ?

Или, это всё же, вся система такая, что люди, легально имеющие право летать, фактически, как показывает практика, не справляются.
 
та? Все передаётся, при наличии GPS или глонасс. Да и по базовым вышкам можно уже, похоже, точно определить - смотри выше.
Первого мая 2017 года вступит в силу приказ Минкомсвязи, согласно которому, при совершении вызова в “Систему-112» на основании данных оператора связи автоматически будет поступать информация о фактическом местонахождении абонента.
Вы этот приказ сами-то читали? Нашли там слова "GPS" и "ГЛОНАСС"? Координаты передаёт не телефон (нет у них такой функции - каким-то дополнительным пакетом слать координаты) а оператор, к которому он подцепился.
 
На RP пишут, что не СиЛА, а 67042 Аэросервиса.
 
Реклама
И много побилось с липовыми? А с настоящими сколько?
Что самое печальное, большинство из них было не липовыми, а "липовыми".
Когда человек легально отучился, выпустился, некоторые успели уже в большой авиации налетать несколько тысяч часов.

А потом выяснилось, что у них метеорологии было 99 часов вместо 100 - и на этом дебильном формальном основании АУЦы лишали аккредитации, а их выпускников - лицензий. Задним числом.

При том, что учебные программы на 99 часов вместо 100 были утверждены росавиацией.
 
А потом выяснилось, что у них метеорологии было 99 часов вместо 100 - и на этом дебильном формальном основании АУЦы лишали аккредитации, а их выпускников - лицензий. Задним числом.

Ну, то есть, чисто ради одной конкретной красивой цифры в отчете "отозвано ХХХ неправомерно выданных лицензий", а не во имя какого-то абстрактного чистого зла.

Ну так, и "грешные" "руководство а/к по тем или иным причинам берет на работу кого попало. Или вынуждено брать." и прочие "летные директора и директора по летной безопасности" берут просто потому что у людей есть бумажка, что у них было 100 часов по метерологии, а не потому что умеют летать, и у них тоже в отчетах всё хорошо, а как там на самом деле - ну кого волнует.
 
Последнее редактирование:
Что наблюдается - одним кавалерийским наскоком восстановить региональные авиасообщения не получится - раньше, что бы летать в темное время суток и в сложных метеоусловиях во всех этих медвежьих углах работал полноценный штат, работала РЛС, метео, ГСМ и т. д. А сейчас - одинокий мужичек с рацией и взвод охранников (куда уж без них). Кроме хотелок надо что то еще, полноценно летать и не тратится на обеспечение полетов - что и видим. Только за последние пол года - Кузбасс, Томск, Камчатка, Иркутск.

Выживший второй пилот заявил что причиной ухода на второй круг стал увод самолета автопилотом значительно правее курса захода.


t.me/bazabazon/8088

 
Последнее редактирование:
Вот только попытка рассматривать авиационную безопасность с такой точки зрения и ведёт к имеющейся ситуации, когда год за годом одно и то же.
поправочка-авиационная безопасность тут,в частности,и в подобных случаях не при делах
 
1631490113578.png

Вот куда-то сюда они очевидно и прилетели. Но что интересно - там нет нигде превышений выше 170 метров от уровня полосы (360..529). Если они влетели в рельеф в процессе ухода на второй круг в 4 км от аэропорта и максимум в 170 метрах выше него (а скорее всего и меньше, т.к. около реки превышения до 150 метров) - то с какой высоты этот уход вообще был начат???
 
поправочка-авиационная безопасность тут,в частности,и в подобных случаях не при делах
Да она вообще часто не при делах. Из Челябинска я как-то в ручной клади привез три банки пива, просто забыв их выложить, а бабушка-божий одуванчик вернула мне после экспедиции из Певека в Москву в багаже с пересадкой в Мирном туристическую газовую горелку вместе с поллитровым почти полным баллоном газа. Хоть бы кто слово сказал...

#автоудаление
 
Про аварийный радиобуй, на самолете L410UVP-E20 установлен не АРМ-406П, а ARTEX ELT-406-2. Кроме этого в штатную комплектацию входит автопилот KCP220, EGPWS Mark-VI, TCAS CAS-67A, радиовысотомер KRA405B, грозоотметчик RDR2000, курсовая система AHC-1000A, навигационная система GNS430W, самописец FA2200, речевой самописец FA2100.
 
Реклама
Нет, но в ходе расследования обязательно выяснится, что поиск земли являлся нормальной практикой для экипажа.
Это является нормальной практикой у всех уже лет сто+. Но все, конечно, скажут: "Да ты что?!", "Что за чушь?!" Честь мундира же.
А по поводу того, что долго искали борт после катастрофы: Иркутская область - это не Садовое кольцо. Адептам от идиотизма это бы выучить ещё после Серова надо было.
 
Последнее редактирование:
Назад