Там 2 схемы. Укажите :Если пилоты говорят, - Выше глиссады иду, ниже, левее, правее. Значит, глиссада - это некая идеальная траектория, которую необходимо выдерживать. Нет?
Летают-то по воздуху, не по схеме. Я не пилот, выше af1461 ответил уже. На глаз.Там 2 схемы. Укажите :
- где там глиссада;
- где там указан УНГ;
- где на ней точки по которым вы будете судить и говорить:- Выше глиссады иду, ниже, левее, правее;
- кто и по каким приборам будет определять: Выше глиссады иду, ниже, левее, правее?
Это не глиссада , а расчетная траектория снижения:Вот глиссада, ПВП. Высота 100, скорость 100, удаление километр. Тупо визуально и комфортно, есть и время, и режим для исправления косяков. УНГ примерно 6-7 градусов.
Оператор ПП никаким боком не является эксплуатантом ВС и не имеет в своем штате специалистов, оценивающих условия захода на посадку и не имеет законных оснований устанавливать МП ПВП. Это привет из прошлого.На вопрос "Не подскажете ли и откуда он тогда цифирь должен брать?" ответ условно принят. Почему условно?
Представим себе что "Pilot62" является и.о. Director of Flight Operations (DFO) авиакомпании "Педали хвоста" (АК).
АК вознамерилась совершать регулярные КВП на ПП Казачинск. DFO поехал и заключил с ПП Казачинск договор (его вид уже тут упоминался).
Таким образам АК стала эксплуатантом ПП Казачинск.
DFO сел писать в РПП АК соответствующие странички. В АНППП Казачинск он не смотрит а руководствуется только "минимальные значения по видимости - ФАПы, остальное - из собственной оценки, + опыт, знания, навыки".
Приступил DFO согласно п 5.17. ФАП-128 устанавливать эксплуатационные минимумы ПП Казачинск на основании методов, изложенных в РПП.
При установлении эксплуатационного минимума аэродрома для конкретного взлета или конкретной посадки, с учетом типа захода на посадку, учитываются:
а) тип воздушного судна;
б) ограничения, предусмотренные пунктом 5.18 настоящих Правил;
в) размеры и особенности ВПП;
г) состав и характеристики наземных средств обеспечения захода на посадку и ССО;
д) состав оборудования воздушного судна, применяемого в целях определения положения воздушного судна относительно заданной траектории полета и ее выдерживания в процессе захода на посадку и ухода на второй круг;
е) препятствия в зонах захода на посадку и ухода на второй круг и высота пролета препятствий (OCA/H);
з) препятствия в зонах набора высоты при взлете и необходимый запас высоты над препятствиями,
и п.р. и п.р.
АНППП - ему "по боку", все он туда понаписывал основываясь на том что "остальное - из собственной оценки, + опыт, знания, навыки".
p.s.
Может ЗГД по ОЛР "Аэросервис" тоже так поступил как написал "Pilot62"? Поэтому его экипаж так и слетал 12-09-2021?
Нет такого понятия в воздушном законодательстве "эксплуатант ПП". Это Ваши фантазии. Хотя фантазии логичные.Нифигасе ! Где написано про то , что "оператор ПП является эксплуатантом ПП"? Где?Лавров сразу вспоминается....
Лавров или не Лавров, это никак не меняет содержание моего сообщения #1. 434.Нифигасе ! Где написано про то , что "оператор ПП является эксплуатантом ПП"? Где?Лавров сразу вспоминается....
Где это написано, чтобы я знал.Сначала : где написано про то , что "оператор ПП не является эксплуатантом ПП"? Где?
Чтоб вы знали : эксплуатант ПП - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию ПП.
IAS? Это че?Это не глиссада , а расчетная траектория снижения:
4000 - 400;
3000 - 300;
2000 - 200;
1000- 100,
например для вертикальной 5/сек и IAS = 50 м/сек.
А траектория может быть и прямой, ступенчатая и пр.
С утра была приборной скоростью. Мож че изменилось?IAS? Это че?
У вас на диване много что утром есть. Мож и изменилось. В кабине такой ..ней не страдают, там работать надо.С утра была приборной скоростью. Мож че изменилось?
Где узнать минимумы ПП Новинки, кроме веселых картинок от observer?Эксплуатант аэродрома/ПП - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию аэродрома/ПП.
Минимумы аэродрома/ПП устанавливает эксплуатант аэродрома/ПП. Включает их по Приказу 29 в состав АНПА/АНППП.
Свои минимумы аэродрома/ПП устанавливает эксплуатант ВС (авиакомпания) которая совершает КВП на этот аэродром/ПП.
Они могут быть выше минимумов установленных эксплуатанттом аэродрома/ПП, но не ниже !
Оператор аэродрома - есть и такое понятие и кстати операторов на аэродроме может быть несколько (Пулково, например)
уточнение - вытиранам, атмосферу тока с дивана видевших.Каждому свое: ветеранм труда - диван, трудящимся пилотам - кресло
Накой ляд нужна такая инфа об аэродроме, которую тут же под диван спрятали. Минимумы еще понаписали... или у вас там клуб по паспортам аэродромов для своих?Связаться с ними .
Так их право - определять глиссаду. Как и в клубе любителей тереть паспорт.Их право - повесили и потом...... сняли.Мож они по новому Приказу новый АНППП делают.
Кстати, так где глиссада на картах Казачинска? "Constructor" и "Pilot62" их до сих пор ищуть. Может поможете им, так сказать, из атмосферы?
С прочтением текста выше сложности?Астрахань - брал, Казань - брал, паспорт не брал / не тер.
Так где глиссада на картах Казачинска - ответ будет? "Constructor" и "Pilot62" их до сих пор ищуть. Может поможете им, так сказать, из атмосферы?
Эксплуатант аэродрома/ПП - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию аэродрома/ПП.
Минимумы аэродрома/ПП устанавливает эксплуатант аэродрома/ПП. Включает их по Приказу 29 в состав АНПА/АНППП.
Свои минимумы аэродрома/ПП устанавливает эксплуатант ВС (авиакомпания) которая совершает КВП на этот аэродром/ПП.
Они могут быть выше минимумов установленных эксплуатанттом аэродрома/ПП, но не ниже !
Оператор аэродрома - есть и такое понятие и кстати операторов на аэродроме может быть несколько (Пулково, например)
Просвещайтесь:
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 25 сентября 2015 г. N 286
на форум "65+" если за умного сойдетеЭто никогда не помешает сотруднику авиакомпании "65+". Куда обращаться?
Точно пипецПипец
В Пулково - 2 оператора. Один из них - главный оператор.