Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Там 2 схемы. Укажите :
- где там глиссада;
- где там указан УНГ;
  • где на ней точки по которым вы будете судить и говорить:- Выше глиссады иду, ниже, левее, правее;
  • кто и по каким приборам будет определять: Выше глиссады иду, ниже, левее, правее?
 
Летают-то по воздуху, не по схеме. Я не пилот, выше af1461 ответил уже. На глаз.
 
Это не глиссада , а расчетная траектория снижения:
4000 - 400;
3000 - 300;
2000 - 200;
1000- 100,
например для вертикальной 5/сек и IAS = 50 м/сек.
А траектория может быть и прямой, ступенчатая и пр.
 
Оператор ПП никаким боком не является эксплуатантом ВС и не имеет в своем штате специалистов, оценивающих условия захода на посадку и не имеет законных оснований устанавливать МП ПВП. Это привет из прошлого.
 
Последнее редактирование:
Нет такого понятия в воздушном законодательстве "эксплуатант ПП". Это Ваши фантазии. Хотя фантазии логичные.
 
Где это написано, чтобы я знал.
И как это влияет на обязанность оператора ПП устанавливать МП ПВП.
Кстати, понятие "оператор ПП" в воздушном законодательстве тоже отсутствует, применяется по аналогии с "оператор аэродрома" .
 
Последнее редактирование:
Где узнать минимумы ПП Новинки, кроме веселых картинок от observer?
 
Так их право - определять глиссаду. Как и в клубе любителей тереть паспорт.
 
С прочтением текста выше сложности?
 

Еще раз. Нет такого прнятия эксплуатант аэродрома/ПП, кроме как в вашей голове. Оператор аэродрома - это и есть то, что у вас эксплуатант.
И операторов аэродрома не может быть несколько. Он в единственном лице.