Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Это оператор. Он же хозяин, хозяйствующий субъект, он же иногда владелец.
Хорошо, если очень хочется - эксплуатант
Но Эачем здесь эта болтовня.
Как это меняет суть - отсутствие обязанности оператора устанавливать МП ПВП...
Эксплуатант АД/ПП - он и только он устанавливает истинные эксплуатационные минимумы ПВП для своего АД/ПП.
 
Реклама
Эксплуатант АД/ПП - он и только он устанавливает истинные МП ПВП для своего АД/ПП.
Нет в воздушном законодательстве понятия эксплуатант ПП, есть только эксплуатант ВС, он и устанавливает эксплуатационные МП.
 
Кому нужен этот АНПепе?
Эксплуатантам ВС (Перевозчикам), которые на основе их содержания вносят в свои РПП, например в часть С главы С-3.6 РПП АО "XXXXXXXXXX",
"Категория и эксплуатационные минимумы, разрешенные к использованию на ПП Казачинск для ВС Л 410-УВП-Е20 " , установленные минимумы.........
 
Кому нужен анпепепе Новинки и где его взять?
1. Страховой компании. Для размеров выплат (была воля небес, или нарушение).
2. МАК напишет. Когда случай представится. Для отчёта найдутся и минимумы ЭВС, и ПП/АД.

Потом в соседней теме будет: "Ах, как же так! ... налёт овер 10000! ... пилот от Бога! ... каким он парнем был!"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тому, кто хочет:
1) туда летать регулярно;
2) там базироваться постоянно;
3) там базироваться временно.
Если данные в АИП не подадут, желающий - едет в администрацию и его там с ним ознакомят. Или ему его вышлют, если 1) - 3). ;) И он кого-то там реально заинтересует.
Первые три пункта можно не читать.
 
А можно сделать так, что месснер и обсервер в личке будут биться ?Притомили , ей богу, как дети малые-всё на показ, рук нет что ли.Извиняюсь.# автоудаление
 
observer, как кажется, Вы переоцениваете роль документов, и недооцениваете роль пилота в результатах полета. Документы - это лишь малая часть из всего, что помогает пилоту выполнять его работу, безаварийно управлять самолетом.
А если человек - буквоед?
С ними тяжело...
Читать и понимать умеют, а применять НЕТ!
 
Глиссада - нет, бумага!
Речь о самолёте - он про вертолёты...
Речь о Казачинске - он про Лондон...
Завязывайте...
 
Завязывайте давать указания, вы еще не заработали право на такое действие. Это раз.
Второе, не влезайте в чужой разговор
Это не "указание", а просьба. Раз!
Кто такой, что бы судить об моих правах. Два!
Это форум... здесь нет "чужих" разговоров. Для "своих" - личка. Три!
Пшёл в игнор! Четыре!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Речь шла об УНГ 6-7 градусов.
Очень редкий случай. По- моему в РФ таких аэродромов нет.
Это потому, что у нас поход к этому понятию разный. У Вас теория, у нас практика. Если Вы ее можете видеть только на картинках, то пилот ее видит в каждом полете либо инструментальную, либо визуальную. Зачем одно и тоже понятие называть по разному?
 
Назад