Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Эксплуатант АД/ПП - он и только он устанавливает истинные эксплуатационные минимумы ПВП для своего АД/ПП.
 
Нет в воздушном законодательстве понятия эксплуатант ПП, есть только эксплуатант ВС, он и устанавливает эксплуатационные МП.
 
Кому нужен этот АНПепе?
Эксплуатантам ВС (Перевозчикам), которые на основе их содержания вносят в свои РПП, например в часть С главы С-3.6 РПП АО "XXXXXXXXXX",
"Категория и эксплуатационные минимумы, разрешенные к использованию на ПП Казачинск для ВС Л 410-УВП-Е20 " , установленные минимумы.........
 
Кому нужен анпепепе Новинки и где его взять?
 
Кому нужен анпепепе Новинки и где его взять?
1. Страховой компании. Для размеров выплат (была воля небес, или нарушение).
2. МАК напишет. Когда случай представится. Для отчёта найдутся и минимумы ЭВС, и ПП/АД.

Потом в соседней теме будет: "Ах, как же так! ... налёт овер 10000! ... пилот от Бога! ... каким он парнем был!"
 
Последнее редактирование:
Первые три пункта можно не читать.
 
А можно сделать так, что месснер и обсервер в личке будут биться ?Притомили , ей богу, как дети малые-всё на показ, рук нет что ли.Извиняюсь.# автоудаление
 
А если человек - буквоед?
С ними тяжело...
Читать и понимать умеют, а применять НЕТ!
 
1000 - 100 многовато...
Дежавю?
 
Глиссада - нет, бумага!
Речь о самолёте - он про вертолёты...
Речь о Казачинске - он про Лондон...
Завязывайте...
 
Это не "указание", а просьба. Раз!
Кто такой, что бы судить об моих правах. Два!
Это форум... здесь нет "чужих" разговоров. Для "своих" - личка. Три!
Пшёл в игнор! Четыре!
 
Последнее редактирование:
Это потому, что у нас поход к этому понятию разный. У Вас теория, у нас практика. Если Вы ее можете видеть только на картинках, то пилот ее видит в каждом полете либо инструментальную, либо визуальную. Зачем одно и тоже понятие называть по разному?