Эксплуатант АД/ПП - он и только он устанавливает истинные эксплуатационные минимумы ПВП для своего АД/ПП.Это оператор. Он же хозяин, хозяйствующий субъект, он же иногда владелец.
Хорошо, если очень хочется - эксплуатант
Но Эачем здесь эта болтовня.
Как это меняет суть - отсутствие обязанности оператора устанавливать МП ПВП...
Нет в воздушном законодательстве понятия эксплуатант ПП, есть только эксплуатант ВС, он и устанавливает эксплуатационные МП.Эксплуатант АД/ПП - он и только он устанавливает истинные МП ПВП для своего АД/ПП.
в Новинки стонатыщу завтра сяду. Будет нарушение "минимума ПВП"?Остальная "хрень" созданная согласно положений Приказа № 29 - аналогичная. Качество только разное.
Ну это я так уже, от нечего делать.Все ещё ведётесь на тролля с сенильной деменцией?
Продолжайте. Его перлы по прежнему повышают настроение, правда вносят смуту в неокрепшие головы.
Накой ляд вы приводите типа документ, которого нет?Старый они убрали, новый , заместо старого не вывесили. Это раз.
Второе . Если вы пилот вертолета, а я в этом уверен, то нет.
Видать , ФАП новый отпечатали... или, видать нет. ВидатьОн еще действовал в 2021 году. Срок выпуска нового : 01.01.2021-31.12.2021. Видать в сентябре оформили новый.
Кому нужен этот АНПепе?Приказ Минтранса № 449. Срок выпуска нового АНППП : 01.01.2021-31.12.2021г
Эксплуатантам ВС (Перевозчикам), которые на основе их содержания вносят в свои РПП, например в часть С главы С-3.6 РПП АО "XXXXXXXXXX",Кому нужен этот АНПепе?
1. Страховой компании. Для размеров выплат (была воля небес, или нарушение).Кому нужен анпепепе Новинки и где его взять?
Первые три пункта можно не читать.Тому, кто хочет:
1) туда летать регулярно;
2) там базироваться постоянно;
3) там базироваться временно.
Если данные в АИП не подадут, желающий - едет в администрацию и его там с ним ознакомят. Или ему его вышлют, если 1) - 3).И он кого-то там реально заинтересует.
А если человек - буквоед?observer, как кажется, Вы переоцениваете роль документов, и недооцениваете роль пилота в результатах полета. Документы - это лишь малая часть из всего, что помогает пилоту выполнять его работу, безаварийно управлять самолетом.
Ибо "визуально"...Летают-то по воздуху, не по схеме. Я не пилот, выше af1461 ответил уже. На глаз.
1000 - 100 многовато...Это не глиссада , а расчетная траектория снижения:
4000 - 400;
3000 - 300;
2000 - 200;
1000- 100,
например для вертикальной 5/сек и IAS = 50 м/сек.
А траектория может быть и прямой, ступенчатая и пр.
Да там и с пониманием все плохоЧитать и понимать умеют, а применять НЕТ!
Ну да, если не понимаешь, то применить не можешь...Да там и с пониманием все плохо
Это не "указание", а просьба. Раз!Завязывайте давать указания, вы еще не заработали право на такое действие. Это раз.
Второе, не влезайте в чужой разговор
Это потому, что у нас поход к этому понятию разный. У Вас теория, у нас практика. Если Вы ее можете видеть только на картинках, то пилот ее видит в каждом полете либо инструментальную, либо визуальную. Зачем одно и тоже понятие называть по разному?Речь шла об УНГ 6-7 градусов.
Очень редкий случай. По- моему в РФ таких аэродромов нет.