Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Минимум аэродрома (ПП?) не существует. Но все его в свои документы лепят.
Но минимум для полета по ПВП???? Коим и заход на посадку является....
Пункт 3.33.1 ФАП128
 
Реклама
Опять скатываемся в обсуждение мутных правил ПВП.
Минимум ПВП определяется федеральными правилами, если эксплуатант не наваял свой эксплуатационный МП.
А по федеральным - видимость ночью 4000. И всё...
И все...
 
На видео наглядно видно - 19х гармин на козырьке - вся доступная там навигация
Не тот борт/тип, что в рассматриваемом случае

, на самолете L410UVP-E20 установлен не АРМ-406П, а ARTEX ELT-406-2. Кроме этого в штатную комплектацию входит автопилот KCP220, EGPWS Mark-VI, TCAS CAS-67A, радиовысотомер KRA405B, грозоотметчик RDR2000, курсовая система AHC-1000A, навигационная система GNS430W,

GNS430W вообще то вполне функциональная машинка, хотя и подустаревшая. При сопряжении с АП может вести по схеме захода до высоты DH/MDA (при работающем WAAS), отрабатывать уход на missed и прочее. Одна из двух карточек содержит навигационную базу от Гармина (точки, схемы), вторая – рельеф местности.

Насколько понимаю, в нашем случае от силы имелись координаты КТА (гарминовские или набитые вручную?). И заход строился по самопальной «схеме» direct на КТА с курсом захода, выставленным на OBS, как уже писал ув. TG. Ночью / в туман / без метео…. Безумству храбрых петь песню совсем не хочется. У нас же не война
 
Не тот борт/тип, что в рассматриваемом случае



GNS430W вообще то вполне функциональная машинка, хотя и подустаревшая. При сопряжении с АП может вести по схеме захода до высоты DH/MDA (при работающем WAAS), отрабатывать уход на missed и прочее. Одна из двух карточек содержит навигационную базу от Гармина (точки, схемы), вторая – рельеф местности.

Насколько понимаю, в нашем случае от силы имелись координаты КТА (гарминовские или набитые вручную?). И заход строился по самопальной «схеме» direct на КТА с курсом захода, выставленным на OBS, как уже писал ув. TG. Ночью / в туман / без метео…. Безумству храбрых петь песню совсем не хочется. У нас же не война
Какой нафуй автопилотный заход туда, где только полоска потрескавшегося асфальта... и это авиационный форум....
 
Реклама
Если ничего нет, то типа полет ПВП.
Как вся Африка...
Так и я об этом, но человек в который раз утверждает, что нет для ПВП никаких ограничений. Сколько видишь, столько и ПВП.
 
Перечитайте моё сообщение ещё раз и покажите, где именно я рекомендовал выполнение «автопилотного» захода. Речь шла о том, что установленное на самолёте оборудование в принципе позволяет делать – при условии актуальной базы данных, наличии соответствующим образом одобренной схемы, светосигнального оборудования, данных по давлению и прочая, прочая.

И прежде, чем Вы спросите, при вышеперечисленных условиях лично я с аналогичным прибором (430/530 серия) заходы по ППП выполнял

#автоудаление
 
Так и я об этом, но человек в который раз утверждает, что нет для ПВП никаких ограничений. Сколько видишь, столько и ПВП.
Это вы свою глупость постите? Кто утверждает , что нет никаких требований для полета по ПВП?
 
Так и я об этом, но человек в который раз утверждает, что нет для ПВП никаких ограничений. Сколько видишь, столько и ПВП.
Мысль у человека правильная, потому что по факту так и есть. Есть видимость - есть ПВП. В полете днем 1000 м и ночью 4000 определить сложно, +- трамвайная остановка. У каждого свой глазомер.
 
Это вы свою глупость постите? Кто утверждает , что нет никаких требований для полета по ПВП?
Умничаете не по адресу!)))
Угу. И пока все не поймут, что минимум по ПВП не существует , так и будем это обсуждать.
 
И много побилось с липовыми? А с настоящими сколько?
Я понимаю ,что сослагательное наклонение неуместно в данном случае, но по Вашей логике надо было продолжать выдавать липовые свидетельства только на основании того, что с настоящими тоже бьются.
 
Реклама
Я понимаю ,что сослагательное наклонение неуместно в данном случае, но по Вашей логике надо было продолжать выдавать липовые свидетельства только на основании того, что с настоящими тоже бьются.

Конечно. Судя по результатам в частных центрах может и выдавали какие-то не такие свидетельства - но хотя-бы учили летать. В отличии от
 
Назад