Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Реклама
Для меня достаточно этого, что бы уходя вправо от ПК не быть современным симером и не набирать высоту
 
А где сообщения про «август»? Не будет, да? Может, просто надо признать, что плавно скатываемся по безопасности полётов к африканским республикам и что гниет это всё с головы? Или просто как обычно ужесточим что-нибудь для вида (желательно вообще не относящееся к сути вопроса) и дальше будем радостно шевелить непотопляемыми усами?
Да всё просто, ликвидируют СиЛу..а воз и ныне там будет..
 
Да всё просто, ликвидируют СиЛу..а воз и ныне там будет..
Скользкий вопрос. Рейс (перевозчик?) СиЛА.
ВС и экипаж, эксплуатант (правила организации, выполнения, контроля полетов) Аэросервса.
Если вскроются не обнаруженные вовремя системные недостатки, то + регулятор (контроль) + надзор....
Кого ликвидировать?
 
Последнее редактирование:
Пассажиры:
1. Александр А., 42 года;
2. Илона Б., 23 года;
3. Виталий Г., 36 лет;
4. Вадим К., 46 лет;
5. Людмила К., 23 года;
6. Вадим К., 47 лет;
7. Антон К., 34 года;
8. Елена П., 48 лет;
9. Татьяна П., 43 года;
10. Ольга С., 64 года;
11. Ольга С., 45 лет;
12. Анастасия С., 28 лет;
13. Владимир Т., 44 года;
14. Александр Ш., 47 лет.

Члены экипажа:
1. Николай М.;
2. Владимир Ч.
Элка везла засекреченный отряд спецназа?
Или фамилии этих людей слишком известны, что бы их называть?
 
fc54817e0123t.jpg

Как то больше похоже на такой вариант развития событий.
 
Реклама
Аэропорт в поселке Казачинское Иркутской области был закрыт ориентировочно в 2006 году.
Последние годы работает в режиме посадочной площадки - МУП "Посадочная площадка Казачинск". Соответственно там ни Метео, ни диспетчерской службы (Аэронавигации) быть не могло. Объясните пожалуйста, как субсидируемый регулярный рейс с пассажирами летает на посадочную площадку в 23 -00 ночи?
То есть было какое то светосигнальное оборудование на посадочной площадке? Или как, горящими бочками, как в войну?!
Раз согласовали в расписание такой поздний рейс, значит была согласованная Росавиацией схема захода на посадку ночью.
Или я что то не правильно понимаю?
 
На площадку ночью вроде можно летать, если экипаж допуск имеет , но "диспетчер" только консультационное обслуживание проводить может.
По крайней мере на АН-2 так было лет 10 назад, а вот насчет регулярных перевозок с паксами что то сомневаюсь.
 
Ну и далее, по Метеослужбе.
Когда пилоты поняли, что не видят посадочную площадку из-за тумана? Когда пошли на второй круг? Т.е. их про туман во время полета никто не предупреждал?
 
Почему их собственная способность подвела? Из-за недостатка опыта и практики? Значит их недоучили, или они не долетали , и тут мы плавно подходим к вопросам обучения, а затем к вопросу финансирования и качества преподавания
Разве только эти две означенные проблемы являются основополагающими любого происшествия?
В соседней ветке про крушение Ан-26 кто-то постил видео захода и посадки на впп Палана (съёмка из кабины Як-40). В какой-то момент при облёте сопки кто-то из экипажа (предположу б/м) говорит: А не слишком близко (имеется в виду "притираемся" к сопке) ему отвечает КВС: Да норма-а-ально... Как-то не верится, что при соблюдении существующих схем захода у кого-то из членов экипажа могут возникнуть сомнения в безопасности посадки. Однако... Однако - это при соблюдении этих схем! Можно иметь "кучу практики" и "гору опыта", и стать слишком самоуверенным. Так, что не только в "недолётах" и "недоучке" всё дело. :)
 
Заход на конечном участке на автопилоте означает то, что сам пилот выпадает из контура управления, становясь оператором копок, но не штурвала да и нет подобной методики , разрешённой ФАПами.
Отсутствие знания препятствий в районе аэродрома ( сопка), не насторожила, что находясь правее полосы( место самолёта) она встаёт на пути траектории ухода. Снова рулит ЧФ.
"Выживший второй пилот заявил что причиной ухода на второй круг стал увод самолета автопилотом значительно правее курса захода."

Почти полностью повторен заход PLF-101 в тумане в Смоленске в апреле 2010.
Там: заход по GPS на автопилоте (FMS состыкована с АБСУ для управления в поперечном канале), отклонение от оси ВПП влево,туман, снижение ниже безопасной - катастрофа.
Тут: заход по GPS на автопилоте , отклонение от оси ВПП вправо,туман, снижение ниже безопасной - катастрофа.

В обоих случаях - недопустимый способ захода.

11 лет назад авиаобщественность РФ на всех ресурсах вовсю клевала польских пилотов, мол "наши люди в булочную на такси не ездят" .
Оказалось ,"что ездят в РФ и еще как ездят".

p.s.
Вот если выяснится , что еще и подготовка ЛС была аналогичной полякам, тогда вообще...
 
А в Элке есть штатная GPS подключенная как NAV источник к автопилоту в продольном канале ??
А с подготовкой сейчас по любому нароют - начиная что в детском саду на горшке криво сидели да и зачеты лет 5 назад плохо сдали.
И вообще не той ручкой бумажки заполняли.
Если в стране есть нужда в организации перевозок в таких краях , а денег тратят только на дотации билетов паксам , а на создание самих условии и возможностей для этих перевозок денег не тратят, то неизбежно что этих самых паксов будут возить в существующей местной реальности .
На площадки без минимального радио-свето- технического обеспечения, на технике из прошлого - все это предполагает либо непрерывные невылеты и возвраты , либо складывающуюся местную практику - "как слетать туда, куда по правилам не проходит никак , но надо."
Естественно никакой крупный оператор в такие риски не полезет и все это поле необходимой государству обеспеченности доступности территорий остается местным небольшим компашкам, принимающим на себя все эти риски в надежде что смогут и пронесет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что получается. Заходили в автомате по командам GPS (круто!), вывалились - увидели сквозь разрывы огни полосы. По словам КВС полоса левее, не в допуске, и он принял решение уйти на второй, что якобы и стал исполнять. И в процессе ухода (!) столкнулся с неким превышением. В процессе ухода, и нашёл гору. В тех краях. Ну-ну.
Никто и никуда не уходил походу. Увидел полосу, перешёл на руки и - на неё. Не учитывая то, что он правее посадочного, а там есть сопки/горушки. Одну из которых в итоге и нашёл...
Имхо, пока где-то так. И да - заходил таки походу на 22-ю полосу.
Непонятно пока, сработала ли и как/когда сработала СРПБЗ, но это скоро узнаем.
 
Последнее редактирование:
Назад