Единственный шанс - останов и флюгирование правого. Ведь, кроме крена, была интенсивная потеря скорости.9 секунд на все про все . Не убрав тягу левого двигателя , можно ли было парировать крен ?
Вероятно, точно это пока не установлено.Из отчета непонятно - экипаж не флюгировал винт или винт не зафлюгировался?
Похоже экипаж винт не флюгировал , но вот хватило бы времени не ясно.Единственный шанс - останов и флюгирование правого. Ведь, кроме крена, была интенсивная потеря скорости.
Из отчета непонятно - экипаж не флюгировал винт или винт не зафлюгировался?
Если ХЗ "замкнуло может чего", самолет бы не переворачивало. Так что с лампочкой, как раз, все нормально было.Похоже, что не флюгировали - двигатель-то работал. Ну завышал обороты чуток... А лампочка - да ХЗ... Замкнуло может чего!
Обидно до слез! На ровном месте... 10 в минус 14... Откуда, с...и, взяли???
Причина явно техническая, неизвестна, а самолеты летают.......
Это нам, "диванным экспертам", сейчас понятно... А мужикам там каково было, когда самоль ни с того ни с сего начал бочку делать?..Если ХЗ "замкнуло может чего", самолет бы не переворачивало. Так что с лампочкой, как раз, все нормально было.
Не пишите за всех, уважаемый эксперт, пишите за себя.Это нам, "диванным экспертам", сейчас понятно... А мужикам там каково было, когда самоль ни с того ни с сего начал бочку делать?..
Насмешили.На мой взгляд, "экипаж распознал причины развития особой ситуации" - неправильно в отчете отражено! Второй пилот просто озвучил факт загорания табло бета-режима. Если бы распознал, наверняка были бы какие-то действия с двигателем...
А какие? В отчёте написано, что рекомендаций в РЛЭ нет. 150м и 9 сек. очень мало, что бы придумать выход из того "чего не может быть", ещё и штурвал из рук не выпустишь...На мой взгляд, "экипаж распознал причины развития особой ситуации" - неправильно в отчете отражено! Второй пилот просто озвучил факт загорания табло бета-режима. Если бы распознал, наверняка были бы какие-то действия с двигателем...
В том то и дело ,что рекомендаций не было . ЛП в Бухте Провидения прошло по разряду " непонятное" и о нём забыли. Завод- изготовитель вообще дал вероятность 10-14.А какие? В отчёте написано, что рекомендаций в РЛЭ нет. 150м и 9 сек. очень мало, что бы придумать выход из того "чего не может быть", ещё и штурвал из рук не выпустишь...
читаем стр.10 Пром. Отчета МАКа: за 14 сек до начала регистрации загорания лампочки бета режима пр. ВВ появляется разница(вилка) в оборотах ВВ-ов причем у пр. обороты выше ( т.е не ясно у левого ВВ обороты остаются постоянными, а у правого ростут) в предыдущем абзаце было сказано что оба РУВ были установлены на малый шаг. Вот в этот момент какие были обороты ВВ-ов и ведь вилки как бы не было(?)А Была ли вилка в оборотах Дв-лей (Ng)? Мне кажется вот в эти 14 секунд что-то и происходило.Насмешили.
читаем стр.10 Пром. Отчета МАКа: за 14 сек до начала регистрации загорания лампочки бета режима пр. ВВ появляется разница(вилка) в оборотах ВВ-ов причем у пр. обороты выше ( т.е не ясно у левого ВВ обороты остаются постоянными, а у правого ростут) в предыдущем абзаце было сказано что оба РУВ были установлены на малый шаг. Вот в этот момент какие были обороты ВВ-ов и ведь вилки как бы не было(?)А Была ли вилка в оборотах Дв-лей (Ng)? Мне кажется вот в эти 14 секунд что-то и происходило.
Сколько на это нужно времени?Если на винте возникает отрицательная тяга, то единственный и немедленный выход - останов двигателя с флюгированием винта. Тем более на малой высоте. Других вариантов и шансов нет.
На Ан-24/26 - секунды три. От момента осознания отказа до флюгирования.Сколько на это нужно времени?