Это не авиару .
Тут можно редактировать одно сообщение, увеличивая его содержательный объем , а не делать их пять подряд )))
Тут можно редактировать одно сообщение, увеличивая его содержательный объем , а не делать их пять подряд )))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это мои выводы . Если знаете почему развернулся винт в режим реверса , откройте тайну. Безопасностью на транспорте занимаюсь 30 лет , а принципы везде одинаковы.После каждого АП (многие об этом знают на форуме) появляются новички с умозаключениями из интернета....
Колпачек стыбрили для другого борта фото со сборки....здесь вроде все также. Нет колпачка ручного флюгера левого...
Сейчас никто не знает почему развернулся винт. Будем ждать результатов исследования на заводе. И поверьте, на это уйдет не менее 1-2 месяцев...Это мои выводы . Если знаете почему развернулся винт в режим реверса , откройте тайну. Безопасностью на транспорте занимаюсь 30 лет , а принципы везде одинаковы.
Оптимист однако....на это уйдет не менее 1-2 месяцев...
Пока никто этого не знает - однотипный парк летать не должен.Сейчас никто не знает почему развернулся винт. Будем ждать результатов исследования на заводе. И поверьте, на это уйдет не менее 1-2 месяцев...
Во первых надо понимать как летчик в полете может определить о "Включение режима "Beta-range" Во вторых что предписанно в РЛЭ предпринять экипажу в распознании такого включения и последующих действий. Откуда приходит сигнал на регистратор о "Включение режима "Beta-range" ?Информация по безопасности полетов № 17
Настораживает фраза : "Включение режима "Beta-range" и последующие действия экипажа привели к торможению самолета и кренению вправо .......
О каких действиях речь?.
В РЛЭ вроде бы ничего не сказано о самопроизвольном переходе в режим реверса одного из двигателей. Да и смог бы экипаж парировать разворот и крен ?Во первых надо понимать как летчик в полете может определить о "Включение режима "Beta-range" Во вторых что предписанно в РЛЭ предпринять экипажу в распознании такого включения и последующих действий. Откуда приходит сигнал на регистратор о "Включение режима "Beta-range" ?
Зимой на самолетах Twin Otter и на King Air. т.е. с дв-лями PT6A малых серий где установлены микровключатели "Beta-range" это происходит но не приводит к действительному выходу лопастей винта на нулевые углы.... Кстати на одном King Air ( возможно уже и не на одном) в Штатах стоят дв-ля GE80-200 и нареканий как бы нет. Да и как бы по миру то паники нет о временном прекращении эксплуатации ЛА с такими дв-лями и винтами.
Т.е. при прохождении подготовки экипажей на этот тип и в последующих тренажерах ничего не предусмотрено программой подготовки в совместных действиях при появлении такого глюка?В РЛЭ вроде бы ничего не сказано о самопроизвольном переходе в режим реверса одного из двигателей
Скорее всего - выключение двигателя и принудительное флюгирование.Т.е. при прохождении подготовки экипажей на этот тип и в последующих тренажерах ничего не предусмотрено программой подготовки в совместных действиях при появлении такого глюка?
А что рекомендует РЛЭ в подобной ситуации на других ЛА схожих по конструкции ?Т.е. при прохождении подготовки экипажей на этот тип и в последующих тренажерах ничего не предусмотрено программой подготовки в совместных действиях при появлении такого глюка?
Зависит от того, что и как работает в плане систем. На тренажере отрабатывается, нужно предпринять немедленные действия, чтобы винт встал во флюгер.А что рекомендует РЛЭ в подобной ситуации на других ЛА схожих по конструкции ?
Хорошо если встанет во флюгер , а если нет ? Хвалит ли руля направления и элеронов , а главное времени , чтобы парировать ? Спросить бы тех кто выжил в 95 г. Они точно знают.Зависит от того, что и как работает в плане систем. На тренажере отрабатывается, нужно предпринять немедленные действия, чтобы винт встал во флюгер.
Крайне неприятная, скажу я, ситуация. Если вовремя не чухнуться, все получается очень плохо, времени очень и очень мало.
На двумоторе - если двигатель не остановить, то ничего не хватит. можно только (чудом) суметь рухнуть так, что бы не все умерли.Хорошо если встанет во флюгер , а если нет ? Хвалит ли руля направления и элеронов , а главное времени , чтобы парировать ?
На тренажере, во всяком случае, не хватает.Хорошо если встанет во флюгер , а если нет ? Хвалит ли руля направления и элеронов , а главное времени , чтобы парировать ? Спросить бы тех кто выжил в 95 г. Они точно знают.
На тренажере, во всяком случае, не хватает.