Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67047 в Хабаровском крае 15.11.2017

Надоело уже читать про метеоусловия. На Аляске и в северной Канаде куда более тяжёлые метеоусловия (горный рельеф, сильнейшие ветра), аэротрафика больше, самолёты примерно теже, а катастроф меньше в разы. Учиться надо лучше!

Самые жуткие метеоусловия вообще на Земле над Центральной частью Тихого океана. Там сумасшедший авиатрафик между Америками, Азией и Австралией, но падения происходят крайне редко.
И как много совершается посадок, из этого авиатрафика, в центральной части Тихого океана?
 
Реклама
Перед крушением в Нелькане пилот самолета пытался приземлиться на двух аэродромах
Это похоже вброс, т.к. пассажиров, которые должны были выйти в промежуточном пункте не взяли еще в Хабаровске т.к. посадка была заранее отменена по метео. Никуда он сесть не пытался.
 
Надоело уже читать про метеоусловия. На Аляске и в северной Канаде куда более тяжёлые метеоусловия (горный рельеф, сильнейшие ветра), аэротрафика больше, самолёты примерно теже, а катастроф меньше в разы. Учиться надо лучше!
Ну поделитесь "На Аляске и в северной Канаде куда более тяжёлые метеоусловия " статистикой сколько там было катастроф? Вы знаете какая тут погода была? Наверно вы пилот профессионал и всё умеет и может? Или обычный диванный всезнайка?
 
Надоело уже читать про метеоусловия. На Аляске и в северной Канаде куда более тяжёлые метеоусловия (горный рельеф, сильнейшие ветра), аэротрафика больше, самолёты примерно теже, а катастроф меньше в разы. Учиться надо лучше!

Самые жуткие метеоусловия вообще на Земле над Центральной частью Тихого океана. Там сумасшедший авиатрафик между Америками, Азией и Австралией, но падения происходят крайне редко.
Метеоусловия это всегда сопутствующий фактор, если они есть. А основной (ну версии отказов техники не берем, ибо они почти всегда оказываются несостоятельными, поцентах в 95 случаев на гражданских судах по моим непрофессиональным оцекам), всегда является ошибка экипажа. И тут уже и надо сравнивать - как кого учат, как кого наказывают или не наказывают наоборот за какие-то ошибки и далее всю цепочку. Тут много копий по этому поводу сломано на форуме - но на мой взгляд в РФ всегда важнее бумажка, а там - важнее результат. Хотя и в Штатах это не останавливает тех, кто раскладывает самолеты, правда намного реже, чем в РФ.
 
Вы знаете какая тут погода была?

А если не секрет - какое это имеет значение? Насколько я понимаю полеты ГА выполняются по алгоритму "погода в месте назначения нормальная - садимся. нет - уходим на запасной". Следовательно никакая погода не может быть причиной катастрофы - только её неправильная оценка или ошибки в планировании (нет топлива до запасного например) т.е. человеческие ошибки
 
журналюги не могут без глупостей:
"Самолет «Хабаровских авиалиний» пропал с радаров за два километра до посадочной полосы Нелькана..." в селе есть радары?
 
ГУ МЧС России по Хабаровскому краю:
Вертолет МЧС России вылетел в поселок Нелькан
Сегодня 20:00
В 18.39 (хбр) 15.11.2017 из Хабаровска в поселок Нелькан Аяно-Майского района Хабаровского края вылетел вертолет Ми-8 Хабаровского авиационно-спасательного центра МЧС России. На его борту бригада медиков Хабаровского территориального центра медицины катастроф, оперативная группа Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю и следователи.

По уточненным данным, на борту самолёта Л-410, совершившего жесткую посадку в 2 км от поселка Нелькан, находилось 7 человек, из них 2 члена и экипажа. В ходе поисково-спасательных работ была спасена девочка 2014 года рождения. В настоящее время пострадавший ребенок находится в районной больнице поселка Нелькан, где ей оказывается необходимая медицинская помощь. По прибытию на место сотрудников Центра медицины катастроф, будет проведено дополнительное обследование и принято решение о доставке ребенка в город Хабаровск.

В настоящее время на месте происшествия проводятся следственные мероприятия, причины и обстоятельства происшествия устанавливаются.

Для получения информации о происшествии и родственников пострадавших открыта «горячая линия»: 8 (4212) 39-61-22. В Главном управлении МЧС России по Хабаровскому краю развернут оперативный штаб, ведется сбор и анализ поступающей информации, организовано межведомственное взаимодействие.

Всего к ликвидации последствий жесткой посадки воздушного судна привлекалась 52 человека и 9 единиц техники.
 
brab, как я понял лететь он должен был с промежуточными посадками, но их не было из-за погоды в местах промежуточных посадок. А не в конечном пункте

Мог пилот не рассчитать топливо (прошёл без доп посадок)?
 
brab, как я понял лететь он должен был с промежуточными посадками, но их не было из-за погоды в местах промежуточных посадок. А не в конечном пункте

Мог пилот не рассчитать топливо (прошёл без доп посадок)?
У него топлива оставалось от этого только больше в баках, тем более что как писали выше он изначально шел без промежуточных посадок. Зачем искать сложности там, где их похоже не было? Скорее всего имеем дело с грубой ошибкой пилотирования
 
Реклама
У него топлива оставалось от этого только больше в баках, тем более что как писали выше он изначально шел без промежуточных посадок. Зачем искать сложности там, где их похоже не было? Скорее всего имеем дело с грубой ошибкой пилотирования
Ошибаетесь.
 
Метеоусловия это всегда сопутствующий фактор, если они есть. А основной (ну версии отказов техники не берем, ибо они почти всегда оказываются несостоятельными, поцентах в 95 случаев на гражданских судах по моим непрофессиональным оцекам), всегда является ошибка экипажа. И тут уже и надо сравнивать - как кого учат, как кого наказывают или не наказывают наоборот за какие-то ошибки и далее всю цепочку. Тут много копий по этому поводу сломано на форуме - но на мой взгляд в РФ всегда важнее бумажка, а там - важнее результат. Хотя и в Штатах это не останавливает тех, кто раскладывает самолеты, правда намного реже, чем в РФ.
Дружище, в штатах ежедневно разбивается по несколько бортов.
Да, больше летают, но территории со сложными условиями там децл. А у нас - 90% страны..
 
Голословные гадания, предположения можно строить до бесконечности, это как то не по человечески к погибшим и к профессиональному уровню экипажа. Подождем заключение комиссии по расследованию, с этого и будем строить свои выводы. Погибшим -земля пухом...Выжившему-скорейшего выздоровления и здоровья. С уважением.
 
На фото правый винт выглядит остановившимся еще до столкновения, не?
 
Дружище, в штатах ежедневно разбивается по несколько бортов.
Да, больше летают, но территории со сложными условиями там децл. А у нас - 90% страны..
Кочно. Но разбиваются по большей части частные пилоты, а не регулярные рейсы
 
Дружище, в штатах ежедневно разбивается по несколько бортов.
Да, больше летают, но территории со сложными условиями там децл. А у нас - 90% страны..

За 2016 год в штатах было 3 катастрофы в ГА. О каких нескольких ежедневно вы пишите?

Что касается частных ВС - так в РФ их практически нет, поэтому и не бьются. А в штатах их десятки тысяч.
 
Реклама
Назад