Я видел, что на Л-410 после выключение двигателя на земле винт стоит во флюгере и запуск производится тоже из этого положения лопастей. Вот и интересно, есть ли отдельное (аварийное) флюгирование как на АН-24 или достаточно дернуть стоп-кран(или самому выключиться двигателю в воздухе)? Интересен алгоритм: при выключении дв-ля лопасти сразу становятся во флюгер или по мере падения оборотов?На Ан-24/26 - секунды три. От момента осознания отказа до флюгирования.
Увы, с особенностями конструкции Л-410 я не знаком. Но, полагаю, если двигатель работает в режиме реверса, то это гораздо хуже, чем авторотация на Ан-24/26.Я видел, что на Л-410 после выключение двигателя на земле винт стоит во флюгере и запуск производится тоже из этого положения лопастей. Вот и интересно, есть ли отдельное (аварийное) флюгирование как на АН-24 или достаточно дернуть стоп-кран(или самому выключиться двигателю в воздухе)? Интересен алгоритм: при выключении дв-ля лопасти сразу становятся во флюгер или по мере падения оборотов?
Россия, Дания, Греция, Бразилия, Гаити и ещё около десятка стран получили рекомендации от Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) проверить работу двигателей самолётов Let L-410.
Для всех авиакомпаний-эксплуатантов самолёта Let L-410 Turbolet были опубликованы специальные рекомендации после российской катастрофы под Нельканом, которая, как выяснилось, произошла из-за нештатной работы правого двигателя.
Двигатель сам по себе ушёл в режим реверса (бета-режим). Вращение правого винта рассогласовалось с вращением левого, что привело к крену и падению. Кроме того, комиссия по расследованию обнаружила, что не сработали аварийно-спасательные маяки, и отправила их на изучение.
Предварительное расследование инцидента 15 ноября 2017 года с авиалайнером L-410 около Хабаровска, Россия, показало, что перед заходом на посадку неожиданно включился сигнализатор бета-режима двигателя, — пишет EASA. — Поэтому до завершения расследования в качестве предупреждающей меры <...> рекомендуется проверить компоненты двигателя и воздушного винта, в том числе переключатель бета-режима.
Согласно промежуточному отчёту МАК о крушении, вероятность произвольного включения этого режима составляла 10 в минус четырнадцатой степени, то есть как совершенно невероятное событие. Поэтому у пилотов не было никаких официальных инструкций на этот случай: производитель полагал, что такого никогда не произойдёт. И даже не включил в техдокументацию самолёта описание, что делать в такой ситуации.
Одновременно чехи переписали свои инструкции для пилотов. Теперь в документах появилось описание, что и в какой последовательности нужно делать, чтобы не разбиться, когда бета-режим включится в следующий раз.
Параллельно МАК выяснил, что при падении не сработали аварийные радиомаяки. Они передают сигнал бедствия и примерные координаты самолёта. Если бы самолёт упал в глухой тайге, неработающие маяки сильно осложнили бы поиски. Поэтому МАК сейчас изучает их конструкцию, чтобы выяснить причину отказа.
life.ru
Когда не надо, постоянно. А когда надоё процентах в 20тиА кода аварийные радиомаяки срабатывали?
Ложных сработок тьма - несколько раз срабатывали "так просто", не совсем понятно даже от чего.А кода аварийные радиомаяки срабатывали?
Ссылочку плз на рекомендацииЕвропейское агентство авиационной безопасности направило рекомендации более чем десяти странам по всему миру, включая Россию, Данию и Грецию, проверить работу двигателей самолётов Let L-410 после трагедии в Хабаровском крае
Не раз подымался вопрос о поверхностной сертификации новой серии Л 410 хотя косяков и со страрой хватало. Понятно в угоду кому на это глаза прикрывались в том числе и сейчас, когда хозяин завода уже четно проглядывается, в том числе и его мотивы хозяйствовании там.Серия???
Вобщем , причина снятия с упора винта заводом - изготовителем не установлена. МАК рекомендует снижать обороты и флюгировать винт. 5 сек. на флюгирование и секунды две на принятие решения . В каком положении будет машина через 7 сек. не знает никто.Ошибку двигателя L-410 в Хабаровске исследуют все заводы-изготовители.
«Сейчас над выяснением обстоятельств инцидента работают представители Межгосударственного авиационного комитета, Росавиации, представители завода-изготовителя самолётов Aircraft Industries, завода-изготовителя двигателей General Electric, а также изготовителя винтов Avia Propeller. Кроме того, в город прибыли представители научно-производственного предприятия «Аэросила» из города Ступино, они тоже занимаются изготовлением воздушных винтов и выступают как эксперты в этом вопросе», — рассказал корреспонденту агентства Дмитрий Кирсанов...
https://vostokmedia.com/news/societ...habarovske-issleduyut-vse-zavody-izgotoviteli
Не вводите в заблуждение людей, директива выпущена только по УВП-Е20. И то любой ознакомившийся с ней поймет, что там полный маразм.Европейское агентство авиационной безопасности направило рекомендации более чем десяти странам по всему миру, включая Россию, Данию и Грецию, проверить работу двигателей самолётов Let L-410 после трагедии в Хабаровском крае