И как много совершается посадок, из этого авиатрафика, в центральной части Тихого океана?Надоело уже читать про метеоусловия. На Аляске и в северной Канаде куда более тяжёлые метеоусловия (горный рельеф, сильнейшие ветра), аэротрафика больше, самолёты примерно теже, а катастроф меньше в разы. Учиться надо лучше!
Самые жуткие метеоусловия вообще на Земле над Центральной частью Тихого океана. Там сумасшедший авиатрафик между Америками, Азией и Австралией, но падения происходят крайне редко.
Это похоже вброс, т.к. пассажиров, которые должны были выйти в промежуточном пункте не взяли еще в Хабаровске т.к. посадка была заранее отменена по метео. Никуда он сесть не пытался.Перед крушением в Нелькане пилот самолета пытался приземлиться на двух аэродромах
Ну поделитесь "На Аляске и в северной Канаде куда более тяжёлые метеоусловия " статистикой сколько там было катастроф? Вы знаете какая тут погода была? Наверно вы пилот профессионал и всё умеет и может? Или обычный диванный всезнайка?Надоело уже читать про метеоусловия. На Аляске и в северной Канаде куда более тяжёлые метеоусловия (горный рельеф, сильнейшие ветра), аэротрафика больше, самолёты примерно теже, а катастроф меньше в разы. Учиться надо лучше!
Метеоусловия это всегда сопутствующий фактор, если они есть. А основной (ну версии отказов техники не берем, ибо они почти всегда оказываются несостоятельными, поцентах в 95 случаев на гражданских судах по моим непрофессиональным оцекам), всегда является ошибка экипажа. И тут уже и надо сравнивать - как кого учат, как кого наказывают или не наказывают наоборот за какие-то ошибки и далее всю цепочку. Тут много копий по этому поводу сломано на форуме - но на мой взгляд в РФ всегда важнее бумажка, а там - важнее результат. Хотя и в Штатах это не останавливает тех, кто раскладывает самолеты, правда намного реже, чем в РФ.Надоело уже читать про метеоусловия. На Аляске и в северной Канаде куда более тяжёлые метеоусловия (горный рельеф, сильнейшие ветра), аэротрафика больше, самолёты примерно теже, а катастроф меньше в разы. Учиться надо лучше!
Самые жуткие метеоусловия вообще на Земле над Центральной частью Тихого океана. Там сумасшедший авиатрафик между Америками, Азией и Австралией, но падения происходят крайне редко.
Вы знаете какая тут погода была?
Вертолет МЧС России вылетел в поселок Нелькан
Сегодня 20:00
В 18.39 (хбр) 15.11.2017 из Хабаровска в поселок Нелькан Аяно-Майского района Хабаровского края вылетел вертолет Ми-8 Хабаровского авиационно-спасательного центра МЧС России. На его борту бригада медиков Хабаровского территориального центра медицины катастроф, оперативная группа Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю и следователи.
По уточненным данным, на борту самолёта Л-410, совершившего жесткую посадку в 2 км от поселка Нелькан, находилось 7 человек, из них 2 члена и экипажа. В ходе поисково-спасательных работ была спасена девочка 2014 года рождения. В настоящее время пострадавший ребенок находится в районной больнице поселка Нелькан, где ей оказывается необходимая медицинская помощь. По прибытию на место сотрудников Центра медицины катастроф, будет проведено дополнительное обследование и принято решение о доставке ребенка в город Хабаровск.
В настоящее время на месте происшествия проводятся следственные мероприятия, причины и обстоятельства происшествия устанавливаются.
Для получения информации о происшествии и родственников пострадавших открыта «горячая линия»: 8 (4212) 39-61-22. В Главном управлении МЧС России по Хабаровскому краю развернут оперативный штаб, ведется сбор и анализ поступающей информации, организовано межведомственное взаимодействие.
Всего к ликвидации последствий жесткой посадки воздушного судна привлекалась 52 человека и 9 единиц техники.
У него топлива оставалось от этого только больше в баках, тем более что как писали выше он изначально шел без промежуточных посадок. Зачем искать сложности там, где их похоже не было? Скорее всего имеем дело с грубой ошибкой пилотированияbrab, как я понял лететь он должен был с промежуточными посадками, но их не было из-за погоды в местах промежуточных посадок. А не в конечном пункте
Мог пилот не рассчитать топливо (прошёл без доп посадок)?
Ошибаетесь.У него топлива оставалось от этого только больше в баках, тем более что как писали выше он изначально шел без промежуточных посадок. Зачем искать сложности там, где их похоже не было? Скорее всего имеем дело с грубой ошибкой пилотирования
Дружище, в штатах ежедневно разбивается по несколько бортов.Метеоусловия это всегда сопутствующий фактор, если они есть. А основной (ну версии отказов техники не берем, ибо они почти всегда оказываются несостоятельными, поцентах в 95 случаев на гражданских судах по моим непрофессиональным оцекам), всегда является ошибка экипажа. И тут уже и надо сравнивать - как кого учат, как кого наказывают или не наказывают наоборот за какие-то ошибки и далее всю цепочку. Тут много копий по этому поводу сломано на форуме - но на мой взгляд в РФ всегда важнее бумажка, а там - важнее результат. Хотя и в Штатах это не останавливает тех, кто раскладывает самолеты, правда намного реже, чем в РФ.
Кочно. Но разбиваются по большей части частные пилоты, а не регулярные рейсыДружище, в штатах ежедневно разбивается по несколько бортов.
Да, больше летают, но территории со сложными условиями там децл. А у нас - 90% страны..
Дружище, в штатах ежедневно разбивается по несколько бортов.
Да, больше летают, но территории со сложными условиями там децл. А у нас - 90% страны..
Я вообще готов посыпать голову пеплом, потому что судить о происшествии, тем более катастрофе, потгазетным статьям - есть тяжкий грех.Ошибаетесь.
Мне достаточно маршрута, а дальше прога сама считает.Я вообще готов посыпать голову пеплом, потому что судить о происшествии, тем более катастрофе, потгазетным статьям - есть тяжкий грех.
Считает что?Мне достаточно маршрута, а дальше прога сама считает.
Маршрут, топливо,загрузку и т.д.Считает что?