Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67047 в Хабаровском крае 15.11.2017

И как много совершается посадок, из этого авиатрафика, в центральной части Тихого океана?
 
Это похоже вброс, т.к. пассажиров, которые должны были выйти в промежуточном пункте не взяли еще в Хабаровске т.к. посадка была заранее отменена по метео. Никуда он сесть не пытался.
 
Ну поделитесь "На Аляске и в северной Канаде куда более тяжёлые метеоусловия " статистикой сколько там было катастроф? Вы знаете какая тут погода была? Наверно вы пилот профессионал и всё умеет и может? Или обычный диванный всезнайка?
 
Метеоусловия это всегда сопутствующий фактор, если они есть. А основной (ну версии отказов техники не берем, ибо они почти всегда оказываются несостоятельными, поцентах в 95 случаев на гражданских судах по моим непрофессиональным оцекам), всегда является ошибка экипажа. И тут уже и надо сравнивать - как кого учат, как кого наказывают или не наказывают наоборот за какие-то ошибки и далее всю цепочку. Тут много копий по этому поводу сломано на форуме - но на мой взгляд в РФ всегда важнее бумажка, а там - важнее результат. Хотя и в Штатах это не останавливает тех, кто раскладывает самолеты, правда намного реже, чем в РФ.
 
Вы знаете какая тут погода была?

А если не секрет - какое это имеет значение? Насколько я понимаю полеты ГА выполняются по алгоритму "погода в месте назначения нормальная - садимся. нет - уходим на запасной". Следовательно никакая погода не может быть причиной катастрофы - только её неправильная оценка или ошибки в планировании (нет топлива до запасного например) т.е. человеческие ошибки
 
Реакции: A.F.
журналюги не могут без глупостей:
"Самолет «Хабаровских авиалиний» пропал с радаров за два километра до посадочной полосы Нелькана..." в селе есть радары?
 
ГУ МЧС России по Хабаровскому краю:
 
brab, как я понял лететь он должен был с промежуточными посадками, но их не было из-за погоды в местах промежуточных посадок. А не в конечном пункте

Мог пилот не рассчитать топливо (прошёл без доп посадок)?
 
У него топлива оставалось от этого только больше в баках, тем более что как писали выше он изначально шел без промежуточных посадок. Зачем искать сложности там, где их похоже не было? Скорее всего имеем дело с грубой ошибкой пилотирования
 
Ошибаетесь.
 
Дружище, в штатах ежедневно разбивается по несколько бортов.
Да, больше летают, но территории со сложными условиями там децл. А у нас - 90% страны..
 
Голословные гадания, предположения можно строить до бесконечности, это как то не по человечески к погибшим и к профессиональному уровню экипажа. Подождем заключение комиссии по расследованию, с этого и будем строить свои выводы. Погибшим -земля пухом...Выжившему-скорейшего выздоровления и здоровья. С уважением.
 
На фото правый винт выглядит остановившимся еще до столкновения, не?
 
Кочно. Но разбиваются по большей части частные пилоты, а не регулярные рейсы
 

За 2016 год в штатах было 3 катастрофы в ГА. О каких нескольких ежедневно вы пишите?

Что касается частных ВС - так в РФ их практически нет, поэтому и не бьются. А в штатах их десятки тысяч.
 
Мне достаточно маршрута, а дальше прога сама считает.