Однако с учетом расхода в 150 кг и заправки в 1200кг все в притык, в воздухе 3ч. 40мин. Чуть чуть не дотянули, а что случилось бы над деревней.Очень жаль ребят жить бы им и жить. Земля пухом....
достали-это точно...сегодня слышал по телеку(бубнил для фона) в одном из новостных выпусков,"Рен ТВ" вроде, что этот (Вот еще полнейший бред от журналажников:
https://life.ru/t/расследования/1060802/vladieltsy_razbivshieghosia_l-410_ekonomili_na_vsiom_tri_viersii_krushieniia
"Владельцы разбившегося L-410 экономили на всём"
Владельцем разбившегося Л-410 была Российская Федерация, которая передала в хозяйственное ведение во госпредприятие ФГУП "Хабаровские авиалинии" данный самолет. Как же достали эти журналажники, которые вообще ни черта не понимают о том, о чем пишут....
Ну как тут опять не вспомнить про Канадские Твины (DHC6-400) Про закупку 32 шт для ДВ несколько мес. назад эта идея в СМИ муссировалась.Не дай бог вообще запретят эксплуатацию Л-410 в РФ, а летать в тех краях больше и на не чем, на древних Ан-24 с намного большим расходом, что ли.
Для Ан-74 обычное дело. А уж тем более зимой.Ан-74 сел и взлетел с грунта в Нелькане?
Это Вы о чём? Я изложил лишь то что указано в документации на винт. Сомневаетесь изучите Сами. И ещё: чем не владею, то не использую.Вы путаете автофлюгирование и переход во флюгерное положение винта в результате падения давления масла (пусть в результате останова двигателя).
Это разные режимы с разной скоростью реакции винта. Аккуратнее надо быть с вопросами, которыми не владеете.
Древний он или не древний-замены ему на данный момент нет. А л-410 для тех краёв тоже не панацея. Пример-эта ветка.Не дай бог вообще запретят эксплуатацию Л-410 в РФ, а летать в тех краях больше и на не чем, на древних Ан-24 с намного большим расходом, что ли.
У Ан-24, кроме расхода, всё больше - и заправка, и загрузка. Это, вообще, самолёт другого класса и возить на нем по 5 человек - кисловато получится.Не дай бог вообще запретят эксплуатацию Л-410 в РФ, а летать в тех краях больше и на не чем, на древних Ан-24 с намного большим расходом, что ли.
У супостатов летают ДС-3, которые Ан-24 -му в дедушки годятся.Древний он или не древний-замены ему на данный момент нет. А л-410 для тех краёв тоже не панацея. Пример-эта ветка.
И я о том же. Обслуживай как положено и всё. А загрузка-тут субсидии и прочее. Может и побольше, чем 5 человек будет.У супостатов летают ДС-3, которые Ан-24 -му в дедушки годятся.
Вы путаете собственника и владельца.Вот еще полнейший бред от журналажников:
https://life.ru/t/расследования/1060802/vladieltsy_razbivshieghosia_l-410_ekonomili_na_vsiom_tri_viersii_krushieniia
"Владельцы разбившегося L-410 экономили на всём"
Владельцем разбившегося Л-410 была Российская Федерация, которая передала в хозяйственное ведение в госпредприятие ФГУП "Хабаровские авиалинии" данный самолет. Которое только эксплуатировало, но никак не владело им. Как же достали эти журналажники, которые вообще ни черта не понимают о том, о чем пишут....
Л-410 не думаю что запретят, сейчас идет процесс локализации на Уральском заводе, обещают скоро начать выпуск. Всё под эгидой УГМК. У них хорошее лобби наверху.Не дай бог вообще запретят эксплуатацию Л-410 в РФ, а летать в тех краях больше и на не чем, на древних Ан-24 с намного большим расходом, что ли.
Скорее просто «Хабаровские Авиалинии» закроют. Как показал прецедент с аннулированием СЭ кадыровской «Грозный Авиа», неприкасаемых и незаменимых всё-таки нет, что очень радует. Судя по имеющимся сведениям можно быть уверенным на 90%, что причиной катастрофы стало системное человеческое раздолбайство на земле. Там в регионе ещё авиакомпании «Восток» и «Сила» есть какбы...Не дай бог вообще запретят эксплуатацию Л-410 в РФ, а летать в тех краях больше и на не чем, на древних Ан-24 с намного большим расходом, что ли.
"Восток" вроде как Ютовская "дочка".Скорее просто «Хабаровские Авиалинии» закроют. Судя по имеющимся сведениям можно быть уверенным на 90%, что причиной катастрофы стало системное человеческое раздолбайство на земле. Там в регионе ещё авиакомпании «Восток» и «Сила» есть какбы...
Да никакой. Просто её упомянули в контексте возможного закрытия Хабаровских.Сергей67, вам какая разница?
Ну если Медвежутка не прослышит про эту катастрофу, может и не запретят....а с чего вдруг запрещать эксплуатацию L-410?
Тут надо порядок наводить с развитием МВЛ, а не закрывать и так некому по северам летать. Если выяснится, что исправный самоль завалили, то тут начинать надо с Губера, как представителя Гаранта, если не организовал надлежащую работу контролирующего органа. Сколько комерческих авиакомпаний теперь осталось в Хаб. крае и сколько на них чиновников от Росавиации в регионе.Скорее просто «Хабаровские Авиалинии» закроют.