Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67047 в Хабаровском крае 15.11.2017

Реклама
Нечто... Вот тут уже во всём разобрались:
Жители села Нелькан считают, что самая маленькая пассажирка разбившегося самолёта спаслась благодаря сопровождавшей её женщине. Об этом пишет Интерфакс.


"Активные жители села обратились в администрацию и к губернатору с предложением наградить погибшую Ольгу Лапонникову, считается, что она спасла девочку", - сообщила главный специалист администрации Нелькана Марина Стулкова. Она уточнила, что Лапонникова прикрыла малышку своим телом. "Девочку нашли под телом женщины, она плакала, была прикрыта", - сказала Стулкова.
Как сообщил агентству сотрудник пресс-службы Хабаровского края, в школе, где Лапонникова работала педагогом-психологом, организован поминальный уголок. "Женщина была любимым преподавателем детей. Также она принимала активное участие в жизни всего поселка - была депутатом местного собрания два созыва подряд", - сказал собеседник агентства.
Глава Аяно-Майского района Алексей Ивлиев сообщил агентству, что хорошо знал Лапонникову. "Она работала у меня в подчинении инспектором по делам несовершеннолетних, ещё когда я работал в полиции. Положительный, ответственный работник, и как человек замечательный. Затем она продолжила работу в школе с трудными подростками, активно вела общественную работу, принимала участие во всех мероприятиях", - сказал Ивлиев.
Как сообщалось ранее, при крушении самолёта в Нелькане из семи находившихся на борту людей, выжила только трехлетняя девочка. В настоящее время она находится в местной больнице, у нее перелом лодыжки и подозрения на черепно-мозговую травму. Вечером 16 ноября её планируется доставить в Хабаровск.
Авиакатастрофа произошла днем 15 ноября. Пассажирский самолет L-410 потерпел катастрофу при повторном заходе на посадку в поселке Нелькан.
 
СПАСЕННАЯ ДЕВОЧКА ДОСТАВЛЕНА В ХАБАРОВСК САМОЛЕТОМ АН-74 МЧС РОССИИ


499065.jpeg

Сегодня самолет Ан-74 Хабаровского авиационно-спасательного центра МЧС России доставил в Хабаровск 3-х летнюю девочку. Она - единственная из выживших в авиационной катастрофе, произошедшей 15 ноября у поселка Нелькан Аяно-Майского района. В сопровождении бригады врачей Хабаровского территориального центра медицины катастроф ребенка доставили в краевую столицу для прохождения обследования и дальнейшего лечения.

За время перелета состояние девочки не ухудшилось. От трапа самолета на карете "скорой помощи" ее сразу же направили в краевую клиническую больницу № 2, где врачи с помощью высокотехнологичного оборудования проведут детальный осмотр полученных травм.

Напомним, что накануне легкомоторный самолет Л-410 потерпел крушение при заходе на посадку у поселка Нелькан. На борту воздушного судна было 7 человек - пять пассажиров и два члена экипажа.

В настоящее время на месте трагедии продолжаются следственные мероприятия, обстоятельства происшествия устанавливаются.
 
Может одна или несколько лопастей остановившегося и зафлюгированного винта уперлись в землю или ветки, от этого развернулись и развернули за собой остальные лопасти винта. Вроде-бы на Л-410 можно руками повернуть на угол лопасть, от чего поворачиваются остальные лопасти этого винта.
Что бы на какой то угол лопасть повернуть-нужно ее провернуть наверное по оси ...что маловероятно просто при ударе лопасти...хотя ...бывает конечно всякое
Значит всё-таки работали. Сваливание при работающих движках? Что это встречный порыв ветра или его сдвиг? По телеку передавили, что в Хабаровске штормило.
В Хабаровске может быть и штормило ,а вот на точке МУ - ВЕТЕР 240 ГРАД, 4 М.С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, РАЗБР НА 1000, 2100 СПЛОШНАЯ, ДАВЛЕНИЕ 733, ТЕМПЕРАТУРА МИНУС 25.
 
Винты ни правого ни левого движков не зафлюгированы....
Значит всё-таки работали.
И при этом отсутствуют характерные для столкновения с землей работающих винтов повреждения лопастей. Так могло получиться из-за почти отвесного падения...
 
Реклама
Конечно! При прекращении подачи масла в сервопривод балансиры выставляют лопасти во флюгирование. Подача масла прекращается после остановки ТВД.
Вы путаете автофлюгирование и переход во флюгерное положение винта в результате падения давления масла (пусть в результате останова двигателя).
Это разные режимы с разной скоростью реакции винта. Аккуратнее надо быть с вопросами, которыми не владеете.
 
Даже ели кончилось топливо это не причина сваливания.

Да вот хз... Если на глиссаде синхронно останавливаются оба двигателя и винты не встали мгновенно во флюгер (а они не встанут), да еще и ветерок по закону подлости не в тему совсем, практически плашмя о шарик приложиться вполне даже возможно.
 
И при этом отсутствуют характерные для столкновения с землей работающих винтов повреждения лопастей. Так могло получиться из-за почти отвесного падения...
Все же присутствуют(вращение винта правое) Вопрос-какое вращение ,самовращение или не самовращение ....так могло произойти скорее при падении плашмя на режиме(с режима) паращютирования ,Вы это наверное хотели сказать
 
Жители посёлка видели .
[ликбез on] сваливание - это совершенно официальный аэродинамический/авиационный термин, с обычным русским словом "свалиться" имеющий, конечно, пересечение семантических спектров, но не настолько, что бы режим сваливания могли определять жители отдалённых посёлков на глазок, даже если это бы был посёлок сугубо авиционный (полк ПВО например). Пилоты-то в кабине с приборами, в т.ч. специально именно и только для этого узкозаточенными, далеко не всегда вовремя это дело распознают...

(хотя... по обтеканию крыла, например, дымом - специалист, да ещё удачно расположенный для наблюдения - может это дело и просечь... теоретически.)
 
Последнее редактирование модератором:
А косвенных улик Вам не достаточно? Очевидцы не определяли режим, там сваливание или нет. Сказали только, что завалились сначала на одно крыло, потом на другое, а потом брикнулись. Идеи есть?
 
А косвенных улик Вам не достаточно? Очевидцы не определяли режим, там сваливание или нет. Сказали только, что завалились сначала на одно крыло, потом на другое, а потом брикнулись. Идеи есть?
есть.Это могло быть просто эволюциями так называемыми в процессе пилотирования.
 
[ликбез on] сваливание - это совершенно официальный аэродинамический/авиационный термин, с обычным русским словом "свалиться" имеющий, конечно, пересечение семантических спектров, но не настолько, что бы режим сваливания могли определять жители отдалённых посёлков на глазок, даже если это бы был посёлок сугубо авиционный (полк ПВО например). Пилоты-то в кабине с приборами, в т.ч. специально именно и только для этого узкозаточенными, далеко не всегда вовремя это дело распознают...

(хотя... по обтеканию крыла, например, дымом - специалист, да ещё удачно расположенный для наблюдения - может это дело и просечь... теоретически.)

Я бы не был столь категоричен. Просто представите картину для наблюдателя с земли при одновременном отказе обоих двигателей в глиссаде на высоте порядка 1000 фт или чуть меньше. Вполне можно назвать эту картину частным случаем сваливания - потеря поперечной устойчивости, крен, попытка парировать, обратный крен... земля. Если это не сваливание, то что?
 
Последнее редактирование:
Однако с учетом расхода в 150 кг и заправки в 1200кг все в притык, в воздухе 3ч. 40мин. Чуть чуть не дотянули, а что случилось бы над деревней.Очень жаль ребят жить бы им и жить. Земля пухом....
А что индикацией критического остатка топлива и регулярность его проверки?
 
Реклама
Назад