На заборе ещё и не то напишут.
К тому же не вырабатываемый остаток никто не отменял.
К тому же не вырабатываемый остаток никто не отменял.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Даже ели кончилось топливо это не причина сваливания.На заборе ещё и не то напишут.
Кто му же невырабатываемый остаток никто не отменял.
Причиной сваливания, в случае останова двигателей, может быть попытка перетянуть над препятствием.Даже ели кончилось топливо это не причина сваливания.
Что бы на какой то угол лопасть повернуть-нужно ее провернуть наверное по оси ...что маловероятно просто при ударе лопасти...хотя ...бывает конечно всякоеМожет одна или несколько лопастей остановившегося и зафлюгированного винта уперлись в землю или ветки, от этого развернулись и развернули за собой остальные лопасти винта. Вроде-бы на Л-410 можно руками повернуть на угол лопасть, от чего поворачиваются остальные лопасти этого винта.
В Хабаровске может быть и штормило ,а вот на точке МУ - ВЕТЕР 240 ГРАД, 4 М.С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, РАЗБР НА 1000, 2100 СПЛОШНАЯ, ДАВЛЕНИЕ 733, ТЕМПЕРАТУРА МИНУС 25.Значит всё-таки работали. Сваливание при работающих движках? Что это встречный порыв ветра или его сдвиг? По телеку передавили, что в Хабаровске штормило.
А у вас есть эксклюзивные данные что было сваливание?Даже ели кончилось топливо это не причина сваливания.
Ага, и ещё, что первыми прибежали местные жители и отключили аккумулятор, чтобы топливо не загорелосьПисали , что на месте падения был разлит керосин . Значит топливо всё же было.
Винты ни правого ни левого движков не зафлюгированы....
И при этом отсутствуют характерные для столкновения с землей работающих винтов повреждения лопастей. Так могло получиться из-за почти отвесного падения...Значит всё-таки работали.
Вы путаете автофлюгирование и переход во флюгерное положение винта в результате падения давления масла (пусть в результате останова двигателя).Конечно! При прекращении подачи масла в сервопривод балансиры выставляют лопасти во флюгирование. Подача масла прекращается после остановки ТВД.
Даже ели кончилось топливо это не причина сваливания.
Все же присутствуют(вращение винта правое) Вопрос-какое вращение ,самовращение или не самовращение ....так могло произойти скорее при падении плашмя на режиме(с режима) паращютирования ,Вы это наверное хотели сказатьИ при этом отсутствуют характерные для столкновения с землей работающих винтов повреждения лопастей. Так могло получиться из-за почти отвесного падения...
Жители посёлка видели .А у вас есть эксклюзивные данные что было сваливание?
Или это гениальное прозрение?
[ликбез on] сваливание - это совершенно официальный аэродинамический/авиационный термин, с обычным русским словом "свалиться" имеющий, конечно, пересечение семантических спектров, но не настолько, что бы режим сваливания могли определять жители отдалённых посёлков на глазок, даже если это бы был посёлок сугубо авиционный (полк ПВО например). Пилоты-то в кабине с приборами, в т.ч. специально именно и только для этого узкозаточенными, далеко не всегда вовремя это дело распознают...Жители посёлка видели .
есть.Это могло быть просто эволюциями так называемыми в процессе пилотирования.А косвенных улик Вам не достаточно? Очевидцы не определяли режим, там сваливание или нет. Сказали только, что завалились сначала на одно крыло, потом на другое, а потом брикнулись. Идеи есть?
[ликбез on] сваливание - это совершенно официальный аэродинамический/авиационный термин, с обычным русским словом "свалиться" имеющий, конечно, пересечение семантических спектров, но не настолько, что бы режим сваливания могли определять жители отдалённых посёлков на глазок, даже если это бы был посёлок сугубо авиционный (полк ПВО например). Пилоты-то в кабине с приборами, в т.ч. специально именно и только для этого узкозаточенными, далеко не всегда вовремя это дело распознают...
(хотя... по обтеканию крыла, например, дымом - специалист, да ещё удачно расположенный для наблюдения - может это дело и просечь... теоретически.)
Сегодня самолет Ан-74 Хабаровского авиационно-спасательного центра МЧС России доставил в Хабаровск 3-х летнюю девочку.