Тогда остается только отказ двигателя. Явно залились под пробки. Ни один здравомыслящий пилот не полетит без АНЗ.1079 км. Много
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда остается только отказ двигателя. Явно залились под пробки. Ни один здравомыслящий пилот не полетит без АНЗ.1079 км. Много
На счёт АНЗ....Тогда остается только отказ двигателя. Явно залились под пробки. Ни один здравомыслящий пилот не полетит без АНЗ.
И в чем-же, касаясь топливной системы?Несколько отличается от 47-й
И где прописанно в ОСП действие экипажа на глисаде (при выполнениии посадки) при отказе одного дв-ля. Проходил ли экипаж тренажер в конфигурации в такой серии самоля?Тогда остается только отказ двигателя..../QUOTE]
Я имел в виду фото кабины. Незначительные отличия в табло, размещении переключателей... По приборам, на взгляд, все похоже. Под рукой нет снимка.И в чем-же, касаясь топливной системы?
Заметили,я заметил в частности...Винты очевидно вращались и да,вопрос-тяга какая то была у движков или нет.Странно,что многие и вовсе не заметили повреждения лопастей обоих ВВ , может теперь заметят характерную идентичность, схожесть правого и левого ВВ по полученным повреждениям в виде ОДИНАКОВО загнутых, двух видимых лопастей (на 12 и 14 часов).
Заметили,я заметил в частности...Винты очевидно вращались и да,вопрос-тяга какая то была у движков или нет.
"Не вырабатываемый остаток с КБ- 17кГ" Макс. заложеным гл. конструктором? А фактическое в формуляре планера? НА 108кг(+-?) остатка загорается индикация с учетом "не вырабатываемого остатка"? Ведь должно хватать на 30мин (или 45мин?) полета по сертификации?Не вырабатываемый остаток с КБ - 17кГ. Проверка мин.остатка и нуля - при наработке 2400(хотя разными указами, приказами вроде ещё и при подготовке к ОЗН или ВЛН проверяется).
Мин.остаток сигнализируется отдельно. Есть кольцевание топлива. Возможно поступление топлива в дв. и при отказе т.насосов.
КВС - летчик-инструктор, летал в Чехию, где изучил L-410 доскональноПроходил ли экипаж тренажер в конфигурации в такой серии самоля?
17 кГ с КБ и 12 кГ без КБ - записано в книгах по обслуживанию. 108 - загорание сигнализации - должно даже в БЖ записано. Перечень доп. работ к ОЗН и ВЛН определяется(ранее была инстр. 50и сей не знаю) приказом по министерству - далее по отдельным управлениям и самим приказом по предприятию, куда уже вносятся доп. работы которых нет в регламенте."Не вырабатываемый остаток с КБ- 17кГ" Макс. заложеным гл. конструктором? А фактическое в формуляре планера? НА 108кг(+-?) остатка загорается индикация с учетом "не вырабатываемого остатка"? Ведь должно хватать на 30мин (или 45мин?) полета по сертификации?
"к ОЗН или ВЛН проверяется" Какой действующий приказ или в Руководстве на ТО прописано?
Читайте новости - аккумуляторы были включены, даже что то работало...Боюсь предположить, но видимо они чувствовали что сейчас приложатся об лес и что бы свести на нет возможность пожара, электрика была спешно и полностью отключена.
И если вспомнить методические рекомендации по выполнению вынужденной посадки на лес, то высота еще уменьшается на высоту деревьев, т.е. минус еще ~20-25м. Нет ни времени, ни высоты. Вот и падение плашмя без скорости.Самолет находился примерно в районе БПРМ если удаление 1200. Высота небольшая около 100 м. При резком падении мощности двигателей и уменьшении скорости сколько у них было времени чтобы среагировать? Чтобы увеличить скорость надо отдать штурвал, а под ними лес. Отсюда возможно и падение поступательной скорости.
Это пересказ журналистов рассказов каких-то людей. А люди много чего рассказывают.Читайте новости - аккумуляторы были включены, даже что то работало...
На сколько я в курсе - этот житель - нач аэропорта(как обычно из бывших лётчиков).Это пересказ журналистов рассказов каких-то людей. А люди много чего рассказывают.
Первый прибежавший на место точно знал где искать аккумулятор в этой горе металлолома?
абсолютно не обязательно, но, учитывайте, что иногда и начальники маленьких аэропортов зачастую выполняет "технические функции". Зимой в Нелькане за -30 (а регулярно и под -50) практически всегда, при ночёвке аккумуляторы снимают естественно, и явно начальник аэропорта из бывших же его работников, и в курсе, где стоят аккумуляторы и как к ним подступиться.На сколько я в курсе - этот житель - нач аэропорта(как обычно из бывших лётчиков).
Непонятно, как это обнаружено: при расшифровке СОК или экипаж сам сообщил?Для размышлений...
В ТЕ4ЕНИИ 13 МИНУТ ДО ПОСАДКИ ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ С ГОРЯЩИМИ СИГНАЛИЗАТОРАМИ МИН. ЗАПАС ТОПЛИВА В ОБЕИХ ГРУППАХ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ. ПОСАДКА ПРОИЗВЕДЕНА БЛАГОПОЛУ4НО В АЭРОПОРТУ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМ4АТСКИЙ (ЕЛИЗОВО)