КВС - летчик-инструктор, летал в Чехию, где изучил L-410 досконально
"Досконально" это как? Проходил ли он тренажер, если его в этом году только ввели в строй
http://www.let.cz/clanek_589_novy-simulator-l-410-otevren.html
И как сказалась слаженность работы экипажа (проходил ли экипаж совместный тренажер на ОСП)? Кто был второй пилот и кто педалировал в этот момент пепелац. Никаких претензий к молодым ребятам, как я уже писал, жить бы им и жить и учить им бы под старость лет с учетом своих ошибкок молодое поколение приходящее им на смену, но вот не повезло (слово "везение" все чаще звучит в России, к чему бы это) Допустим правый дв-ль "встал" на глисаде, педалирующий, увлеченный заходом на посадку с вопросом это сё? что в руководсве в ОСП прописано делать? Никто не привел выкладку с АФЛ, ОСП и дополнений с Россавации по этому типу, четких действий экипажа при отказе дв-ля при заходе на посадку на высоте 100м ( с 300 или выше до земли с учетом условий сетрификации) РЛЭ (Дo-Л410-1218.2 – перевод) стр.3-14/15 или даже посадка с двумя отказавшими двигателями на глисаде ( горючки не хватило)
«∗ 5. Проверьте флюгирование винта (по указателю оборотов винта) (а) При отсутствии цикла автоматического флюгирования: – Кнопка РУЧНОЕ ФЛЮГИР. отказавшего двигателя НАЖАТЬ»
А почему сразу не нажать, ведь время флюгированию 6 сек, а это мороз и смазка вулки винта не понятно какая(?) Что ждать то!?
Далее стоп краны
"13. Выполните следующие операции на отказавшем двигателе: - РУД МАЛЫЙ ГАЗ - Рычаг СТОП-КРАН / АВАР. РУД ЗАКРЫТЬ - ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ГЕН.ПЕРЕМ., ГЕН. ПОСТ. отказавшего двигателя ВЫКЛЮЧИТЬ - АЗС ЗАПУСК, ЭБО, ТОПЛИВ. НАСОС ВЫКЛЮЧИТЬ"
Если дернул не того дв-ля стоп кран, что тогда? Фотки панели приборов и пульта управления с места падения где ?
Э, нет и нет. Никаких новостей....
Коль все замолкли и полеты продолжаются, то все банально может быть.
Ребят-пилотов и заложников пассажиров жалко, а что с руководством Авиакомпании и Контролируещего органа, опять до след. раза?