Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67047 в Хабаровском крае 15.11.2017

Тогда остается только отказ двигателя..../QUOTE]
И где прописанно в ОСП действие экипажа на глисаде (при выполнениии посадки) при отказе одного дв-ля. Проходил ли экипаж тренажер в конфигурации в такой серии самоля?
 
Не вырабатываемый остаток с КБ - 17кГ. Проверка мин.остатка и нуля - при наработке 2400(хотя разными указами, приказами вроде ещё и при подготовке к ОЗН или ВЛН проверяется).
Мин.остаток сигнализируется отдельно. Есть кольцевание топлива. Возможно поступление топлива в дв. и при отказе т.насосов.
 
Заметили,я заметил в частности...Винты очевидно вращались и да,вопрос-тяга какая то была у движков или нет.
 

Так при остановке двигателей без флюгера они и должны вращаться за счет набегающего потока (ну кроме совсем диких случаев с разрушением подшипников/валов и клином), а перед этим - еще и по инерции (учитывая малую высоту, тут скорее всего оно и было). И по повреждениям как раз похоже на это - умеренная деформация, а не загигулига в бараний рог с отрывом лопастей...
 
Реакции: JGM
"Не вырабатываемый остаток с КБ- 17кГ" Макс. заложеным гл. конструктором? А фактическое в формуляре планера? НА 108кг(+-?) остатка загорается индикация с учетом "не вырабатываемого остатка"? Ведь должно хватать на 30мин (или 45мин?) полета по сертификации?
"к ОЗН или ВЛН проверяется" Какой действующий приказ или в Руководстве на ТО прописано?
 
если бы движки давали тягу при втыкании в землю - лопасти загнуло бы сильно. или если бы НЕ крутились - загнуло бы не все. т.е я бы предположил, глядя на фотки - что НЕзавлюгированные винты крутились медленно, без упора и их гнуло об землю от продольного движения, а не силой от вращения - и оно, это движение, т.е поступательная скорость - было небольшим, что подтверждается общим состояниеммм фюзеляжа - вертикальная была явно больше поступательной. т.е топливо, движки встали, но зафлюгироваться не успели как уже земля. (всё чисто по фотке от любителя разглядывать мелочи на фотках)
 
17 кГ с КБ и 12 кГ без КБ - записано в книгах по обслуживанию. 108 - загорание сигнализации - должно даже в БЖ записано. Перечень доп. работ к ОЗН и ВЛН определяется(ранее была инстр. 50и сей не знаю) приказом по министерству - далее по отдельным управлениям и самим приказом по предприятию, куда уже вносятся доп. работы которых нет в регламенте.
 
Читайте новости - аккумуляторы были включены, даже что то работало...
 
И если вспомнить методические рекомендации по выполнению вынужденной посадки на лес, то высота еще уменьшается на высоту деревьев, т.е. минус еще ~20-25м. Нет ни времени, ни высоты. Вот и падение плашмя без скорости.
 
Читайте новости - аккумуляторы были включены, даже что то работало...
Это пересказ журналистов рассказов каких-то людей. А люди много чего рассказывают.
Первый прибежавший на место точно знал где искать аккумулятор в этой горе металлолома?
 
Для размышлений...
Л-410 УВП-Э
RA-67662
UHPP ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ Р-Н
ИНЦ.-Z
ГГ УУУКЫЛЫЬ
160218 УХПЫЗЬУЖ

ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ ДАТА: 02.11.2017Г. ВРЕМЯ: 16 4АС. 50 МИН. (04 4АС. 50МИН. UTC) МЕСТО АВИАЦИОННОГО ИНЦИДЕНТА: АЭРОДРОМ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМ4АТСКИЙ (ЕЛИЗОВО) ТИП: Л-410УВП-Э РЕГ. НОМЕР: RA-67662 ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЭКСПЛУАТАНТ: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО //КАМ4АТСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ// (АО //КАП//) МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПРОСТЫЕ Ф.И.О. КВС: СТУЛОВ АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИ4 ПРОВЕРЯЮЩИЙ: ДАШЕВСКИЙ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИ4 ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: КОММЕР4ЕСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ НОМЕР РЕЙСА: ДЕ140 МАРШРУТ ПОЛЕТА: НИКОЛЬСКОЕ - ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМ4АТСКИЙ (ЕЛИЗОВО) ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПО МАТЕРИАЛАМ СЛУЖЕБНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ПОСТУПИВШЕГО 15.11.2017 ИЗ АО //КАП//, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА 02.11.2017 ПО МАРШРУТУ НИКОЛЬСКОЕ - ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМ4АТСКИЙ (ЕЛИЗОВО) В ТЕ4ЕНИИ 13 МИНУТ ДО ПОСАДКИ ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ С ГОРЯЩИМИ СИГНАЛИЗАТОРАМИ МИН. ЗАПАС ТОПЛИВА В ОБЕИХ ГРУППАХ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ. ПОСАДКА ПРОИЗВЕДЕНА БЛАГОПОЛУ4НО В АЭРОПОРТУ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМ4АТСКИЙ (ЕЛИЗОВО) В 04 4АС. 50 МИН. UTC 4ИСЛО 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА: 2 ПАССАЖИРОВ: 7 ПО4ТА: 25КГ, БАГАЖ: 35КГ.........
 
На сколько я в курсе - этот житель - нач аэропорта(как обычно из бывших лётчиков).
 
абсолютно не обязательно, но, учитывайте, что иногда и начальники маленьких аэропортов зачастую выполняет "технические функции". Зимой в Нелькане за -30 (а регулярно и под -50) практически всегда, при ночёвке аккумуляторы снимают естественно, и явно начальник аэропорта из бывших же его работников, и в курсе, где стоят аккумуляторы и как к ним подступиться.
 
Непонятно, как это обнаружено: при расшифровке СОК или экипаж сам сообщил?
 
КВС: СТУЛОВ АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИ4 ПРОВЕРЯЮЩИЙ: ДАШЕВСКИЙАЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИ4 ХАРАКТЕРЗАДАНИЯ: КОММЕР4ЕСКИЕ