Катастрофа самолета L-410 UVP-E3 RF-94591 в Республике Татарстан 10.10.2021

Видимо докУмент успел уплыть в паблик до регистрации, потому и нет исходящего. Виза руководителя есть и исполнитель указан. Что не так? Или кто то из них оспорил сей манускрипт?
давно заметил что кто-то из местных близок с "машинисткой" из секретариата ;)
 
Реклама
В центральном проходе, на полу, лицом к хвосту, опираясь на колени другого, который так же сидел.
Это предположение, или уже есть точная информация о рассадке? По памяти, на лавках человек 12 сядут – 5 по левому борту, 7 по правому. Если сильно худые, ещё по одному можно втиснуть с каждой стороны. Остальные на полу «ёлочкой». Так или иначе, и 19 уже сидят плотно, двадцатого всё равно вписывать придётся на место, ближайшее к хвосту, со всеми вытекающими для центровки последствиями
 
Последнее редактирование:
Если рассадка — в соответствии с Посадочным листом, получается, что Ерёмин после посадки поменялся с Минибаевой местами, чтобы девушке не сидеть на полу...
Это не самолёт гражданских авиалиний - местами там занимают не по посадочному, а по целесообразности и в обратном порядке от очерёдности выхода.
 
Это предположение, или уже есть точная информация о рассадке? По памяти, на лавках человек 12 сядут – 5 по левому борту, 7 по правому. Если сильно худые, ещё по одному можно втиснуть с каждой стороны. Остальные на полу «ёлочкой». Так или иначе, и 19 уже сидят плотно, двадцатого всё равно вписывать придётся на место, ближайшее к хвосту, со всеми вытекающими для центровки последствиями
Это предположение исходя из обычного расклада. Когда узнаю от выживших - скажу точно
 
Это предположение, или уже есть точная информация о рассадке? По памяти, на лавках человек 12 сядут – 5 по левому борту, 7 по правому. Если сильно худые, ещё по одному можно втиснуть с каждой стороны. Остальные на полу «ёлочкой». Так или иначе, и 19 уже сидят плотно, двадцатого всё равно вписывать придётся на место, ближайшее к хвосту, со всеми вытекающими для центровки последствиями
парашютисты, тем более при максимальной нагрузке, рассаживаются как можно ближе к кабине пилотов.
 
Ув. stenley jones, Вы не подскажете какая на Элке сигнализация предсрывного процесса? Разумеется помимо скорости.
 
звуковая -ревун и световая на табло
post-54262-0-03329600-1295011846_thumb.jpg
 
Последнее редактирование:
по пилотированию никаких предсрывных трясок на исправном самолете в допустимом диапазоне скоростей нет.
при выполении облетов после тяжелых форм, всегда проверяются правильность срабатывания звуковой и световой сигнализации при различных положениях механизации крыла и шасси.
 
Возможно по сигнализации есть видео у операторов кто сидел в самолете, там у каждого второго камеры есть
 
Реклама
Возможно по сигнализации есть видео у операторов кто сидел в самолете, там у каждого второго камеры есть
и что это даст? там при отказе все табло мигало как елка новогодняя+ сирена, только по личному опыту, экипаж мог ее даже и не видеть и слышать...так бывает, к сожалению.
 
и что это даст? там при отказе все табло мигало как елка новогодняя+ сирена, только по личному опыту, экипаж мог ее даже и не видеть и слышать...так бывает, к сожалению.
Изначально на всех Л-410 устанавливался САРПП-12, у граждан все их заменили на СДК ещё до 2012 года, а у военных на старых машинах САРПП мог и до сих пор существовать, особенно в ДОСААФ - шибко экономное ведомство, по моему, в связи с этим вопрос: "какой самописец стоял на этом борту"?
Если стоял САРПП, то он малоинформативен, как и "узкая" версия СДК, сейчас в ГА всех заставиляют расширенную версию СДК устанавливать в ремонте на Ми-8Т и старых МТВ/АМТ.
 
в литрах, на всех отечественных вертолётах, где стоят поплавковые топливомеры типа: СКЭС-2027 указатель в литрах
Топливомеры видимо тут совсем не причем. Они могут быть конденсаторного типа или их может не быть как таковых, а стоять расходомеры.
Правильнее таки измерять объем в литрах а не килограммах:)
В килограммы
видимо привели к однообразию подсчётов, там где массы стали играть критические роли.
 
по пилотированию никаких предсрывных трясок на исправном самолете в допустимом диапазоне скоростей нет.
при выполении облетов после тяжелых форм, всегда проверяются правильность срабатывания звуковой и световой сигнализации при различных положениях механизации крыла и шасси.
Спасибо за ответ.
Вопрос к тем кто сориентировался на местности, если по видео продлить линию до срыва, то куда бы они прилетели? Хочу понять, что послужило причиной срыва. Да, пусть скорость мала, пусть второй режим(что не обязательно заканчивается кувырком), но ведь летел. На той высоте они куда-то же прицелились.
 
Последнее редактирование:
Топливомеры видимо тут совсем не причем. Они могут быть конденсаторного типа или их может не быть как таковых, а стоять расходомеры.
Правильнее таки измерять объем в литрах а не килограммах:)
В килограммы
видимо привели к однообразию подсчётов, там где массы стали играть критические роли.
Объем баков в литрах, топливо в отчёте по полету только в килограммах независимо от типа ВС. Дальше конструкция топливомеров их эксплуатация и только. По килограммам можно и не долить, когда объем закончился, а по указателю кг не хватает... Это конечно не там где меряют тоннами.
 
топливо в отчёте по полету только в килограммах независимо от типа ВС
Это другой вопрос. Объем измеряется в литрах, и жидкость заливается литрами. А уж потом пересчитывается по условиям и плотностям, но никак не наоборот:)
 
Хочу понять, что послужило причиной срыва.
Лошадка не вытянула. Как и говорили ране, что по рудокам вроде бы как была должна а на деле нет.
По большому то счету и реалиям летать пустым ради вытягивания на одном такого же не будет в принципе. И по-сути то дела соответсвующие изменения в рлэ неплохо было бы вносить, установив какие то градации и рубежи, типа до, и не пытайся, садись прямо перед собой, после, имея высоту и скорость, тяни на одном.
 
Хочу понять, что послужило причиной срыва. Да, пусть скорость мала, пусть второй режим(что не обязательно заканчивается кувырком), но ведь летел.
да тут как бы все понятно, шли на пределе эффективности рулей, скорость скорее всего километров 120-130 была, увидели забор ли, бревна - вообщем препятствие которое нужно было перетянуть, взяли штурвал на себя - далее по нарастающей - скорость падает еще -элеронов и РН уже не хватает -начинается кренение на отказавший двигаатель + момент от работающего- переворот....руль высоты тут уже вообще не приделах
 
Это другой вопрос. Объем измеряется в литрах, и жидкость заливается литрами. А уж потом пересчитывается по условиям и плотностям, но никак не наоборот:)
Это да, бак это объем, поскольку он емкость и в него хоть ртуть заливай, хоть керосин - ему всё едино. баку, больше литров не зальешь.
Это ведь тоже фигня, пересчёт по усреднённой плотности литров килограммы в тех топливомерах, где килограммы показывает - с подъемом на высоты плотность меняется существенно, тогда и пересчитывать топливо в баках надо с подъемом на высоту по градиенту МСА 6,5гр.С/1000 метров.
 
Реклама
Спасибо за ответ.
Вопрос к тем кто сориентировался на местности, если по видео продлить линию до срыва, то куда бы они прилетели? Хочу понять, что послужило причиной срыва. Да, пусть скорость мала, пусть второй режим(что не обязательно заканчивается кувырком), но ведь летел.
Поле (точнее поляна) там дальше с оврагами и прочими неровностями, потом перелески высотой метров 10-15 на таком же сложном рельефе.
Безымянный.png
- здание впереди. Линия просто для визуализации масштаба.
Безымянный.png
 
Последнее редактирование:
Назад