Катастрофа самолета L-410 UVP-E3 RF-94591 в Республике Татарстан 10.10.2021

Скорей всего там другая причина - папа летчик. Летчики/пилоты к прыжкам с парашютом относятся обычно отрицательно.
у меня отец тоже (верто)летчик, но против моих прыжков с парашютом не возражал. Правда это был не ДОСААФ, а на базе полка парашютная секция для школьников. Прыгало нас в итоге 5 человек и у всех отцы были летчиками или борттехниками.
 
Реклама
у меня отец тоже (верто)летчик, но против моих прыжков с парашютом не возражал. Правда это был не ДОСААФ, а на базе полка парашютная секция для школьников. Прыгало нас в итоге 5 человек и у всех отцы были летчиками или борттехниками.
Больше имелось ввиду не любовь этого дела именно летчиками, для которых здоровье - это все. Прыгая эпизодически (раз-два в год) получить травму можно элементарно. Вот больше боялись именно этого. А переносится ли этот страх на близких, у всех по разному.
 
Больше имелось ввиду не любовь этого дела именно летчиками, для которых здоровье - это все. Прыгая эпизодически (раз-два в год) получить травму можно элементарно. Вот больше боялись именно этого. А переносится ли этот страх на близких, у всех по разному.
Ну после учебы в полку я тоже прыгал положенные 2 прыжка в год и был не одинок. Хотя большинство от(к,м)азывалось, конечно
 
Волоколамка - это нищеброды какие-то, не Рублёвка, так что вы хотите-то от таких манагеров?
А ветка просто была про конкретную авиационную катастрофу конкретного Л-410...
Потому конкретные 410-е и падают как первый снег, что на Волоколамке нищеброды. Умом, в первую очередь. Да и честью, собственно, тоже.
 
Хоть и не про Л-410..
Из текста новости следует, что и за АОН могут взяться:
"В Центральном и Северо-Западном транспортных регионах широко распространена практика коммерческого использования воздушных судов авиации общего назначения. При этом допускаются полеты в ночное время, передача пилотирования пассажирам",- сказал он.
 
Видимо, желание дотянуть до аэродрома превозоблагадало над здравым смыслом - перегруженный самолетка явно не хотел лететь на одном моторе, надо было сажать в поле перед собой, а не пытаться вернуться.
В теме уже приводили выдержки из РЛЭ, которые требуют возврата на аэродром вылета в первую очередь. Насколько я понял, тут тупо была "вилка", а точнее "вилы" - или сознательно нарушить РЛЭ и жёстко сесть перед собой (не исключая, что в перегруженном самолёте будут жертвы и это гарантированно будет срок, ибо крайние ясно кто), или выполнить РЛЭ и вернуться на аэродром вылета.
 
В теме уже приводили выдержки из РЛЭ, которые требуют возврата на аэродром вылета в первую очередь. Насколько я понял, тут тупо была "вилка", а точнее "вилы" - или сознательно нарушить РЛЭ и жёстко сесть перед собой (не исключая, что в перегруженном самолёте будут жертвы и это гарантированно будет срок, ибо крайние ясно кто), или выполнить РЛЭ и вернуться на аэродром вылета.
Вы, наверное, хотели сказать ПОПЫТАТЬСЯ вернуться на аэродром вылета...
 
Реклама
В теме уже приводили выдержки из РЛЭ, которые требуют возврата на аэродром вылета в первую очередь. Насколько я понял, тут тупо была "вилка", а точнее "вилы" - или сознательно нарушить РЛЭ и жёстко сесть перед собой (не исключая, что в перегруженном самолёте будут жертвы и это гарантированно будет срок, ибо крайние ясно кто), или выполнить РЛЭ и вернуться на аэродром вылета.
Так-то согласно РЛЭ они не достигли необходимых скоростей (да и высот) для продолжения полета. Поэтому посадка в поле, в принципе, не противоречит РЛЭ. Как я и говорил, в воздухе не возможно принять нужное решение. Обсуждать что и как делать при различном развитии событий, начиная от взлета и заканчивая посадкой, надо в спокойно обстановке на земле. А если все происходило по принципу, а что будем делать если то-то то и то-то - Да там на месте в воздухе разберемся, бог не выдаст, так и мы не пропадем. То конечно им и оставалось судорожно вцепившись в штурвал пытаться на последних сила оставшегося движка тянуть на аэродром. Других мыслей в голову и не придет.
 
Абзац. Занавес... ))
Абзац это у вас. Смотрите в контексте какого вопроса про это говорится. Ну и если вас не учили, что по хорошему надо на земле проговаривать возможные ситуации и пути ох решения... То тогда вам не в пилоты. Или, если доводить до абсурда, какие будут запасные аэродромы тоже надо решать после неудачного захода в СМУ?
 
Спасибо, ещё раз посмеялся от души. Особенно про "куда мне не надо" порадовало )) Вы уже заговариваетесь. Во всех контекстах, и именно до абсурда. Договорились до того, что решения только на земле принимаются, а в воздухе это вообще невозможно сделать, если на земле заранее проговорено не было )) По моему мнению, такое поведение - это удел роботов или дрессированных обезьян, имхо.
 
Спасибо, ещё раз посмеялся от души. Особенно про "куда мне не надо" порадовало )) Вы уже заговариваетесь. Во всех контекстах, и именно до абсурда. Договорились до того, что решения только на земле принимаются, а в воздухе это вообще невозможно сделать, если на земле заранее проговорено не было )) По моему мнению, такое поведение - это удел роботов или дрессированных обезьян, имхо.
Гомосапиенс в воздухе, управляющий летательным аппаратом - и есть дрессированная обезьяна.
 
Спасибо, ещё раз посмеялся от души. Особенно про "куда мне не надо" порадовало )) Вы уже заговариваетесь. Во всех контекстах, и именно до абсурда. Договорились до того, что решения только на земле принимаются, а в воздухе это вообще невозможно сделать, если на земле заранее проговорено не было )) По моему мнению, такое поведение - это удел роботов или дрессированных обезьян, имхо.
Абсурд - выдергивать фразы из контекста. Мастерство с опытом и САМОУВЕРЕННОСТЬ - это две большие разницы. Вообще признак профессионализма - делать качественно даже однообразную монотонную работу изо дня в день, а те кто кладут на это болт со временем незаметно деградируют - все чаще и чаще в управляемом полете даже на исправном самолёте находят землю не там где положено, не говоря уже об отказах.
 
Спасибо, ещё раз посмеялся от души. Особенно про "куда мне не надо" порадовало )) Вы уже заговариваетесь. Во всех контекстах, и именно до абсурда. Договорились до того, что решения только на земле принимаются, а в воздухе это вообще невозможно сделать, если на земле заранее проговорено не было )) По моему мнению, такое поведение - это удел роботов или дрессированных обезьян, имхо.
Вы правы и не правы, как и Ваш аппонент. При дефиците времени можно не успеть даже задуматься о выборе решения. Поэтому есть в РЛЭ действия по памяти, поэтому на тренажёре отдают предпочтения отработки действий именно, когда только секунды в распоряжении. Успех зависит от подготовленности/готовности пилота. Даже на тренажёре, если будешь на брифинге мычать не по делу, никто в кабину не пустит. Поэтому, отцы командиры не дадут соврать, перед поездкой на тренажёр достают книжки/конспекты и освежают память.
За здесь. Повторюсь, один самолёт, один экипаж. Все всё знают. Еле таскает на двух. Так почему бы КВС, не взлетая, не прикинуть, что я буду делать если... Небось в инструкции на аэродром обозначены площадки на случай вынужденной посадки.
Отдали предпочтение - "это с кем то, со мной никогда"? При этом рассказывая близким о ненадежности МЧ.
PS. Какое РЛЭ о возврате, когда нет ни скорости, ни высоты и обеспечить это не чем!
 
При дефиците времени можно не успеть даже задуматься о выборе решения.
Тут ситуация, когда не надо даже задумываться. Всё на уровне подсознания заложено ещё на вывозной в училище. Полет - это скорость. Не летит в горизонте на двигателях, снижаемся, чтобы была скорость и соответственно управляемость. Если для поддержания скорости приходится снижаться быстрее ,чем долетим куда надо, выполняем вынужденную посадку вне аэродрома. В поле, на лес, на воду. В данном случае, рельеф местности не самый сложный, полей полно. Лайнер не самый многотонный и быстрый. Я не понимаю, о каких раздумьях и принятия каких ещё решений идёт речь.
 
Реклама
Я не понимаю, о каких раздумьях и принятия каких ещё решений идёт речь.
Почему не было выполнено то, о чем Вы все правильно изложили?
Я с Вами согласен сохранение скорости на самолёте и оборотов НВ на вертолёте есть функция на подсознании пилота. Но почему то здесь она не сработала. По крайней мере вовремя, а потом было уже поздно.
Почему? Потому, что заранее варианты либо не прорабатывались, либо был усвоен один - возврат, что не оказалось правильным в конкретных условиях.
 
Назад