Катастрофа самолета L-410 UVP-E3 RF-94591 в Республике Татарстан 10.10.2021

у меня отец тоже (верто)летчик, но против моих прыжков с парашютом не возражал. Правда это был не ДОСААФ, а на базе полка парашютная секция для школьников. Прыгало нас в итоге 5 человек и у всех отцы были летчиками или борттехниками.
 
Больше имелось ввиду не любовь этого дела именно летчиками, для которых здоровье - это все. Прыгая эпизодически (раз-два в год) получить травму можно элементарно. Вот больше боялись именно этого. А переносится ли этот страх на близких, у всех по разному.
 
Ну после учебы в полку я тоже прыгал положенные 2 прыжка в год и был не одинок. Хотя большинство от(к,м)азывалось, конечно
 
Потому конкретные 410-е и падают как первый снег, что на Волоколамке нищеброды. Умом, в первую очередь. Да и честью, собственно, тоже.
 
Хоть и не про Л-410..
Из текста новости следует, что и за АОН могут взяться:
 
Реакции: SDA
В теме уже приводили выдержки из РЛЭ, которые требуют возврата на аэродром вылета в первую очередь. Насколько я понял, тут тупо была "вилка", а точнее "вилы" - или сознательно нарушить РЛЭ и жёстко сесть перед собой (не исключая, что в перегруженном самолёте будут жертвы и это гарантированно будет срок, ибо крайние ясно кто), или выполнить РЛЭ и вернуться на аэродром вылета.
 
Вы, наверное, хотели сказать ПОПЫТАТЬСЯ вернуться на аэродром вылета...
 
Так-то согласно РЛЭ они не достигли необходимых скоростей (да и высот) для продолжения полета. Поэтому посадка в поле, в принципе, не противоречит РЛЭ. Как я и говорил, в воздухе не возможно принять нужное решение. Обсуждать что и как делать при различном развитии событий, начиная от взлета и заканчивая посадкой, надо в спокойно обстановке на земле. А если все происходило по принципу, а что будем делать если то-то то и то-то - Да там на месте в воздухе разберемся, бог не выдаст, так и мы не пропадем. То конечно им и оставалось судорожно вцепившись в штурвал пытаться на последних сила оставшегося движка тянуть на аэродром. Других мыслей в голову и не придет.
 
Абзац. Занавес... ))
Абзац это у вас. Смотрите в контексте какого вопроса про это говорится. Ну и если вас не учили, что по хорошему надо на земле проговаривать возможные ситуации и пути ох решения... То тогда вам не в пилоты. Или, если доводить до абсурда, какие будут запасные аэродромы тоже надо решать после неудачного захода в СМУ?
 
Спасибо, ещё раз посмеялся от души. Особенно про "куда мне не надо" порадовало )) Вы уже заговариваетесь. Во всех контекстах, и именно до абсурда. Договорились до того, что решения только на земле принимаются, а в воздухе это вообще невозможно сделать, если на земле заранее проговорено не было )) По моему мнению, такое поведение - это удел роботов или дрессированных обезьян, имхо.
 
Реакции: WWs
Гомосапиенс в воздухе, управляющий летательным аппаратом - и есть дрессированная обезьяна.
 
Абсурд - выдергивать фразы из контекста. Мастерство с опытом и САМОУВЕРЕННОСТЬ - это две большие разницы. Вообще признак профессионализма - делать качественно даже однообразную монотонную работу изо дня в день, а те кто кладут на это болт со временем незаметно деградируют - все чаще и чаще в управляемом полете даже на исправном самолёте находят землю не там где положено, не говоря уже об отказах.
 
Вы правы и не правы, как и Ваш аппонент. При дефиците времени можно не успеть даже задуматься о выборе решения. Поэтому есть в РЛЭ действия по памяти, поэтому на тренажёре отдают предпочтения отработки действий именно, когда только секунды в распоряжении. Успех зависит от подготовленности/готовности пилота. Даже на тренажёре, если будешь на брифинге мычать не по делу, никто в кабину не пустит. Поэтому, отцы командиры не дадут соврать, перед поездкой на тренажёр достают книжки/конспекты и освежают память.
За здесь. Повторюсь, один самолёт, один экипаж. Все всё знают. Еле таскает на двух. Так почему бы КВС, не взлетая, не прикинуть, что я буду делать если... Небось в инструкции на аэродром обозначены площадки на случай вынужденной посадки.
Отдали предпочтение - "это с кем то, со мной никогда"? При этом рассказывая близким о ненадежности МЧ.
PS. Какое РЛЭ о возврате, когда нет ни скорости, ни высоты и обеспечить это не чем!
 
При дефиците времени можно не успеть даже задуматься о выборе решения.
Тут ситуация, когда не надо даже задумываться. Всё на уровне подсознания заложено ещё на вывозной в училище. Полет - это скорость. Не летит в горизонте на двигателях, снижаемся, чтобы была скорость и соответственно управляемость. Если для поддержания скорости приходится снижаться быстрее ,чем долетим куда надо, выполняем вынужденную посадку вне аэродрома. В поле, на лес, на воду. В данном случае, рельеф местности не самый сложный, полей полно. Лайнер не самый многотонный и быстрый. Я не понимаю, о каких раздумьях и принятия каких ещё решений идёт речь.
 
Я не понимаю, о каких раздумьях и принятия каких ещё решений идёт речь.
Почему не было выполнено то, о чем Вы все правильно изложили?
Я с Вами согласен сохранение скорости на самолёте и оборотов НВ на вертолёте есть функция на подсознании пилота. Но почему то здесь она не сработала. По крайней мере вовремя, а потом было уже поздно.
Почему? Потому, что заранее варианты либо не прорабатывались, либо был усвоен один - возврат, что не оказалось правильным в конкретных условиях.