у меня отец тоже (верто)летчик, но против моих прыжков с парашютом не возражал. Правда это был не ДОСААФ, а на базе полка парашютная секция для школьников. Прыгало нас в итоге 5 человек и у всех отцы были летчиками или борттехниками.Скорей всего там другая причина - папа летчик. Летчики/пилоты к прыжкам с парашютом относятся обычно отрицательно.
Больше имелось ввиду не любовь этого дела именно летчиками, для которых здоровье - это все. Прыгая эпизодически (раз-два в год) получить травму можно элементарно. Вот больше боялись именно этого. А переносится ли этот страх на близких, у всех по разному.у меня отец тоже (верто)летчик, но против моих прыжков с парашютом не возражал. Правда это был не ДОСААФ, а на базе полка парашютная секция для школьников. Прыгало нас в итоге 5 человек и у всех отцы были летчиками или борттехниками.
Ну после учебы в полку я тоже прыгал положенные 2 прыжка в год и был не одинок. Хотя большинство от(к,м)азывалось, конечноБольше имелось ввиду не любовь этого дела именно летчиками, для которых здоровье - это все. Прыгая эпизодически (раз-два в год) получить травму можно элементарно. Вот больше боялись именно этого. А переносится ли этот страх на близких, у всех по разному.
Разумеется. Не могут же все отказаться))Ну после учебы в полку я тоже прыгал положенные 2 прыжка в год и был не одинок. Хотя большинство от(к,м)азывалось, конечно
"Долги зовут в небо..."..))Разумеется. Не могут же все отказаться))
Потому конкретные 410-е и падают как первый снег, что на Волоколамке нищеброды. Умом, в первую очередь. Да и честью, собственно, тоже.Волоколамка - это нищеброды какие-то, не Рублёвка, так что вы хотите-то от таких манагеров?
А ветка просто была про конкретную авиационную катастрофу конкретного Л-410...
В данном контексте можно это гордо именовать колмаколажей ))))Да журнолажа обычная...
Хоть и не про Л-410..Генпрокурор сообщил о "запредельном спектре нарушений" в связи с катастрофой L-410
Проверка крушения самолета L-410 с парашютистами ДОСААФ в Татарстане выявила "запредельный спектр нарушений", заявил в Госдуме генпрокурор Игорь Краснов.www.interfax.ru
"В Центральном и Северо-Западном транспортных регионах широко распространена практика коммерческого использования воздушных судов авиации общего назначения. При этом допускаются полеты в ночное время, передача пилотирования пассажирам",- сказал он.
В теме уже приводили выдержки из РЛЭ, которые требуют возврата на аэродром вылета в первую очередь. Насколько я понял, тут тупо была "вилка", а точнее "вилы" - или сознательно нарушить РЛЭ и жёстко сесть перед собой (не исключая, что в перегруженном самолёте будут жертвы и это гарантированно будет срок, ибо крайние ясно кто), или выполнить РЛЭ и вернуться на аэродром вылета.Видимо, желание дотянуть до аэродрома превозоблагадало над здравым смыслом - перегруженный самолетка явно не хотел лететь на одном моторе, надо было сажать в поле перед собой, а не пытаться вернуться.
Вы, наверное, хотели сказать ПОПЫТАТЬСЯ вернуться на аэродром вылета...В теме уже приводили выдержки из РЛЭ, которые требуют возврата на аэродром вылета в первую очередь. Насколько я понял, тут тупо была "вилка", а точнее "вилы" - или сознательно нарушить РЛЭ и жёстко сесть перед собой (не исключая, что в перегруженном самолёте будут жертвы и это гарантированно будет срок, ибо крайние ясно кто), или выполнить РЛЭ и вернуться на аэродром вылета.
Да, оговорился.Вы, наверное, хотели сказать ПОПЫТАТЬСЯ вернуться на аэродром вылета...
Так-то согласно РЛЭ они не достигли необходимых скоростей (да и высот) для продолжения полета. Поэтому посадка в поле, в принципе, не противоречит РЛЭ. Как я и говорил, в воздухе не возможно принять нужное решение. Обсуждать что и как делать при различном развитии событий, начиная от взлета и заканчивая посадкой, надо в спокойно обстановке на земле. А если все происходило по принципу, а что будем делать если то-то то и то-то - Да там на месте в воздухе разберемся, бог не выдаст, так и мы не пропадем. То конечно им и оставалось судорожно вцепившись в штурвал пытаться на последних сила оставшегося движка тянуть на аэродром. Других мыслей в голову и не придет.В теме уже приводили выдержки из РЛЭ, которые требуют возврата на аэродром вылета в первую очередь. Насколько я понял, тут тупо была "вилка", а точнее "вилы" - или сознательно нарушить РЛЭ и жёстко сесть перед собой (не исключая, что в перегруженном самолёте будут жертвы и это гарантированно будет срок, ибо крайние ясно кто), или выполнить РЛЭ и вернуться на аэродром вылета.
Абзац. Занавес... ))Как я и говорил, в воздухе не возможно принять нужное решение.
Абзац это у вас. Смотрите в контексте какого вопроса про это говорится. Ну и если вас не учили, что по хорошему надо на земле проговаривать возможные ситуации и пути ох решения... То тогда вам не в пилоты. Или, если доводить до абсурда, какие будут запасные аэродромы тоже надо решать после неудачного захода в СМУ?Абзац. Занавес... ))
Гомосапиенс в воздухе, управляющий летательным аппаратом - и есть дрессированная обезьяна.Спасибо, ещё раз посмеялся от души. Особенно про "куда мне не надо" порадовало )) Вы уже заговариваетесь. Во всех контекстах, и именно до абсурда. Договорились до того, что решения только на земле принимаются, а в воздухе это вообще невозможно сделать, если на земле заранее проговорено не было )) По моему мнению, такое поведение - это удел роботов или дрессированных обезьян, имхо.
Абсурд - выдергивать фразы из контекста. Мастерство с опытом и САМОУВЕРЕННОСТЬ - это две большие разницы. Вообще признак профессионализма - делать качественно даже однообразную монотонную работу изо дня в день, а те кто кладут на это болт со временем незаметно деградируют - все чаще и чаще в управляемом полете даже на исправном самолёте находят землю не там где положено, не говоря уже об отказах.Спасибо, ещё раз посмеялся от души. Особенно про "куда мне не надо" порадовало )) Вы уже заговариваетесь. Во всех контекстах, и именно до абсурда. Договорились до того, что решения только на земле принимаются, а в воздухе это вообще невозможно сделать, если на земле заранее проговорено не было )) По моему мнению, такое поведение - это удел роботов или дрессированных обезьян, имхо.
Вы правы и не правы, как и Ваш аппонент. При дефиците времени можно не успеть даже задуматься о выборе решения. Поэтому есть в РЛЭ действия по памяти, поэтому на тренажёре отдают предпочтения отработки действий именно, когда только секунды в распоряжении. Успех зависит от подготовленности/готовности пилота. Даже на тренажёре, если будешь на брифинге мычать не по делу, никто в кабину не пустит. Поэтому, отцы командиры не дадут соврать, перед поездкой на тренажёр достают книжки/конспекты и освежают память.Спасибо, ещё раз посмеялся от души. Особенно про "куда мне не надо" порадовало )) Вы уже заговариваетесь. Во всех контекстах, и именно до абсурда. Договорились до того, что решения только на земле принимаются, а в воздухе это вообще невозможно сделать, если на земле заранее проговорено не было )) По моему мнению, такое поведение - это удел роботов или дрессированных обезьян, имхо.
Тут ситуация, когда не надо даже задумываться. Всё на уровне подсознания заложено ещё на вывозной в училище. Полет - это скорость. Не летит в горизонте на двигателях, снижаемся, чтобы была скорость и соответственно управляемость. Если для поддержания скорости приходится снижаться быстрее ,чем долетим куда надо, выполняем вынужденную посадку вне аэродрома. В поле, на лес, на воду. В данном случае, рельеф местности не самый сложный, полей полно. Лайнер не самый многотонный и быстрый. Я не понимаю, о каких раздумьях и принятия каких ещё решений идёт речь.При дефиците времени можно не успеть даже задуматься о выборе решения.
Почему не было выполнено то, о чем Вы все правильно изложили?Я не понимаю, о каких раздумьях и принятия каких ещё решений идёт речь.